Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://civilavia.info/ - вывылили всю документацию эксплуатационную...

19.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://civilavia.info/...

19.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это ж кто такой умный. надо узнать чтобы наградить. откуда новость пошла?

19.05.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще ОХР ( общехозяйственные расходы ) предприятия, которые списываются на себестоимость продукции условно произвольно.
=======
Ключевое слово для поиска: "отраслевые методические рекомендации". Учить матчасть надо.

19.05.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18 мая 2012 г., Москва - Вчера в Жуковском самолет SSJ100 97005 успешно совершил четыре полета общей продолжительностью 2 часа 40 минут по программе переучивания пилотов «Аэрофлота».

Два пилота авиакомпании, которые завершили теоретическую подготовку и обучение на тренажерах, выполнили по два контрольных полета с пилотом-инструктором Центра подготовки авиационного персонала (ЦПАП).

Программа предусматривала отработку основных режимов полета в пределах эксплуатационных ограничений, включая выполнение нормальных взлетов и посадок, а также уходы на второй круг с касанием ВПП в штатном режиме или с имитацией отказа двигателя.

В период с декабря 2011 года по настоящее время в ЦПАП проведено переучивание 54 пилотов «Аэрофлота».

http://uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=892

19.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересные документики выложили в сеть =)

19.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, а это откуда взято?

19.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точнее интеерсны другие графики, ведь не факт что эшелон 400 является оптимальным.

19.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылка на предыдущей странице
>>11:15 KPV пишет:
>> http://civilavia.info/ - вывылили всю документацию эксплуатационную...

19.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://civilavia.info/... - рлэ тут

19.05.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. при полетном весе 42 т. на Махе 0.76-0.78 часовой расход топлива на указанном эшелоне у ССЖ составляет 1920-1940 кг

19.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

19.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если это настоящее РЛЭ, то мне пилотов искрене жаль, у Ан-148 РЛЭ намного удобнее....

19.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ 214 (МТС) военным и индусам теперь что не нужен или средства теперь в приоретете на АН-70 пойдут.

19.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Иванчин Владимир
Ради бога, не начинайте... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.