Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
http://civilavia.info/ - вывылили всю документацию эксплуатационную...
http://civilavia.info/...
это ж кто такой умный. надо узнать чтобы наградить. откуда новость пошла?
А еще ОХР ( общехозяйственные расходы ) предприятия, которые списываются на себестоимость продукции условно произвольно.
=======
Ключевое слово для поиска: "отраслевые методические рекомендации". Учить матчасть надо.
18 мая 2012 г., Москва - Вчера в Жуковском самолет SSJ100 97005 успешно совершил четыре полета общей продолжительностью 2 часа 40 минут по программе переучивания пилотов «Аэрофлота».
Два пилота авиакомпании, которые завершили теоретическую подготовку и обучение на тренажерах, выполнили по два контрольных полета с пилотом-инструктором Центра подготовки авиационного персонала (ЦПАП).
Программа предусматривала отработку основных режимов полета в пределах эксплуатационных ограничений, включая выполнение нормальных взлетов и посадок, а также уходы на второй круг с касанием ВПП в штатном режиме или с имитацией отказа двигателя.
В период с декабря 2011 года по настоящее время в ЦПАП проведено переучивание 54 пилотов «Аэрофлота».
http://uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=892
интересные документики выложили в сеть =)

Ярослав, а это откуда взято?
точнее интеерсны другие графики, ведь не факт что эшелон 400 является оптимальным.
ссылка на предыдущей странице
>>11:15 KPV пишет:
>> http://civilavia.info/ - вывылили всю документацию эксплуатационную...
http://civilavia.info/... - рлэ тут
Т.е. при полетном весе 42 т. на Махе 0.76-0.78 часовой расход топлива на указанном эшелоне у ССЖ составляет 1920-1940 кг
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение содержит грубую лексику
Если это настоящее РЛЭ, то мне пилотов искрене жаль, у Ан-148 РЛЭ намного удобнее....
ИЛ 214 (МТС) военным и индусам теперь что не нужен или средства теперь в приоретете на АН-70 пойдут.
>Иванчин Владимир
Ради бога, не начинайте... :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.