Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати. Армянский налетал больше 2000ч. И где же обещанный всеми "авиаэхпердами" остановка борта по замене якобы шасси?
Все враньем оказалось, на уровне "дальше 750 км не долетит"

20.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: musha пишет:

Моисей Гельман (это же псевдоним? ))) судя по всему в той же курилке сидел что и Оле. )))
опять же интересно что перевес стал уже 4 тонны. какие ставки на то что он достигнет 5 скоро?

на самом деле аплодирую товарищу богуслаеву, который судя по всему спонсирует подобное. иезуитская хитрость. противопоставлять 334й ссж, понимая что у 334 шансов нет никаких. а тем временем тихонечко пропихивать 148й, у которого все проблемы перечисленные в статье про ссж присутствуют в удесятеренном масштабе, в госструктуры.



Послушать вас musha так вы считаете, у нас в службе охраны президента некомпетентные люди сидят что ли? Раз они приняли решение о закупке двух АН-148 в Президентский авиаотряд. http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/02/230622.html Неужели вы всерьез верите что служба ФСБ и охрана Президента не имеет полной картины по количеству отказов этих самолетов. И будет закупать самолет у которого отказов в десять раз больше чем у Суперджета. А Суперджету отказали в закупке в отряд еще в 2010 году, по причине как они сказали что в нем 70% иностранных комплектующих. http://www.newsland.ru/news/detail/id/399270/ Вам не кажется что вы построили свою реальность которая далека от действительности. И теперь ходите и сами себя убеждаете, что Суперджет надежнее АН-148 в десять раз, и он в десять раз более Российский чем АН-148. Может хоть задумаетесь, почему люди в компетентных органах имеющие более полную информацию по статистике, и более полную информацию по начинке двух эих самолетов. Принимают решение которое не укладываеться в вашу голову. Очнитесь уважаемый !!! Вы летаете в облаках, не имея истинной картины. Ваш мир выдуман вами и не соответсвует реальности.

20.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уважаемый вадди имею картину намного полнее чем любое фсб или охрана президента. там в профильных отделах работают обычно умственно отсталые граждане, которые не смогли найти себе нормальной работы.

по сути вашего вопроса могу сказать следущее. ВСЯ микроэлектроника, что в ссж что в ан148 что в про города москвы уже давным давно импортная. она импортная на 100% и в якобы отечественных спутниках. потому что своей нет давно, а та что была 20 лет назад - уступала на 2-4 поколения импортной.

можно более чем смело предположить что у сбп рф импортные рации, броники и скорее всего винтовки. президент рф ездит на 100% импортной машине, так же как и его охрана. МО РФ закупает импортные корабли, самолеты, вертолеты и бмп. так что сказки про импортный ссж и отечественный ан вы пожалуйста рассказывайте в курилке гтк, а мне не надо. отличный пример отечественной системы - навигация в 148м, которая собрана на американском чипе, на китайской плате. не знаю чьи там картографические данные, но тоже можно смело предположить что импортные.

вообще вся эта мания немного смешна. на картах вымарывают военные объекты, которые отлично видны, с точностью до марок машин стоящих во дворе с любого компьютера на гугл марсах в режиме спутника.

понятно что комплектующие иностранные не причина закупки ан148 сло. единственная причина - гос заказ на самолет который не имеет спроса. с той же целью сло заказывает толпы ил96 и тп.

20.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.05.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.05.2012 Kiborg пишет
Ключевое слово для поиска: "отраслевые методические рекомендации". Учить матчасть надо.
*************************************************

Я бы мог предположить, что автор пустой флудер, ибо указанный им способ поиска дает миллион ссылок от охраны труда до АСУ, но допускаю, что автор просто никогда не искал этот документ в сети, а имеет его как данность, отсюда и эта глупость.

Было бы очень интересно ознакомится с этим документом.

20.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.05.2012 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:47 skydiver000 пишет:

Кстати. Армянский налетал больше 2000ч. И где же обещанный всеми "авиаэхпердами" остановка борта по замене якобы шасси?
Все враньем оказалось, на уровне "дальше 750 км не долетит"
+++
все пертензии Багдасарову, это он задвинул, что "через год или два" "Этот самолет можно и в музей поставить"

20.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: musha

Я уважаемый вадди имею картину намного полнее чем любое фсб или охрана президента. там в профильных отделах работают обычно умственно отсталые граждане, которые не смогли найти себе нормальной работы.

по сути вашего вопроса могу сказать следущее. ВСЯ микроэлектроника, что в ссж что в ан148 что в про города москвы уже давным давно импортная. она импортная на 100% и в якобы отечественных спутниках. потому что своей нет давно, а та что была 20 лет назад - уступала на 2-4 поколения импортной.
____________________________
Уважаемый musha как же вы не поймете, дело то совсем не в микросхемах и откуда они , а дело в том, кому этот самолет дает работу. Да, микросхемы сейчас и в многих спутниках наших, китайские, но работу то они дают нашим инженерам и конструкторам. Так и в АН-148, да блоки на импортных микросхемах, да пульты для блоков применены импортные, но создали эти все эти блоки наши институты приборостроения. Там работает наша молодежь. Те же самолетные ответчики дальности делает Питерский институт, да они может быть пока еще не такие надежные как западные, но работа идет в плане повышения их надежности. Понимаете люди, молодежь при деле, есть приемственность поколений, старые инженера и конструктора передают свои знания новым молодым, на примере нашего оборудования. Вы даже не знаете насколько все завязано. Вот вы наверно слышали такое понятие как унификация, так вот АН-148 по оборудованию унифицирован с тем же Ту-214 . Так как на нем стоит навигационая система ВСС-100, которая начинала свой путь еще с самолета Ту-204 в виде ВСС-85 , затем она была на Ту-214 в виде ВСС-95. Вот сейчас идет работа програмистов над созданием вертикальной навигации, для этой системы и причем она сразу же подойдет и для АН-148 и для Ту-214. При чем испытатели от КБ Туполева уже подписали акт приемки вертикальной навигации. Вот что значит унификация, вот что значит самолет АН-148 находиться в едином поле Российского самолетостроения и конструкторской мысли. Так же и гидросистему на Ан-148 создают в Питере, и топливную тоже, и эти системы точно так же унифицированы с самолетами туполева по составу оборудования, тот же БСТО, то же идет на Туполевых, тот же БУР. Вы же там у себя в Сибири как оторваный ломоть решили пойти своим путем. Прокинули Московские, Питерские институты и заводы, пригласили консультантов из Америки, создаете самолет совершенно не приемственный с нашим отечественным оборудованием и самолетостроением. Назвали это супер самолетом, обьявили что он будет надежнее наших самолетов потому, что на нем установили западное сертифицированное оборудование. Ну и флаг вам в руки, только не кричите, что этот самолет Российский, он никакого отношения к нашему самолетостроению не имеет, не по способу как он создавался и проектировался, (наши самолеты создаются по другим традициям), ни по своей приборной начинке, ни по философии. Похоже вы просто решили сломать эти традиции. Раз вы провозгласили в самом начале программы, что самолет будет создан без привлечения госс средств. Зачем тогда потом запросили госпомощь, на свой эксперимент, вы же понимаете гос пирог не резиновый, вы оставили без гос помощи наши традиционные конструкторские бюро и заводы. Сейчас вот благодаря вам станет банкротом Московский завод авиационных двигателей Салют. А предприятие только провело переоборудование за счет собственных средств. Сейчас одна за одной рушаться ваши идеи которые вы провозглашали при создании своего супер самолета. Вот и Итальянская компания которая выступала соучредителем вашего проекта, и которую вы хотели использовать в качестве локоматива продаж вашего самолета за границей, отказалась от закупок вашего супер самолета. Когда вы наконец поймете, что вас просто запад провел вокруг пальца. Никогда они вас не допустят на свой рынок. Вдобавок и технологию горячей части движка они вам не дали. А вы как малые дети верите в доброго дядю за границей который последнюю рубаху вам отдаст. А они всего лищь используют ваш самолет как троянского коня, для глобального проникновения своего авиационного оборудования на внутри россиский рынок. И вот уже стали все больше раздаваться крики, о том что Российское оборудование на самолетах вообще не нужно и необходимо использовать только западное. А ведь это все звенья одной цепи, и единого тайного плана который реализует запад против России.

20.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РЛЭ ССЖ-100 http://civilavia.info/ssj-100.html

20.05.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и флаг вам в руки, только не кричите, что этот самолет Российский, он никакого отношения к нашему самолетостроению не имеет, не по способу как он создавался и проектировался, (наши самолеты создаются по другим традициям), ни по своей приборной начинке, ни по философии. Похоже вы просто решили сломать эти традиции.
_______________________________________

Самолеты создаются в соответствии с законами аэродинамики, механики полета, термодинамики и прочности, а не по каким-то абстрактным традициям, философиям или понятиям.

Раз вы провозгласили в самом начале программы, что самолет будет создан без привлечения госс средств.
________________________________________________

А вот это прямая ложь. Сухой всегда заявлял, что имеет собственные средства на финансирование разработок и не нуждается в 100% гос финансирования. Что и было сделано, на каждый рубль госфинансирования Сухой вложил 2 своих.

Сейчас вот благодаря вам станет банкротом Московский завод авиационных двигателей Салют. А предприятие только провело переоборудование за счет собственных средств.
________________________________________-
И какой двигатель Салют готов поставлять на RRJ? Или Салют предлагал свой двигатель году в 2002-2003? Я что-то не помню.

20.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То: Валерий Попов
вот это прямая ложь. Сухой всегда заявлял, что имеет собственные средства на финансирование разработок и не нуждается в 100% гос финансирования. Что и было сделано, на каждый рубль госфинансирования Сухой вложил 2 своих.



Дружище осади своих коней если не в курсах. Есть видеозапись выступления Погосяна, где он говорит что самолет будет создан без привлечения гос средств. Видимо дядя Погосян забыл с вами посоветоваться когда деллал это заявление. Не ужели ты думаешь что все кругом дураки раз на каждом шагу вспоминают ему это его заявление. http://sadalskij.livejournal.com/723937.html?thread=48343521

Сейчас вопрос в другом, кто будет платить страховку за разбившейся самолет, а она оказываеться баснословная 900 млн долларов . http://news2.ru/story/350178/

20.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.