Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2vaddy
Одного не могу понять, когда это Садальский стал Погосяном?

20.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сотый, вот это лучше почитайте, если решили клеймить глаголом зло этого бренного мира:
"Погосянизация русской авиации" http://ru-politics.livejournal.com/43557543.html

20.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 vaddy пишет: ...Сейчас вопрос в другом, кто будет платить страховку за разбившейся самолет, а она оказываеться баснословная 900 млн долларов. http://news2.ru/story/350178/

Не переживайте так за страховку, Вадди. К Вам обращаться не будем, сами разберёмся.
А по поводу гос. финансирования нашего проекта, я раньше неоднократно называл приближённую оценку - около 500 млн. долларов. Как выясняется, завысил циферку и весьма сильно. Недавно, в журнале «Эксперт», была опубликована статья «Пропасть для SuperJet», где приводились эти цифра:
«...Ольга Каюкова говорит о следующих вложениях: 400 миллионов долларов от государства, 180 миллионов долларов внесли акционеры, остальное - кредиты, которые нужно возвращать, в общей сложности около 2 миллиардов долларов...».
Эти цифры, взяты Каюковой явно не с потолка - что-что, а гос. затраты на наш проект, всевозможные структуры проверяли вплоть до каждого рубля и причём, неоднократно - «доброжелателей» хватает. Вон, даже Жигалов порывался тут на форуме ещё разок проверить. Так что, можете присоединиться к нему, потом нам всем расскажете...

20.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
А автор кто? Что за уважаемый во всем мире эксперт?

20.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, а тренажер, а ППО, а бонусы пилотам ССЖ, зрп КВС в 340 000 в"Аэрофлоте" ведь неспроста за меньшее не хотятя идти, а скидки клиентам стартовым, тем же армянам,"Аэрофлоту" и пр? Мое мнение, что на точку безубыточности этот проект никогда не выйдет, хотя это можно оправдать тем, что это национальный, стратегический проект, а не бизнес-коммерческий...

20.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
А зарплаты на Арбузах в АФЛ, какие?

20.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 nvp850 пишет:
2Радист Бортовой
А автор кто? Что за уважаемый во всем мире эксперт?
==========
вот автор и вторая часть:
http://blackpost.livejournal.com/1763856.html

20.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
Вы прикидываетесь, или...
Я четко спросил кто он такой, род деятельности, где проживает, с чьих рук кормится?

20.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.05.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy

"Вот и Итальянская компания которая выступала соучредителем вашего проекта, и которую вы хотели использовать в качестве локомотива продаж вашего самолета за границей, отказалась от закупок вашего супер самолета."

Это что то новенькое. Это что за итальянская за компания учредитель ГСС, которая собиралась покупать ССЖ? Кроме Алеении других итальянских компаний в учредителях ССЖ вроде бы нет. Но Аления самолетов никогда не покупала и не покупает ибо не занимается авиаперевозками.

Вообще то итальянские компании в числе заказчиков ССЖ есть, сроки поставки назвать не могу, спросите у Иванова.

20.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 nvp850 пишет:
2Радист Бортовой
Вы прикидываетесь, или...
Я четко спросил кто он такой, род деятельности, где проживает, с чьих рук кормится?
==========

вот только не надо ярлыки сразу цеплять,"кормиться", я всех поголовно не знаю в интернете, просто человек высказал свою точку зрения, имеет полное право, или вы считатет, что о Погосяне можно только хорошо или никак??? сколько на арбузах не знаю, но меньше, поэтому в АФЛ достаточно охотно переучиваются с арбузов на ССЖ, сами понимаете, не из альтруизма, у КВС 340 тыс у ВП - 260

20.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
сколько на арбузах не знаю, но меньше, поэтому в АФЛ достаточно охотно переучиваются с арбузов на ССЖ, сами понимаете, не из альтруизма, у КВС 340 тыс у ВП - 260

Ну вот если не знаете, то объясните на основании чего Вы делаете свои выводы? И кто Вам сказал, что пилоты толпами побежали с Арбузов? Наверное Вадди?

20.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 nvp850 пишет:
знаю я вашего брата человек-факт. все вокруг дартаньяны, а я в белом курю... вы можете доказать обратное, что не получает КВС в "Аэрофлоте" 340 000, что КВС на младших арбузах получает больше? я не говорил что толпами побежали, я говорил что палками не загоняют, добровольно сами идут переучиваться за хороший пряник....

20.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это надо смаковть, словно дрогой армянсий коньяк, всем гурманам, особенно работникам ОАК, АРМАК, EASA и etc.:

"Нет, конечно, если Россия будет давать невозвратные кредиты, на приобретение этой модели, то тогда желающие найдутся: Армения там, Таджикистан, Сомали, ну, и так далее. Эти-то могут и не сертифицированные самолеты покупать. Это чтоб на Европу и Америку сертифицировать Суперджет его надо сделать заново. Ни по шумам, ни по экологии, ни по другим параметрам он просто не проходной для нормальной сертификации. Даже уж что юлить, для сертификации российской.

Так что Суперджет это результат эффективной работы эффективного менеджмента и безудержного воровства. А так же хорошей рекламной компании и полнейшей безнаказанности и абсолютной технической безграмотности."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.