Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения
Отдадим должное эстетике стиля:
"Кроме того надо учитывать, что еще при Симонове «КБ Сухого» отличалось на редкость «пофигиситическим» отношением к оформлению технической документации, к понятию сертификации. Вопросы шумов и выбросов их просто не интересовали. Оформлять техническую документацию они не умели, как не умеют и до сих пор. Просто нарисовать «от балды» и отдать на завод. А вместо грамотного ТЗ «начирикать» собственные «хотелки». Но, понимаете ли, чтобы написать ТЗ, надо хотя бы представлять, что ты проектируешь.
У «Сухого» же подход простой: хочу, чтобы пуляло, летало и так далее. А как конкретно пуляло и куда конкретно летало, это как получится"
То:Радист Бортовой пишет:
сотый, вот это лучше почитайте, если решили клеймить глаголом зло этого бренного мира:
"Погосянизация русской авиации" http://ru-politics.livejournal.com/43557543.html
вот автор и вторая часть:
http://blackpost.livejournal.com/1763856.html
_______________________________________________
Судя по этим статьям, их автор хорошо вкурсе внутренних дел ГСС, наверно он один из бывших выгнанных Погосяном конструкторов еще первого Суперджета, готового в 2004 году
Дружище осади своих коней если не в курсах. Есть видеозапись выступления Погосяна, где он говорит что самолет будет создан без привлечения гос средств. Видимо дядя Погосян забыл с вами посоветоваться когда деллал это заявление. Не ужели ты думаешь что все кругом дураки раз на каждом шагу вспоминают ему это его заявление.
________________________________________________
Страниц 1000-1500 назад Лейтенант приводил здесь цифру госфинансирования, озвученную ГСС в бизнес-плане создания самолета на конкурсе 2003 года по результатам которого заключался Госконтракт. И это логично, т.к. с какой это стати Сухой будет участвовать в конкурсах и принимать на себя обязательства бесплатно. Другое дело, что на эти деньги никто особо не рассчитывал, и составляли они не 25-30% расходов. Так что если бы было написано, что госсредств было потрачено значительно больше, чем озвучивалось в 2003 году - тогда без вопросов. Но Вы сделали облыжное заявление, не соответствующее действительности.
Судя по этим статьям, их автор хорошо вкурсе внутренних дел ГСС, наверно он один из бывших выгнанных Погосяном конструкторов еще первого Суперджета, готового в 2004 году
Судя по этим статьям, парень вообще не понимает о чем пишет.
вот автор и вторая часть:
http://blackpost.livejournal.com/1763856.html
===
по прочтении этих сокрушительных откровений промелькнула мысль, что этот камеди клаб набрасывающих "экспертов" делает Петросян по просьбе Погосяна, включая "патриота" "вади" ибо эффект эта жидкая продукция имеет прямо противоположный от заявленного
>Радист Бортовой
Вот вам уровень заработков на различные типы судов
http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
Вот интересно, куда, после появления РЛЭ ССЖ исчез Лоханкин???
Пршлось поработать за него, условия: ветер отсутствует, обледенинения нет, растояние 3000 км, самые легкие борта. Вот что получилось
Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100
Взлетный______________41950_________________45880
снаряженный___________25883_________________28345
Полетное время________233 мин_______________244 мин
Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг
Заправка______________8760 кг_______________9390 кг
допустимая загрузка___7307 кг_______________8145 кг
P.S. Разница во времени полета, практически вся, выскочила на снижении... 17 минут у Ан-148 против 31 у ССЖ-100...
А какое РЛЭ использовалось для расчета Ан-148? Февраля 2004 года или что-то более реальное стало доступно?
2Иванчин Владимир
Мы с Вами прекрасно знаем, что главное это методика подсчета. Не могли бы Вы поподробней: профиль полета, высота число М, вертикалные скорости набора и снижения, а то у Вас RRJ снижается с вертикальной скоростью порядка 5,5 м/сек. Спасибо.
14:40 vaddy пишет:
Вы же там у себя в Сибири как оторваный ломоть решили пойти своим путем. Прокинули Московские, Питерские институты и заводы, пригласили консультантов из Америки, создаете самолет совершенно не приемственный с нашим отечественным оборудованием и самолетостроением.
****************
Даа... Оказывается SSJ создан в Сибири. Vaddy, скажите, Вы не знаете где находится Комсомольск-на-Амуре? Или Москва? Или не в курсе, чем Сибирь отличается от Дальнего Востока? Не, я понимаю, у некоторых жителей внтримкадья всё, что за МКАДом - это Сибирь. Но Вы то себя позиционируете как житель северной столицы, города гораздо более высококультурного? Хотя чего ещё ждать от анофана. За людей только страшно, которых Вы возите. С таким-то знанием географии...
Ну и остальное Ваше выступление - того-же уровня...
18:08 Иванчин Владимир пишет:
Вот интересно, куда, после появления РЛЭ ССЖ исчез Лоханкин???
Пршлось поработать за него, условия: ветер отсутствует, обледенинения нет, растояние 3000 км, самые легкие борта. Вот что получилось
************
Браво, Владимир. Теперь разделите маршрутный расход на допустимую загрузку, и втыкайте в полученный результат до полного просветления. При этом учтите, что данные для SSJ получены для перевозки на пусть и ненамного, но большее расстояние.
И какой самолёт после этого лучше?
Алексей пишет
А какое РЛЭ использовалось для расчета Ан-148? Февраля 2004 года или что-то более реальное стало доступно?
**********
для Ан-148 использовалось РЛЭ от декабря 2006 года. Используемое как в ОАО "Россия" так и в ЗАО "Полет"
Пётр пишет
При этом учтите, что данные для SSJ получены для перевозки на пусть и ненамного, но большее расстояние.
***********
всегда знал что Петр чукча-писатель...
Иванчин Владимир пишет
словия: ветер отсутствует, обледенинения нет, растояние 3000 км, самые легкие борта
**************
Петр, расстояние одинаковое....
Иванчин Владимир пишет: для Ан-148 использовалось РЛЭ от декабря 2006 года
==
А можно скачать? Есть ссылка?
Иванчин Владимир пишет:
Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100
Взлетный______________41950_________________45880
снаряженный___________25883_________________28345
Полетное время________233 мин_______________244 мин
Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг
Заправка______________8760 кг_______________9390 кг
допустимая загрузка___7307 кг_______________8145 кг
==================================================
Пётр пишет:
Браво, Владимир. Теперь разделите маршрутный расход на допустимую загрузку, и втыкайте в полученный результат до полного просветления. При этом учтите, что данные для SSJ получены для перевозки на пусть и ненамного, но большее расстояние.
И какой самолёт после этого лучше?
====================================================
Лично меня радуют приведенные характеристики обеих машин. Да ЫЫО отвезет на 3000 на 8 паксов больше. Разница существенная. но Ослик меньше будет стоить по аэронавигации и аэропортовому обслуживанию. Кроме того сколько будет стоить ТО одного и другого нам неизвестно. Поэтому, на мой взгляд, нельзя сравнивать таким образом, т.е. исходя из расхода керосина на кресло. А если мы катаем линию где емкость самой линии позволяет грузить не более 65-70 паксов на рейс. Так какой тогда самолет лучше. Я уже предлагал если сравнивать то по всему объему экономических и технических показателей.
2vasibiriyk
Вы совершенно правы, оценивать надо по комплексу характеристик. Но в данном конкретном примере Иванчин упирает как раз на расход. При этом почему-то забыв пояснить, почему у более скоростного Су полетное время больше чем у Ан. Ссылка на в два раза большее время снижения вообще не выдерживает никакой критики. Удачи.