Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 Иванчин Владимир пишет:
Петр, расстояние одинаковое....
**********
Да, прочитал невнимательно. Но сути это не меняет. Делите. Втыкайте. До полного просветления.

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Теперь разделите маршрутный расход на допустимую загрузку, и втыкайте в полученный результат до полного просветления.
*****************

чтож, втыкнем, и посчитем экономику...

vasibiriyk пишет
Я уже предлагал если сравнивать то по всему объему экономических и технических показателей.
**************

последуем Вашему совету и посчитаем экономику. Взяты следующие упрощение: рейс туда назад с одинаковым временем, ветер отсутсвует, стоимость наземного обслуживания в обоих аэропортах одинакова (за ориентир взял "Богашево"), стоимость летного часа с учетом лизинговых платежей одинакова и составляет 65000 рублей. Для ССЖ изменение загрузки не пересчитывал...


Тип/загрузка__________________Ан-148В/73___________ССЖ-100/73_____________ССЖ-100/81
стоимость рейса
с учетом НДС__________________1 332 701____________1 427 304______________1 432 682
стоимость перевозки
одного пассажира______________9128_________________9776___________________8843

При загрзуке 50 человек

ип/загрузка__________________Ан-148В/50___________ССЖ-100/50
стоимость рейса
с учетом НДС__________________1 317 240____________1 411 844
стоимость перевозки
одного пассажира______________13172_________________14118

Так что Петя, втыкайте дальше...

P.S. Я уже скоро год как буду говорить, что Ан выигрывает при одинаковой загрузке, а ССЖ если загрузка боольше чем может утащить Ан.

P.P.S. Ан-148Е уже выигрывает у ССЖ, на таком плече, в одни ворота...

20.05.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, напоминаю просьбу о ссылке на РЛЭ Ан-148 от декабря 2006...

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
При этом почему-то забыв пояснить, почему у более скоростного Су полетное время больше чем у Ан
****************

поясняю, коли вас это заинтересовало:
1) За три часа крейсерского полета, ССЖ следующий со скоростями М 0,78-0,79 выигрывает у Ан-148, следующего со скоростями М 0,74-0,75 порядка 150-160 км.

2) При наборе высоты ССЖ лезет на 350 эшелон (рекомендованный для массы 45 тонн) 33 минуты, Ан-148 лезет на эшелон 380 - 32 минуты. В итоге, в начале Ан оказывается Выше, за счет чего первое время он не проигрывает по скорости относительно земли.

3) Снижение занимает у Ан-148 - 17 минут, у ССЖ - 31. Чтопозволяет Ану дольше "шпарить" на эшелоне.

В итоге, ССЖ за все время полета проводит на эшелоне 180 минут, и 64 минуты занимает набор высоты + снижение, Ан-148 проводит на эшелоне 184 минуты, и 49 минут занимает набор высоты и снижение. При этом, Ан окакзывется на более высоком эшелоне быстрее ССЖ, за счет чего так же отыгрывает время. Для справки, время надобра Аном эшелона 350 = 25 минут.

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет
напоминаю просьбу о ссылке на РЛЭ Ан-148 от декабря 2006...
*************

могу только в виде нескольких джипег файлов снятых на борту Ан-148 "Полета". "Россйские" РЛЭ обещал никому не передавать. Если устроит отсветите Вашу электронку на мою почту novotrans(at)sibmail.com

20.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снижение занимает у Ан-148 - 17 минут, у ССЖ - 31. Чтопозволяет Ану дольше "шпарить" на эшелоне.

Почему????

20.05.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, а какие именно страницы есть на джипегах?

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Себе сфотал для контроля только маршутный расход топлива и ACN :)

20.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Снижение занимает у Ан-148 - 17 минут, у ССЖ - 31. Чтопозволяет Ану дольше "шпарить" на эшелоне.

Почему????



Ну видимо потому что в инет уже выложены РЛЭ обих самолетов и там есть характеристики снижения и набора высоты
http://civilavia.info/ssj-100.html

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Почему????
************

это вопрос не ко мне.

РЛЭ ССЖ 1.03.50 стр. 21 Рисунок 1.03.51. Масса в конце снижения 38 тонн, эшелон 400.

20.05.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, спасибо, но это слишком мало.. Буду ждать пока какой -нибудь добрый человек сольет целиком.

20.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

20.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 Радист Бортовой пишет:

РЛЭ ССЖ-100 http://civilavia.info/ssj-100.html
+++
вот, кстати, хорошо видно по графикам расчета топлива для запасного аэродрома (тут уже не обманешь хехе), что топливная эффективность у SSJ не лучше, хоть разница и крайне незначительная.

20.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя у SSJ есть график для 42 тонн, чего для ан-148-100В, конечно, нет.

20.05.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, это РЛЭ изданное в феврале 2004, я же ищу что более новое, основанное на реальных летных данных.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.