Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто вам сказал что реальные летные данные другие ? кто вам сказал что вообще существует несколько разных РЛЭ в которых приведены разные летные данные. я честно говоря такое слышу впервые

20.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 Иванчин Владимир пишет:
При загрзуке 50 человек
***********
Владимир, я не раз тыкал Вас носом в ваш двойственный подход. Придётся потыкать ещё раз. При загрузке в 50 человек SSJ оказывается гораздо БОЛЕЕ недогруженным, чем Ан-148. Но сей факт в своих рассчётах Вы предпочитаете игнорировать. С той же настойчивостью, с которой игнорировали мои предложения посчитать стоимость перевозки 86 человек в один конец на обоих типах. Впрочем, чего ещё ждать от анофана?

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, я не раз тыкал Вас носом в ваш двойственный подход. Придётся потыкать ещё раз. При загрузке в 50 человек SSJ оказывается гораздо БОЛЕЕ недогруженным, чем Ан-148. Но сей факт в своих рассчётах Вы предпочитаете игнорировать. С той же настойчивостью, с которой игнорировали мои предложения посчитать стоимость перевозки 86 человек в один конец на обоих типах. Впрочем, чего ещё ждать от анофана?
************

Ещё раз убеждаюсь что Петр чукча-писатель...

специально для вас, в том же сообщение...

Иванчин Владимир пишет
Я уже скоро год как буду говорить, что Ан выигрывает при одинаковой загрузке, а ССЖ если загрузка боольше чем может утащить Ан.
***************

но вам же это не в домек. И самое смешное, что вы или не понимаете, хоть из себя и великого спеца корчите, или специально делаете вид что не понимаете, что если есть на маршруте пассажиропоток средний в 50 человек в день, то хоть вы туда А-380 поставите, все равно у вас 50 человек будет... Но зачем Вам это признавать, Вам же выгднее кричать что при полной загрузке ССЖ выгодне чем Ан... кстати, можете посчитать кто будет выгоднее при пеервозке 86 пассажиров на 5000 км в один конец...

20.05.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, в РЛЭ выпущенном до первого полета самолета, очевидно, что будут только расчетные данные. А по результатам летных испытаний должно быть выпущено уточненное издание.

20.05.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И самое смешное, что вы или не понимаете, хоть из себя и великого спеца корчите, или специально делаете вид что не понимаете, что если есть на маршруте пассажиропоток средний в 50 человек в день, то хоть вы туда А-380 поставите, все равно у вас 50 человек будет..

мдя.. странно бы было если более мелкий самолет был еще и хуже с такой загрузкой ..
но обычно бывает туда 20 чел .. а обратно "под самые уши"
vaddy вы же на нижневартовск летали ? разве не так ?

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РУБИНШТЕЙН МАКС пишет
но обычно бывает туда 20 чел .. а обратно "под самые уши"
vaddy вы же на нижневартовск летали ? разве не так ?
**************

Ага, т.е. весь нижневартовск уже улетел... а кто там живет ещё???

Не понимаете про что я??? Поясняю, если туда 20, а обратно "под самы уши" ну пусть 68, и три раза в неделю, т.е. 14 раз в месяц. Итого из Вартовска уехало (68-20)*14=672 человека в месяц * 12 месяцев = 8064 челвоека за год, и это только одной компанией... через сколько Вартовск должен вымиреть???

20.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акименков с точки зрения вирусной информационной атаки на Погосяна

http://www.rg.ru/2012/04/12/intellekt.html

"Ашманов считает, что любую новость можно изобразить графически.

Сначала линия резко идет на взлет, затем интерес к событию спадает, кривая падает, после чего еще несколько пиков поменьше (нам сообщают новые подробности) и - затухание. Но так все происходит, только если новость честная.

Выпускник мехмата МГУ кандидат технических наук Игорь Ашманов продемонстрировал корреспондентам "РГ", как выглядит сообщение "нечестное", которое запускают с целью воздействия на аудиторию. Кривая взлетает и, вместо того чтобы плавно сойти на нет, продолжает оставаться на высоте требуемое время.

- Интерес к событию подогревается искусственно, регулярными информационными вбросами, - поясняет Ашманов. - Сначала для этого требуются инструменты: СМИ, социальные сети, блоги. Но через какое-то время люди настолько пропитываются пропагандой, что начинают искренне ненавидеть того, на кого им указывают, и подогревают тему сами."

Вот уже более 10-ти дней прошло со дня трагедии, но активность "эксперта" по фамилии Акименков не снижается, он продолжает уныло переводить стрелки на Погосяна, как и местные активисты.

"Несколько индонезийских семей, как пишут "Известия", обратились к юристам и адвокатам за консультациями. Родные погибших, которые уже получили в качестве компенсации по $4,5 тыс. от властей Индонезии и по $50 тыс. от самого "Сухого", ссылаются на то, что SSJ-100 считался экспериментальным и пассажиров на его борту не должно было быть.

С этим доводом согласны и российские эксперты. Как пояснил летчик-испытатель Александр Акименков, у разбившегося SuperJet имелся сертификат типа, но отсутствовал сертификат образца, выдаваемый серийным самолетам. Поэтому пассажиров пускать на борт самолета можно было только по специальному разрешению компании "Сухой", и ответственность за их жизнь нес лично генеральный конструктор SSJ-100."
http://www.utro.ru/articles/2012/05/18/1047297.shtml


20.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

20.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:56 Иванчин Владимир пишет: ...При наборе высоты ССЖ лезет на 350 эшелон (рекомендованный для массы 45 тонн) 33 минуты, Ан-148 лезет на эшелон 380 - 32 минуты. ...Снижение занимает у Ан-148 - 17 минут, у ССЖ - 31. Что позволяет Ану дольше "шпарить" на эшелоне... Для справки, время надобра Аном эшелона 350 = 25 минут.

Владимир, методика Ваших расчётов меня всегда удивляла своими конечными результатами. Открыл РЛЭ, посмотрел на номограммы и увидел несколько другие цифры:
Раздел 1.03.50 стр. 22 (все двигатели работают, условия МСА, ПОС крыла - выкл, ПОС двиг. - выкл)
Взлёт с макс. весом 45880 кг, время набора от высоты круга 1500 ft до FL370 составляет 0.375 ч, что равно 22,5 мин; на взлёт и набор высоты круга добавляется 2 мин. Итого: получаем - 24,5 мин.
Раздел 1.03.50 стр. 50 (все двигатели работают, условия МСА, ПОС крыла - выкл, ПОС двиг. - выкл)
Снижение с начальным весом 38000 кг, с высоты FL400 до высоты круга 1500 ft, время снижения составляет 0.375 ч, т.е. те же самые 22,5 мин.
Как у Вас берутся 32 минуты??? Я недавно уже приводил реальный пример: набор высоты 95005 в г. Новосибирск (вес 43500 кг, набор высоты на 250 kt, 280 kt, 0.78М); с момента страгивания на старте и до вписывания в ГП на FL380 «лезли» 24 мин. Вполне согласуется с нашим РЛЭ. Ни о каких 30 минутах набора для SSJ и речи не идёт. А по РЛЭ для Ан-148 (то что в сети) цифры тоже другие, Вы самолёты случайно не путаете?

20.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Инженер
Упс, точно. Не правильно прочитал графики. Почему то решил что время указанно в минутах сразу, а не в часах. Виноват...
Исправляюсь....

Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100
Взлетный______________41950_________________45880
снаряженный___________25883_________________28345
Полетное время________233 мин_______________226 мин
Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг
Заправка______________8760 кг_______________9390 кг
допустимая загрузка___7307 кг_______________8145 кг

т.е. ссж прилетит на 7 минут быстрее, взяв на 838 кг комерции больше и израсходовав на 434 кг топлива больше.

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме

20.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему рушится то?
даже по вашему выводу видно что ссж кладет на лопатки ан:
> т.е. ссж прилетит на 7 минут быстрее, взяв на 838 кг комерции больше и израсходовав на 434 кг топлива больше.

а ведь вы еще и подрутили пока считали наверняка. скорее всего и израсходует меньше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.