Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100 кг - это вес пассажира с багажом...

14.12.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Индонезийцы рассматривали компоновку

Вы информацию про эту Картику смотрели? У них всего 2 борта.
http://www.airfleets.net/flottecie/Kartika%20Airlines.htm

Откуда у них деньги на 15 бортов? Да и зачем оно им - столько бортов.

14.12.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.12.2008 Quoondo:
Можно в хвостовую часть фюзеляжа, можно подкрылья, а можно уменьшить размер багажных отделений и установить баки там. На бизнес версии именно так и будет.
==================================================
)))))))))))))))))))))))))))))))))
Жесть, смеялся от души. Квондо, дарю идею - ставь бочки с керосином прямо в салон (как на Ан-2 во время перегонки), а бортмеханик по мере надобности будет ручным насосом перекачивать топливо из бочек в баки.
Квондо, вы явно занимаете место первой беды России, с большим отрывом обогнав дороги!))))))

14.12.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

Хоть я не специалист, но мне кажется, что Вы не правы. Мы вопрос разбирали с полгода назад обсуждая графики дальность-загрузка Ту-204 в ветке про Боинг 777. Проблема дальности не сводится к тому куда засунуть баки, это именно проблема максимального взлетного веса. Я не смог найти не одного самолета, который способен взлететь с полной коммерческой нагрузкой и с полными баками - взлет с полным баком всегда предполагает существенный недогруз. И происходит это именно из за ограничения по максимальному взлетному весу. Я не нашел данных по емкости баков у ССЖ, но почти уверен, что у него ситуация такая же. Так что вполне возможно, что если удастся увеличить взлетный вес то и при существующих баках дальность заметно увеличится. Но увеличение взлетного веса требует в общем случае и увеличения максимальной тяги двигателей и, вообще говоря, более прочной конструкции, как минимум, крыльев. Можно ли повысить тягу САМ-136 я не знаю.

А что касается баков, даже если их надо будет увеличить .. ну не верю я что в машине габаритов ССЖ нельзя найти пару свободных кубометров в нужном месте для лишних полутора тонн топлива. В конце концов, в том же Ту-204 находится место аж для 35 тонн. Думаю, могли бы и больше впихнуть, но опять таки, кому это нужно из за ограничений по взлетному весу.

14.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей двигатель называется СаМ-146. Это самый перспективный движок на рынке региональных самолетов. Его тяга в районе 7 тон, но на испытаниях движок выводили и на 8. запас по тяге имеется, поэтому можете быть уверены, движокможно без проблем тянуть до 10 тон.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я так надеялся на Праттовский geared turbofan ...
А теперь ясно, - ничего у них не выйдет, и все региональники перейдут на САМ-146 :D.

14.12.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда-то задел по газогенератору м88 хотели впарить на а400м, там подумали и отказались, предпочтя наработки ролс-ройса для трент'а

так что с сам-146 франция получит деньги, а россия - наверное, только $екс...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кста, к вопросу о деньгах на SSJ.

Я по одной из ссылок на видео зашел на сайт, и гуглевская реклама мне подкинула этот сайт:
http://www.airlinemuseum.com/catalog/index.php?cPath=34_59_65&sort=2a&page=all

Закажу я наконец себе DC-10 в раскраске NorthWest.

Мне кажется, можно уже начинать выпускать и продавать такие вот модельки SSJ :).

15.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: "... Мне кажется, можно уже начинать выпускать и продавать такие вот модельки SSJ :)."

Вопрос, заданный с добрыми глазами:

- Интересно, а когда разговор идёт о "планов громадье" http://www.bizspravka.ru/view_article.php?mid=10414549&ReGetArticle=1, случайно не производство ли моделек имеется в виду?

15.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше на Садовом Кольце рядом с мКрасные Ворота был отличный большой магазин этих моделек, всяких-разных. Так там бери их в сумку хоть 5 штук. Правда они дорогие тоже стали, но всё же не по 20 000 000$. Так что если б Q разорился бы и повесил бы и у себя и подарил М.Погосяну 3 штуки, то на этом можно было бы отрапортовать об успехе проекта и успокоится.

15.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я никак не пойму, что вас господа не устраивает? Ког-то ведь надо уже успокоиться?
Если самолетстроиться и проект реализуется в соответствии со своими плановыми задачами, то что же вы все до сих пор ступу толчите? Может наконец прекратите? SSJ это единственный высокотехнологичный бренд которым может гордиться РФ.

15.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот когда он пойдет в серию и народ будет громко хвалить свой полет на нем, тогда РФ и будет им гордиться, а пока может гордиться только ГСС, что смогло протолкнуть сей проект и вырвать для него финансирование. Так что оголтелое восхваление тоже пора бы прекратить. У меня складывается впечатление, что в ряде случаев ССЖ критикуют только потому, что его хвалит тот, компетенцию которого здесь многие ставят под сомнение. ИМХО.

15.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летберг Олег, окей, принято!

15.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в теории SSJ заменяет сразу несколько типов на просторах России и СНГ. Ту-134 Ту-154 и Як-42. а все от того, что SSJ будут тянуть в верх. До 130-150 кресел. То что будет Суперджет-130 вопрос уже решенный, все упирается в сроки, только это не известно. То что будет SSJ-150 многие не верят и считают что это не реально, однако учитывая опыт предыдущих производителей самолетов по схеме 2+3 можно сделать долгосрочный прогноз, что ограничений по удлинению подобных самолетов практически нет, а значит в будущем стоит ожидать появления подобного лайнера. Уперен что ARJ-21 и C-Sries будут именно такими, значит и Суперджету не стоит от них отставать.

16.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это уже другой разговор! "...а все от того, что SSJ будут тянуть в верх." Т.е. не проект сам по себе выдающийся, а только потому, что его "будут тянуть". Реальных достижений пока еще фактически нет, а уверенность в будущем (хотя бы по части финансирования) есть.
На ветке много говорилось про комплектацию импортными составляющими. А это - одна из причин, по которым присутствие ССЖ на рынке авиаперевозок пока еще согласны рассматривать. Иными словами, пока он представляет какой-то интерес западной экономике, связанной с авиацией. Если из него убрать весь импорт, на него "из-за бугра" никто и не посмотрит. Там такого добра хватает, кстати, поддерживаемого в эксплуатации согласно правилам ИКАО. Склепать самолет без техподдержки его производителем нынче достижение невеликое. Легендарный Левша смог подковать блоху, на наладить "серийное производство" продукции не смог.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.