Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Вообще-то на этой ветке мы обсухдакм самолет, а не операторов.

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Муша, ссылка на РЛЭ лежит на этой странице.

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точне в этой теме

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

20.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

20.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ув. г-н Иванчин Владимир!

В свете появившегося нового РЛЭ Суперджета, даже не проверяя твоих вычислений в деталях, если мы исходим из последнего РЛЭ Суперджета и из настоящего РЛЭ осла за 2007 год, которое мы видели на форуме Сухого, расходы получатся примерно такие, как ты получил. Ну с точностью до пары процентов может быть.


Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100
Взлетный______________41950_________________45880
снаряженный___________25883_________________28345
Полетное время________233 мин_______________226 мин
Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг
Заправка______________8760 кг_______________9390 кг
допустимая загрузка___7307 кг_______________8145 кг

20.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а проблем из-за производством ССЖ не смогут разрешить из-за проблем с ИМПОРТНЫМИ пки :):):) и т.д. и т.п. и пошла писать губерния - в общем импортным анонимам на этой теме работ хватит до их пенсии - объяснять - почему всё не так с ССЖ-100, почему его нигде не покупают, никто не летает, никто не хочет делать и т.д. :) И почему он - ССЖ-100 при это на все времена так и останется самой лучшей отдалённой перспективой российского авиапрома.:)
А кстати - академик Погосян - на ССЖ-100 летал? :):):) Сколько раз? :) Или брезгует ? :):):) Непременно хотелось бы увидеть - чтобы лично - прямо на следующем авиасалоне - чтобы лично - в каждом полёте! :)
Круг замкнулся. ССЖ-100 не просто не нужен, а прямо вреден для России именно потому, что не является изделием российской промышленности. То есть попросту говоря: - 1)гробит и структуру российской промышленности, могущей производить такие же самолёты полностью самостоятельно. 2) впрямую повседневно отнимает наиболее высокотехнологичные рабочие места у российских людей, заменяя их изделиями зарубежных заводов. То есть - ССЖ-100 делом опровергает провозглашенный руководством страны курс на "развитие высоких технологий", "инновационную экономику" и "уход от сырьевой зависимости экономики". То есть сам проект ССЖ-100 - это практическое, на деле опровержение таких деклараций прошлого и нынешнего Российского правительства В.Путина.

20.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Из этого можно сделать следующие оргвыводы.

Мы с тобой знаем, что Суперджет-100В имеет дальность 2470 км при полезной нагрузке 9800 кг и снаряжённом весе 27400 кг, 370 км до запасного, 5% КЗТ и 30 минут ожидания. Эти цифры можно проверить и по новому РЛЭ. Мы с тобой знаем, что удлинённый осёл-5 будет весить ровно столько же, сколько Суперджет-В, но взлётный вес у него на 2180 кг меньше. Таким образом, осёл-5 при полезной нагрузке 9800 кг имеет дальность примерно на 900 км меньше, чем Суперджет-В. Кива с Богуслаевым могут изовраться до посинения, а максимальная дальность Ан-158 с полезной нагрузкой 9800 кг будет 1500 км.

Нужен ли базару такой осёл, который летит всего на 1500 км с полезной нагрузкой 9800 кг?

Если бы был создан Суперджет-75, то он весил бы столько же, сколько осёл-Е, соответственно и расход на перевозку 75 пассажиров у него был бы такой же.

Но ГСС сделало вывод, что Суперджет-75 базаром не востребован. Сокращение эксплуатационных расходов на 2-3% не привлекает эксплуатантов, если это ведёт к сокращению полезной нагрузки на 20%.

Оргвывод по осёл-Е. Такой осёл на базаре никому не нужен. Что мы и видим. Уже 4 осёл вросли в бетон в музее украинского авиастроения на ВАСО, причём за последние 8,5 месяцев не удалось впарить никому вообще ни одного экземпляра этого аппарата.

20.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тип/загрузка__________________Ан-148В/73___________ССЖ-100/73_____________ССЖ-100/81
стоимость рейса
с учетом НДС__________________1 332 701____________1 427 304______________1 432 682

Нельзя ли подробнее, что вошло в эту стоимость? Наверное топливо и аэропортовые сборы. Вошла ли стоимость экипажа? Как учитывалась стоимость ТО? Как учитывались лизинговые платежи?

20.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме

21.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура! На две тысячи семьсот шестьдесят третьей странице марлезонского балета Лоханкин с Иванчиным договорились о расходах!!! Не отметить ли нам сие историческое событие?

21.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотрите графики расчета количества топлива для ухода на запасной аэродром для веса 40 тонн, например, для SSJ и ан-148-100В - ну нет у SSJ преимущества по топливной эффективности, а ведь еще надо учесть, что пустой ан-148 легче на несколько тонн ))

21.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

21.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну,и можно щаз сделать краткое резюме эпической "битвы топливной эффективности"? кто все таки победил? не вникая в цифири, а исходя из форумной активности похоже что анофилы таки на коне:-)

21.05.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Я рад что все пришли к единым цифрам, но я бы все таки отметил, что (насколько я понимаю) Вы сравниваете ССЖ в компоновке с бизнесом 75+12 и Ан-148 в компоновке фулл эконом (иначе непонятно откуда у АНа берется 7.3 тонны коммерческой нагрузки при 68 пассажирах). Оттого создается не совсем правильное впечатление, что вместимость самолетов отличается незначительно и экономия в стоимости перевозки на пассажира у полностью наполненного ССЖ относительно АНа тоже достаточно мала. Но это не совсем правильно, бизнес пассажир приносит компании гораздо больше денег (1 бизнес пассажир это примерно 3 эконома), при том, что самолет с бизнес классом в расчете на пассажира, вообще говоря, менее экономичен. Так что правильнее все таки сравнивать при определении стоимости перевозки одного пассажира или ССЖ 75+12 с Ан-148 60+8 или оба самолета в фулл экономе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.