Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если вот так:

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1010715&postcount=472

Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100
Взлетный______________41950_________________45880
снаряженный___________25883_________________27755
Полетное время________233 мин_______________226 мин
Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг
Заправка______________8760 кг_______________9390 кг
допустимая загрузка___7307 кг_______________8735 кг

т.е. ссж прилетит на 7 минут быстрее, взяв на 1428 кг комерции больше и израсходовав на 434 кг топлива больше.

21.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:10 KPV пишет:
Ну,и можно щаз сделать краткое резюме эпической "битвы топливной эффективности"? кто все таки победил?

Ничья!!!

14.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

Ан-148:
При массе 44 тонны эшелон 360 удельная дальность 0,417 км/кгс 806 км/ч
При массе 40 тонн эшелон 380 удельная дальность 0,455 км/кгс 804 км/ч

SSJ100 1.03.50 стр.32-33
При массе 44 тонны эшелон 370 удельная дальность 0,417 км/кгс M=0.78 (828 км/ч)
При массе 40 тонн эшелон 390 удельная дальность 0,455 км/кгс M=0.78

21.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:13 Рыжков Сергей пишет: я бы все таки отметил, что (насколько я понимаю) Вы сравниваете ССЖ в компоновке с бизнесом 75+12 и Ан-148 в компоновке фулл эконом (иначе непонятно откуда у АНа берется 7.3 тонны коммерческой нагрузки

Насколько я понимаю, Иванчин посчитал максимальную полезную нагрузку у этого типа при полёте на 3000 км. Безотносительно к компоновке салона или заполняемости.

21.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:26 SVB пишет:
Ничья!!!

я, как ccжфил, ожидал мало мальски, но преимущества ссж.

21.05.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 SVB

Насколько я понимаю, Иванчин посчитал максимальную полезную нагрузку у этого типа при полёте на 3000 км. Безотносительно к компоновке салона или заполняемости.




И кому это интересно. Максимальная коммерческая нагрузка довольно абстрактный параметр. АК интересует больше стоимость перевозки пассажира.

21.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то-то форумная активность ссжфилов как то поугасла. ну может к утру основные силы подтянутся...

21.05.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 KPV

Вообще говоря, эшелоны немного разные. А что будет на одних и тех же?

21.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эшелоны я взял те, на которых наблюдается максимальная удельная дальность. Если взять одинаковые эшелоны, то они будут неоптимальные либо для того либо для другого, и сравнение будет мне кажется не совсем справедливое.

21.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

21.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос дилетанта: почему в расчетах и выкладках не учитывается что пассажировместимость у ссж больше? удельный расход приведен на одного пассажира? что есть удельная дальность, да еще и измеряемая в км/кгс?

21.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вообще ничья
02:26 SVB пишет:
Ничья!!
достигнута по какому параметру?

21.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эта тема для обсуждения SSJ

21.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня навскид получаются такие цифры. Не могу посчитать с точностью до килограмма как Иванчин, но округляя топливо до сотни килограммов

Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100____________Ту-334
Взлетный______________41950_________________45880_____________47800
снаряженный___________25883_________________27755_____________29650
Полетное время________233 мин_______________226 мин___________235 мин
Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг___________7100 кг
Заправка______________8760 кг_______________9390 кг___________8800 кг
допустимая загрузка___7307 кг_______________8735 кг___________9350 кг

21.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:26 SVB пишет:
Ничья!!!
*************
C чего вдруг ничья? Разделите предельную коммерческую из рассчётов Иванчина на расход топлива оттуда же. А потом пассажировместимость на расход. Посмотрите на полученные удельные показатели.
Ну а на подсчёты Иванчина для перевозки 50 человек можно ответить легко и просто: при таком раскладе надо списывать Ан-148 в утиль и летать на CRJ 200.

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Суперджет-100В имеет дальность 2470 км при полезной нагрузке 9800 кг и снаряжённом весе 27400 кг
*****************

осталось найти ССЖ с снаряженным весом 27400


SVB пишет
Нельзя ли подробнее, что вошло в эту стоимость?
****************

в эту стоимость вошли аэропортовские и аэронавигационые сборы + стоимость топлива. Стоимость ТО, лизинга, з/п экипажа принята одинаковая и привязана к стоимости летного часа в размере 65000 рублей час. Принята одинакова для обоих самолетов.

SVB пишет
А если вот так:

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1010715&postcount=472
****************

не вопрос, только доберусь до дома, заодно топливо посмотрю, то что я у ана больше нарисовал...

02:13 Рыжков Сергей пишет: я бы все таки отметил, что (насколько я понимаю) Вы сравниваете ССЖ в компоновке с бизнесом 75+12 и Ан-148 в компоновке фулл эконом (иначе непонятно откуда у АНа берется 7.3 тонны коммерческой нагрузки
***************

я от компоновки взял только веса, в крайнем случае, что добиться 7,3 коммерции можно взять 60 паксов + 1,3 тонны пассажиров.

Рыжков Сергей пишет
И кому это интересно. Максимальная коммерческая нагрузка довольно абстрактный параметр. АК интересует больше стоимость перевозки пассажира.
******************

стоимость перевозки пассажиров была чуть позже...


KPV пишет:
почему в расчетах и выкладках не учитывается что пассажировместимость у ссж больше?
*************

вообще то учитывается что полет идет с максимальными весами что дает для ССЖ большую пассажировместимость.

Ну а Петр как обычно, очередной раз видя что нормальными фактами наброс г**на на вентилятор не сделать продолжает кричать лозунгами...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.