Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

21.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага и ко всему прибавить потенциальный рынок продаж учитывая кстати наличие сертификации помимо маковской для каждого самолёта и себестоимость производства исходя из технологического задела.

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

21.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё раз убедился что вы чукча писатель...

Иванчин Владимир пишет
Тип/загрузка__________________Ан-148В/73___________ССЖ-100/73_____________ССЖ-100/81
стоимость рейса
с учетом НДС__________________1 332 701____________1 227 304______________1 132 682
стоимость перевозки
одного пассажира______________9128_________________8776___________________7843


по РЛЭ посчитал. мамой клянус!

21.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:02 Иванчин Владимир пишет:
ещё раз убедился что вы чукча писатель...
***************
Ну да, конечно. Это ведь справедливо: при расчёте расхода топлива указывать максимальную коммерческую, а при расчёте стоимости перевозки недогружать SSJ почти на 50%. Такой принципиально-честный подход :-) И Владимир сразу становится не чукча писатель :-)

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Ну да, конечно. Это ведь справедливо: при расчёте расхода топлива указывать максимальную коммерческую, а при расчёте стоимости перевозки недогружать SSJ почти на 50%. Такой принципиально-честный подход :-) И Владимир сразу становится не чукча писатель :-)
******************

Ещё раз тыкаем вас носом в то, что вы чукча писатель..

смотрим сюда
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2762.html#p177825

Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100
допустимая загрузка___7307 кг_______________8145 кг

теперь смотрим сюда
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2765.html#p177867

Тип/загрузка__________________Ан-148В/73___________ССЖ-100/73_____________ССЖ-100/81
стоимость перевозки
одного пассажира______________9128_________________9776___________________8843

и где же я тут недогружал ССЖ почти на 50%??? Или вы как большинство представителей песочницы будете говорить что он 12 тонн упрет на любое расстояние???

21.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это вы сейчас на какую дальность считаете? Надо же разные варианты посмотреть, от к примеру Ереван-ПарЫж, до Москва-Н.Новгород. Результаты могут серьёзно отличаться.

21.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати о парыже... сейчас над крымом пролетает:
Airline: Armavia
Flight: U8101
From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
To: Paris, Charles De Gaulle (CDG)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет
А это вы сейчас на какую дальность считаете?
*************

на 3 тыщи километров, по прямой без ветра и т.д. и т.п.

21.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2012 Sergey66 пишет:"... а ССЖ-100 заказов предостаточно набрал ...."

- Пока это всё торговля воздухом в буквальном смысле этого слова ...

21.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему воздухом? Производство ведь загружено на несколько лет вперед. это плохо?

21.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, понятно. Три тысячи для региональника серьёзная дальность и нечастое дело. Средний рейс и для Ан-148 в "России" и для SSJ в Аэрофлоте два часа. Это менее полутора тысяч. Ну и на ещё более коротких линиях активно применяются - Киев-Харьков, Москва-Питер и т.п. Их ещё интересно прикинуть по этой же методике.

21.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:59 KPV пишет:

Вопрос дилетанта: почему в расчетах и выкладках не учитывается что пассажировместимость у ссж больше?
+++
некоторые горячие головы (и твердые клювы) утверждали, что он и с 75-ю пассажирами тратит меньше топлива ))
ну и с полной загрузкой есть сомнения в декларируемой дальности (так как на топливо остается что-то около 6 тонн), а дальность при расчете топливной эффективности - такой же немаловажный фактор, как и пассажировместимость.

21.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:...ну и с полной загрузкой есть сомнения в декларируемой дальности (так как на топливо остается что-то около 6 тонн)...
так есть же теперь РЛЭ. какие могут быть сомнения в декларируемой дальности? что там написано то и учитывайте при расчетах...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.