Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот 424-я страница РЛЭ SSJ - довольно красноречиво, на мой взгляд, все поясняет по поводу расхода топлива, если кому действительно интересно.
а сколько на топливо остается - простая арифметика, известно два слагаемых из трех и сумма, тут РЛЭ ни к чему.

21.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Индонезийская полиция завершила процедуру опознания жертв крушения ... Superjet-100...
....установлены личности всех находившихся на борту разбившегося самолета...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/21/234711.html

21.05.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за намеренное игнорирование темы обсуждения

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет
Иванчин Владимир, понятно. Три тысячи для региональника серьёзная дальность и нечастое дело. Средний рейс и для Ан-148 в "России" и для SSJ в Аэрофлоте два часа. Это менее полутора тысяч. Ну и на ещё более коротких линиях активно применяются - Киев-Харьков, Москва-Питер и т.п. Их ещё интересно прикинуть по этой же методике.
**************

давайте ТУ, а вечером до дома доберусь прикину, расчет сюда кину. Чтоб потом меня не обвиняли в предвзятости. Но сразу гворю, ветер высчитывать не буду, поэтому от вас: расстояние, загрузка, удаление запасного. И Вы атк же определитесь, веса снаряженные берем от аэрофлота и россии, или от армавиа и полета??? (сразу скажу, что в варианте с бизнес классом результаты будут интереснее). Ну и часов в 11-12 ночи (по Москве 8-9 вечера) смогу выложить уже.

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а да, и самое главное, профиль полета какой??? Особенно для ССЖ??? Будет лезти на потолок или оставим пониже?

21.05.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
в эту стоимость вошли аэропортовские и аэронавигационые сборы + стоимость топлива. Стоимость ТО, лизинга, з/п экипажа принята одинаковая и привязана к стоимости летного часа в размере 65000 рублей час. Принята одинакова для обоих самолетов.
================================================
Извините что опять вмешиваюсь. Так тоже считать нельзя.Не зная затраты на ТО и стоимость лизинга попросил информацию у друзей из ГТК Россия. По лизингу информации не получил. А вот по ТО сказали вырисовываеться 340-350$ на часе. Сравнил с CRJ900, Бомбардье я достаточно неплохо знаю, так вот там затраты на То 900-920$ на часе. Согласитесь разница существенная,. практически пол тонны керосина. По лизинговым ставкам тоже вопрос. Поскольку и тот и тот пепелац ОАК то условия лизинга одинаковые, а вот стоимость не знаю не изучал. Так что господа нельзя ACMI брать одинаковый.

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет
Так тоже считать нельзя.Не зная затраты на ТО и стоимость лизинга попросил информацию у друзей из ГТК Россия. По лизингу информации не получил. А вот по ТО сказали вырисовываеться 340-350$ на часе.
**************

к сожалению, не имея достоверных данных по этим цифрам, в целях определения влияния именно технических характеристик на экономику, пришлось делать такие допущения. Хотя, то что это не правильно признаю полностью. но плясал от таких цифр: лизинг - 1000 у.е. час, ТОиР - 600 у.е. час, з/п экипажа - 250 у.е. час, содержания АУП и прочя хоз деятельность - 250 у.е. час. + 170 у.е. на непредвиденные расходы. чтоб не было споров, принял для обоих типов одинаковое. Если сможете дать точную цифру стоимости летного часа, можно будет быстро пересчитать.

21.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская сторона решила прекратить поиски параметрического регистратора SSJ-100

несколько неожиданное решение.

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

французы два года со дна океана по кусочку поднимали, а тут две недели не прошло и обломались. почему так?

21.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, возьмём конфигурации России и Аэрофлота (Хотя для чистоты эксперимента надо конечно приводить к одинаковой компоновке. Тут бы надо считать ещё максимальную одноклассную компоновку. Ну да это потом можно.) Возьмём практические маршруты: короткий - Москва(Ш)-Н.Н. с запасным Москва(Ш) и средний Москва(Ш)-Астрахань с запасным Волгоград. В Нижний полёт на 31000 ft, в Астрахань на наивыгоднейшем для каждого типа (для SSJ 37000 или 40000). Без ветра, в одну сторону, МСА, оба двигателя работают :)

21.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 antidoteNG пишет:
>>Российская сторона решила прекратить поиски параметрического регистратора SSJ-100
>>несколько неожиданное решение.

интересно - а возможна ли ситуация, когда регистратора просто нет на борту ?

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2RuLavan
Не хочу звонить ребятам чтоб расстояние посчитали, сможете расстояние дать для обоих маршрутов??? Т.е. Шарик-Нижний, Шарик-Астрахань и Астрахань-Волгорад? Посчитаю для компоновки бизнесс + эконом, ну и брать самые легкие из известных, или самые тяжелые???

21.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 antidoteNG пишет:"... Российская сторона решила прекратить поиски параметрического регистратора SSJ-100...
несколько неожиданное решение...."

- Как мне кажется по сообщениям СМИ, это решение индонезийской стороны:

"... Параметрический самописец самолета так и не найден, сообщил сегодня глава Национального поисково-спасательного агентства / НПСА/ Индонезии Мадья Дариатмо. Начиная с сегодняшнего дня команды спасателей более не будут направляться на поиски на гору Салак, указал он. "Мы не смогли найти ничего важного за три дня, добавленные к сроку проведения операции, хотя мы и расширили радиус поисков", - сказал он..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/21/234730.html

- Индонезийцы, как мне кажется, больше хотели найти всех погибших, нежели европейско-американско-российское "железо"...

- МЧС РФ, как мне кажется, мог бы искать и далее своими силами и за свой счёт...
Хотя, м.б., я и не прав в своих предположениях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.