Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А может кто-то уже нашел
"Вылетел SS100 не из международного аэропорта Сукарно-Хатта, а из аэропорта Халим, в эксплуатации которого принимают участие военно-воздушные силы Индонезии. Халим – база ВВС, на которой американский спецназ обучал своих индонезийских коллег методам ведения воздушной войны, в число которых, вероятно, входили перехват и репродукция радиоэлектронных сигналов, взлом систем коммуникации и постановка помех для организации сбоев в работе навигационного оборудования. Обучение осуществляется в том числе в ходе ежегодных учений COPE WEST, финансируемых базирующимся на Гаити Тихоокеанским командованием вооруженных сил США. В 2011 году учения COPE WEST 10 были посвящены отработке операций против китайских ВВС, на вооружении которых стоят истребители Су 27 и Су 30 российской корпорации Сухой.
...
Во время своего последнего визита в Индонезию президент США Барак Обама, как известно, подписал с индонезийской компанией Lion Air контракт на 230 самолетов Boeing на общую сумму 22 миллиарда долларов под гарантии банка U.S. Export-Bank. Для США, по словам Обамы, данный контракт означает создание 110.000 дополнительных рабочих мест. Выход корпорации Сухой на весьма заманчивый индонезийский рынок, который более не находится под эксклюзивным контролем известной серьезными проблемами в области безопасности воздушного трафика Garuda Indonesian Airlines, был весьма невыгоден компании Boeing и мог поставить продвигаемую Обамой сделку под угрозу.
Один из ведущих индонезийских перевозчиков - компания Lion Air - принадлежит братьям Кусана и Рашди Кирана, в прошлом занимавшимся туристическим бизнесом. На почве проблем с безопасностью полетов, качеством обслуживания авиапарка и прозрачностью операций она попала под запрет в Евросоюзе, а у некоторых из служивших в ней пилотов, как известно, имели место проблемы с законом в связи с обвинениями в перевозке наркотиков. Как отмечалось в репортаже Reuters с проводимого раз в два года и состоявшегося 15 февраля 2012 года сингапурского авиашоу, на котором Рашди Кирана лично присутствовал, о прошлом братьев, за вычетом того факта, что один из них когда-то торговал пишущими машинками фирмы Brother, мало что известно. Компанию Lion Air братья Кирана основали чуть более десяти лет назад.
На сингапурском авиашоу отметился и президент Boeing Southeast Asia Ральф «Скип» Бойс, прилагавший там усилия по заключению контрактов на поставки Boeing 787 Dreamliner, Boeing 737-MAX и Boeing 747-8 Intercontinental, а также военных самолетов KC-135R Stratotanker и F-15. В прошлом Бойс — посол США в Индонезии и Таиланде, а также заместитель главы американской дипломатической миссии в Сингапуре. В Таиланде оппозиция критиковала его за враждебное отношение к движению «красных рубашек», боровшемуся с правительством в эпоху военного правления в стране. Контакты Бойса в правительстве и деловых кругах Таиланда, несомненно, помогли ему добиться заключения контрактов на продажу 77 самолетов Boeing компании Thai International Airways. В индонезийской прессе встречались критические высказывания в адрес Бойса в связи с обвинениями в сокрытии подробностей теракта, стоившего в 2002 году жизней ряду граждан Индонезии и иностранных туристов."
http://voprosik.net/krushenie-superdzheta-promyshlennaya-diversiya/
"
"... В конце прошлой недели эксперты приступили к расшифровке данных с бортового речевого самописца самолета. Индонезийские специалисты при участии российских коллег скопировали информацию с речевого бортового самописца на дубликат и приступили к расшифровке данных. По имеющейся информации, качество записи удовлетворительное...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/21/234730.html
- Надеюсь, индонезийцы смогут правильно перевести на свой язык имя пушистого белого северного зверька, которым традиционно оканчивается запись речевого самописца....
12:57 Иванчин Владимир пишет:
> плясал от таких цифр: лизинг - 1000 у.е. час
Судя по калькуляции Иркута, каталожным ценам на Су и Эмбраер, при прочих равных Ан получается существенно дешевле Су. Соответственно и лизинговая ставка должна быть меньше, imho процентов на 10.
Владимир, расстояние до Нижнего грубо 400 км, до Астрахани 1300, от Астрахани до Волгограда 400 км.
Иванчин Владимир пишет:
Если сможете дать точную цифру стоимости летного часа, можно будет быстро пересчитать.
===========================================================
К сожалению не смогу. По Боингу, Бомбардье,АТРам пожалуйста с точностью до 10-20 доллагов. А вот по ЫЫО и Ослику не могу. У тех ребят все открыто. По нашим же ищи крохи, особенно в непрозрачной схеме ТО. Вот такой парадокс нашего авиапрома и разработчиков. В этой связи меня всегда интересовал вопрос к кому за поддержкой должен обращаться эксплуатант? К ОАК, АНТК, ГСС и конкретного ответа от друзей из ГТК к сожалению не получил.Сказали в каждом конкретном случае по разному. Так мы продаем самолеты. Мне жаль Индонезийских ребят. Возможно я ошибаюсь и у Погосяна как у Боинга и Аэрбаса.
В.Иванчину
...чуть точнее:
- от Шарика до Нижнего - 403
- от Шарика до Астрахани - 1274
- от Астрахани до Волгограда - 375...
http://vostokmedia.com/n138066.html
Мексиканская авиакомпания Interjet может увеличить свой заказ на российские авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 на 20 самолетов. Об этом, как сообщает El Economista, заявил глава совета директоров перевозчика Мигель Алеман Веласко (Miguel Alemаn Velasco).
Веласко заявил, что крушение российского самолета в Индонезии не повлияло на планы перевозчика. По его словам, первый SSJ-100 компания получит в будущем ноябре.
Interjet подписала контракт с российскими авиастроителями на покупку 15 SSJ-100 в январе 2011 года. У компании есть также опцион на приобретение еще пяти авиалайнеров. Стоимость сделки тогда оценили в 650 миллионов долларов.
интересно, по чем за штуку ?
параметрический черный ящик все еще ищут, хоть и меньшим составом
http://en.ria.ru/russia/20120521/173580750.html
The search for the second flight recorder of the Russian Sukhoi Superjet-100 airplane that crashed in Indonesia is continuing despite reports to the contrary, a spokeswoman for the United Aircraft Corporation said on Monday.
The search group was reduced, but is still operating in the area outside Jakarta where the jet slammed into a mountain during a demonstration flight on May 9, killing all 45 on board, Olga Kayukova said on Twitter.
Кстати, по лизингу. Аэрофлот за борты из первой партии в месяц выплачивает ~$165 тыс. по лизингу. Это без учёта компенсаций от государства. С ними меньше получается.
Ну или если быть совсем точным, то
"Сделка между ОАО «Аэрофлот» и ОАО
«ВЭБ-лизинг», по приобретению ОАО «Аэро-
флот» во временное владение и пользование на
условиях финансовой аренды (лизинга) десяти
новых реактивных воздушных судов региональ-
ного класса Sukhoi Superjet 100 (модификации
RRJ95B), на следующих основных условиях,
предусмотренных Договором финансовой арен-
ды (лизинга) № ДЛ 247/01-09 от 20 августа 2009
года:
• Стороны сделки: ОАО «Аэрофлот» (Лизин-
гополучатель) и ОАО «ВЭБ-лизинг» (Ли-
зингодатель).
• Срок лизинга: 144 месяца по каждому воз-
душному судну, начиная с даты его пере-
дачи в ОАО «Аэрофлот».
• Общая сумма сделки: не более 237 300
тыс. долларов США.
• Размер лизинговых платежей / стоимость
каждого воздушного судна (в долларах
США, с НДС):"
[file_pdf]http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/about/Otchet_ob_itogah_raboty_za_2009_god.pdf[/file_pdf]
02:13 SVB пишет:
А если вот так:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1010715&postcount=472
Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100
Взлетный______________41950_________________45880
снаряженный___________25883_________________27755
Полетное время________233 мин_______________226 мин
Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг
Заправка______________8760 кг_______________9390 кг
допустимая загрузка___7307 кг_______________8735 кг
т.е. ссж прилетит на 7 минут быстрее, взяв на 1428 кг комерции больше и израсходовав на 434 кг топлива больше.
_____________________________________________
Ну и в виде последнего гвоздя в крышку гроба украинского национального литака. Иванчин Владимир очень любит козырять своим тезисом, что Суперджет ненамного выгоднее Ан-148 только при условии близкой к максимальной загрузки, а вот при одинаковой загрузке (максимальной для Ан-148 и неполной для Суперджета) всё переворачивается наоборот. Так ли это? Попробуем уравнять загрузку, тогда таблица от SVB примет вот такой вид:
Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100
Взлетный______________41950_________________43852
снаряженный___________25883_________________27755
Полетное время________233 мин_______________224 мин
Маршрутный расход_____7056 кг_______________6890 кг
Заправка______________8760 кг_______________8790 кг
допустимая загрузка___7307 кг_______________7307 кг
т.е. ССЖ прилетит на 9 минут быстрее (самолёт стал легче и на 2 минуты быстрее занял эшелон), взяв столько же комерции и израсходовав на 166 кг топлива меньше. Это при том, что взлётный вес у него на 2 тонны больше. И при этом у него ещё есть возможность влить 2 тонны топлива, что позволит ему ещё лишний час продержаться в воздухе и пролететь ещё 800 км. Комментарии излишни.
16:26 Hellrizer пишет:
самолёт стал легче и на 2 минуты быстрее занял эшелон
+++
а всего-то ctrl+c - ctrl+v пришлось нажать и несколько цифр подредактировать, чудеса ))
Hellrizer, как вы объясняете тот факт, что для ухода на запасной аэродром (согласно РЛЭ) SSJ надо больше топлива, чем ан-148 (согласно РЛЭ) при том же весе и удаленности аэродрома?
09:39 Иванчин Владимир пишет:
Ещё раз тыкаем вас носом в то, что вы чукча писатель..
смотрим сюда
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2762.html#p177825
Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100
допустимая загрузка___7307 кг_______________8145 кг
теперь смотрим сюда
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2765.html#p177867
Тип/загрузка__________________Ан-148В/73___________ССЖ-100/73_____________ССЖ-100/81
*****************
Смотрите уже внимательнее, Владимир, в свои арефмитические экзерсисы. Один хрен загрузку при расчёте стоимости перевозки вы пытаетесь посчитать равной, взяв равное число пассажиров для двух несколько разных ВС. Причём отнюдь не 81 пассажира, а так, чтоб SSJ недогрузить. Это я ещё не прошу разбивку у кого и сколько посчитали по эконому, а сколько по бизнесу. Т.к. всё равно знаю, что натяжки и передёргивания у Вас будут исключительно в сторону заграничного Ана, собираемого по лицензии.
Что поделать: такая у Вас жизненная позиция.
16:33 antidoteNG пишет:
Hellrizer, как вы объясняете тот факт, что для ухода на запасной аэродром (согласно РЛЭ) SSJ надо больше топлива, чем ан-148 (согласно РЛЭ) при том же весе и удаленности аэродрома?
_______________________________________
А как вы объясняете тот факт, что для ухода на запасной аэродром (согласно РЛЭ) Ту-134 надо больше топлива, чем ан-148 (согласно РЛЭ) при том же весе и удаленности аэродрома? Всё в мире относительно. А подобные вопросы задавайте людям, проектировавшим и испытывавшим Суперджет.
я объясняю это тем, что в этом случае не до лирики и рекламных проспектов - тут нельзя занизить расход, иначе самолет не долетит до запасного аэродрома.