Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То: Ruvalan
В Нижний полёт на 31000 ft, в Астрахань на наивыгоднейшем для каждого типа (для SSJ 37000 или 40000). Без ветра, в одну сторону, МСА, оба двигателя работают :)
________________________________
Из опыта практических полетов, никто Суперджету 400 сотый эшелон не даст. Там как правило ходят аппараты класса Боинг 747 или бизнес джеты. Так что проводите свои расчеты на эшелонах ниже, 360-380, не более.
Хотя все эти расчеты бесполезные. Потому что компетентными людьми из руководства Аэрофлота и ГТК, уже все подсчитано и выводы сделаны в пользу Антона, что он более экономичен. Об этом кстати в открытую заявил один из руководителей ОАК, ссылку на его интервью я уже давал. И говорил что люди в верхах обладают более полной информацией чем вы, здесь. Ну все как всегда у Супеджета упреться в традиционное более сложное техническое обслуживание самолетов КБ Сухого, и в их капризность в техническом плане. И с другой стороны традиционная неприхотливость в обслуге самолетов КБ Антонова. К сожалению а может и к счастью у каждого КБ, есть традиции которые сохраняються.

21.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже этот постулат подтверждается фактами из реальной жизни. У Суперджета больше технических простоев чем у Антонова. Очень показателен налет за декабрь месяц, у четырех Суперджетов аэрофлота налет такой же как у одного АН-148 в ГТК. Суперджеты до сих пор даже и близко не приблизились к нагрузке 400 часов в месяц.

21.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Суперджеты до сих пор даже и близко не приблизились к нагрузке 400 часов в месяц.

так к этой нагрузке приблизился один ан148 (вообще один, а не один у гтк), причем в непонятных совершенно целях для внешнего наблюдателя.
будет поставлена такая цель, налетает и один ссж (204см,ил96, ту134 и тп)

> И с другой стороны традиционная неприхотливость в обслуге самолетов КБ Антонова

скажите лучше что у гтк техники лучше организованы, так честнее будет.

21.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:55 vaddy пишет:

Из опыта практических полетов, никто Суперджету 400 сотый эшелон не даст. Там как правило ходят аппараты класса Боинг 747 или бизнес джеты. Так что проводите свои расчеты на эшелонах ниже, 360-380, не более.
_____________________________________________________________________
Ложь. Буквально сегодня армянский Суперджет летел в Париж не слезая с 400 эшелона.

Хотя все эти расчеты бесполезные. Потому что компетентными людьми из руководства Аэрофлота и ГТК, уже все подсчитано и выводы сделаны в пользу Антона, что он более экономичен. Об этом кстати в открытую заявил один из руководителей ОАК, ссылку на его интервью я уже давал. И говорил что люди в верхах обладают более полной информацией чем вы, здесь. Ну все как всегда у Супеджета упреться в традиционное более сложное техническое обслуживание самолетов КБ Сухого, и в их капризность в техническом плане. И с другой стороны традиционная неприхотливость в обслуге самолетов КБ Антонова. К сожалению а может и к счастью у каждого КБ, есть традиции которые сохраняються.
_____________________________________________________________________
И именно по этому компетентные люди из Аэрофлота берут 30+10 Суперджетов и 0 Антоновых, а люди из ГТК отказываются от опциона на очередные Ан-148, а имеющиеся в наличии, по слухам, отдают в "Ангару". Вы же сами, фанатея от продукции Укравиапрома, переучиваетесь на А320. Мы можем только догадываться о решениях, принимаемых не верхах, но они точно не такие, как хочется вам по чисто объективным данным.

21.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 vaddy пишет:

Уже этот постулат подтверждается фактами из реальной жизни. У Суперджета больше технических простоев чем у Антонова. Очень показателен налет за декабрь месяц, у четырех Суперджетов аэрофлота налет такой же как у одного АН-148 в ГТК. Суперджеты до сих пор даже и близко не приблизились к нагрузке 400 часов в месяц.
_______________________________________________
Можете не сомневаться, и не приблизятся. Потому как мало на свете авиакомпаний, желающих поставить во всем известное положение ритмичность и качество своих авиаперевозок. Абсолютная ненужность этого "стахановского" рекорда объясняется даже всем ходом дальнейших событий - в ГТК больше таких налётов нет. И не будет в дальнейшем.

21.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 Hellrizer пишет:

Можете не сомневаться, и не приблизятся.
+++
там не было ничего стахановского, число рейсов было нормальное, просто ставили на те, которые чуть длинней. вот, кстати, только по этой причине у А320/А319 налет больше, чем у ан-148/Б735 в той же ГТК. т.е. у первой пары рейс длится почти 3 часа в среднем, у второй - чуть больше двух.

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Ну и в виде последнего гвоздя в крышку гроба украинского национального литака.
************

Ну да, взять Ан в бизнесс + эконом, против ССЖ в экономе, цифры взяты из головы и опа, все получилось..



21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Смотрите уже внимательнее, Владимир, в свои арефмитические экзерсисы. Один хрен загрузку при расчёте стоимости перевозки вы пытаетесь посчитать равной, взяв равное число пассажиров для двух несколько разных ВС. Причём отнюдь не 81 пассажира, а так, чтоб SSJ недогрузить.
**********

Петр, специально для тупых. Если у ССЖ остается на загрузку 8145 кг, а мы берем вес пассажира по 100 кг, то и получается 81 пассажир, так же и у ана, остается 7307 на загрузку, мы и берем 73 пассажира по 100 кг. И где что равное??? Я взял МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ЗАГРУЗКУ НА ВЫБРАННОМ ПОЛЕТЕ В ВЫБРАННЫХ УСЛОВИЯХ. Я вам подарил такую хорошую возможность проехаться по ану, а вы вместо этого в очередной раз выставили себя дураком. Спасибо, не ожидал от вас такой глупости...

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Рулаван. Накидал Шарик-Нино, запасной Шарик, с небольшими допущения, растояние взял 500 км, полет строго по прямой. Астрахань накидаю когда детей спать уложу. Вот что полУчилось.

Тип______________ССЖ_______________Ан-148
Взлетный вес____42800______________39200(38600-ограничение максимальной загрузки в 9 тонн )
Расход__________1748_______________1402 (1390-ограничение макс. загрузки)
Запавка_________4160_______________3690 (3610-органичение макс загрузки)
Максимальная
загрузка________10135______________9000(9571 - ограничение максимальной загрузки 9000 тонн)

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, время полета:
ССЖ - 43,9 минуты
Ан-148 - 45,2 минуты

21.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 Иванчин Владимир пишет:
Петр, специально для тупых. Если у ССЖ остается на загрузку 8145 кг, а мы берем вес пассажира по 100 кг, то и получается 81 пассажир, так же и у ана, остается 7307 на загрузку, мы и берем 73 пассажира по 100 кг. И где что равное???
***************
Владимир, специально для забывчивых, процитирую ещё раз:
Иванчин Владимир пишет
Тип/загрузка__________________Ан-148В/73___________ССЖ-100/73_____________ССЖ-100/81
стоимость рейса
с учетом НДС__________________1 332 701____________1 427 304______________1 432 682
стоимость перевозки
одного пассажира______________9128_________________9776___________________8843
************
Скажите пожалуйста, вот эта милая надпись посередине:"ССЖ-100/73" - это "просто так"? Ну а когда стали считать по максимальной перевозимой загрузке получилось именно то, что и должно было получиться: даже по Вашим рассчётам (а Вас тут чуть выше поймали на наглом вранье, после чего искать где чего ещё Вы "забыли" или "ошиблись" уже неинтресно) перевозка одного пассажира на SSJ стоит на 285 рублей (3%) дешевле. Что и требовалось доказать.

21.05.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy, армянин довольно часто на 400-ом эшелоне летает...так что не надо ла-ла.

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
перевозка одного пассажира на SSJ стоит на 285 рублей (3%) дешевле
**************

Петр, советую тогда сравнить Як-40 и А-380... Представляете насколько дешевле А-380 выйдет??? Так что срочно бегите, и все Ан-24 меняйте на А-380... На нем дешевле будет летать...

21.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Петр, советую тогда сравнить Як-40 и А-380

а зачем вы приводите этот подчеркнуто странный пример? разве як40 и а380 одноклассники? разве из эксплуатируют по одним и тем же маршрутам? ктото выбирает между як40 и а380 для своих маршрутов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.