Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

21.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:18 Иванчин Владимир пишет:

Hellrizer пишет
Ну и в виде последнего гвоздя в крышку гроба украинского национального литака.
************

Ну да, взять Ан в бизнесс + эконом, против ССЖ в экономе, цифры взяты из головы и опа, все получилось..
________________________________________________________
А это тоже я писал?
"Пршлось поработать за него, условия: ветер отсутствует, обледенинения нет, растояние 3000 км, самые легкие борта. Вот что получилось"

Я просто взял действительно самый лёгкий борт. Что же касается фулл эконома, то это не моя вина, что никому на Ан-148 не нужна такая комплектация, а так с удовольствием сравнил бы. Что же касается остального вами наговорённого, то циферки у меня получились не из головы, а по представленным вами же РЛЭ двух типов. Но я принимаю вызов и смиренно прошу вас пересчитать самостоятельно вашу же табличку с условием одинаковой коммерции 7300 кг. С уважением.

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, а это самый понятный способ объяснить вам то, что вы упорно не можете понять. Бесполезно сравнивать самолеты с полной загрузкой, в таком случае, чем больше самолет тем он выгоднее, о в жизни все не так просто. Яркия пример семейство А-320. Сравните сколько построенно А-321 и сколько А-320???


2RuLavan
тем временем накидал по Астрахани, с теми же допущениями

Тип__________________ССЖ______________Ан-148
Снаряженный вес_____27754_____________25680
Взлетный вес________44960_____________40150
Общая заправка______6288______________5470
Маршрутного топлива_3960______________3400
максимальная
полезная загрузка___10900_____________9000

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер. Если я вас носом натыкаю, признаете что вы не правы?

21.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 Hellrizer пишет:
прошу вас пересчитать самостоятельно вашу же табличку с условием одинаковой коммерции 7300 кг.
+++
а Петр наоборот просит ни в коем случае одинаковую не считать ))

21.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:39 Иванчин Владимир пишет:

2Хелизер. Если я вас носом натыкаю, признаете что вы не правы?
_______________________________________________

Если опять у вас получится предсказуемый результат, то, естественно, нет.

21.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эта тема для обсуждения SSJ

21.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока же у вас получается интересный результат: самолёт, имеющий взлетный вес на 5 тонн больше и перевозящий на 2 тонны больше полезного груза тратит при этом топлива больше всего-то на 500 кг. Уточню, еще и быстрее перевозит. Ну я бы удивился, если бы было иначе и он сжёг топлива меньше. Но всего 500 кг, вдумайтесь.

ПС. И снова приходится спрашивать, а что было бы при равной загрузке 9 тонн?

21.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эта тема для обсуждения SSJ

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер.
Специально по вашей просьбе...

Тип______________ССЖ-100___________Ан-148В
Снаряженный______27754_____________25680
Загрузка_________7500______________7500
Взлетный_________44100_____________41700
маршрутный
расход___________7190______________6900
заправка_________9200______________8560

21.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100
Взлетный______________41950_________________45880
снаряженный___________25883_________________27755
Полетное время________233 мин_______________226 мин
Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг
Заправка______________8760 кг_______________9390 кг
допустимая загрузка___7307 кг_______________8735 кг

Владимир - вы лжец. Наглый и беспринципный. Объясню почему:

1. Сначала снаряженный вес Ан-148 у вас был 25883, затем стал 25680. Скинули 200 кг, чтобы из 7300 кг. допустимой нагрузки получить 7500. И вот этот сферический конь в вакууме вдруг стал легче на взлёте на 250 кг (хотя должен остаться ровно таким же) и сжёг меньше топлива на 156 кг. Запомним пропорцию 250-156.
2. Суперджет полегчал на взлёте на 1780 кг, но при этом сжёг меньше топлива всего на 300 кг, а заправка стала меньше вообще только на 190 кг. Составляем пропорцию 1780-300 и спрашиваем себя, а такое вообще возможно? Самолёт полегчал почти на 2 тонны, а его часовой расход изменился всего на 75 кг.

Я отказываюсь дальше общаться с таким наглым вралем, как вы. Жаль, что вы не понимаете прописной истины - с такими друзьями проекту Ан-148/158 и врагов не надо.

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что Хелизер, жду от вас извинений, или доказательства, фактами, что я ошибся....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я отказываюсь дальше общаться с таким наглым вралем, как вы. Жаль, что вы не понимаете

______

Ещё Иванчин не понимает, что нельзя всерьёз воспринимать никакие расчёты, сделанные на основании несертифицированных мурзилок. РЛЭ Суперджета очень сильно изменилось по сравнению с тем опытным, которое мы обсуждали раньше, поскольку в сертифицированном документе учтены все возможные допуски, погрешности, запасы и прочее. В мурзилке для Ан-148, которую использует Иванчин, эти допуски не учтены, мурзилка не сертифицирована. Поэтому с большой долей вероятности цифры по расходу для Суперджета получаются больше как раз из-за того, что в сертифицированном РЛЭ они были увеличены с учётом всех возможных потерь. А в РЛЭ осла эти цифры расчётные и заниженные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.