Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.05.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати, и расследование продвигается:

"Признаков отказа систем и агрегатов самолета до столкновения не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна в полете и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей"

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/05/2012/651379.shtml

21.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения с переходом на личности

21.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> Суперджеты до сих пор даже и близко не приблизились к нагрузке 400 часов в месяц.

так к этой нагрузке приблизился один ан148 (вообще один, а не один у гтк), причем в непонятных совершенно целях для внешнего наблюдателя.
будет поставлена такая цель, налетает и один ссж (204см,ил96, ту134 и тп)

> И с другой стороны традиционная неприхотливость в обслуге самолетов КБ Антонова

скажите лучше что у гтк техники лучше организованы, так честнее будет.



musha Честно говоря прочитав вот эти ваши слова, что в аэрофлоте техники хуже подготовлены чем в ГТК. Я чуть со стула не упал. Как у вас рука поднялась такое писать. Аэрофлот у нас на голову во всех вопросах выше и по уровню подготовки техников тоже не исключение. Так что проблема совершенно не в техниках. А именно в присущей самолетам КБ сухого сложности в в техническом обслуживании и капризности их работы. Уж это вам любая собака в ВВС скажет, которая работала на Мигарях и на Сухих и может сравнить самолеты этих двух КБ. Мигарь в разы проще в обслуге чем Сушка.

Далее по поводу налета 400 часов. Эта задача была поставлена именно руководством аэрофлота, нашей компании чтобы проверить АН-148, в плане надежности и стабильности работы техники, чтобы сравнить его с Суперджетами. И он с этой задачей блестяще справился. Сейчас у нас налет на большинстве машин в районе 320 часов в месяц, и это производственная необходимость. Антошка выполняет роль рабочей лошадки заменивший в этом плане маленькие Боинги которые выводятся из эксплуатации. Суперджетам это не грозит, их ждет участь их армейских собратьев красавцев, сложных в обслуге, и летающих изредка как правило по праздникам, чтобы потешать толпу. Что в принципе он сейчас и стал делать. Рабочей лошадкой этот самолет никогда не станет.

То Hellrizer пишет:
Из опыта практических полетов, никто Суперджету 400 сотый эшелон не даст. Там как правило ходят аппараты класса Боинг 747 или бизнес джеты. Так что проводите свои расчеты на эшелонах ниже, 360-380, не более.
_____________________________________________________________________
Ложь. Буквально сегодня армянский Суперджет летел в Париж не слезая с 400 эшелона.


То Hellrizer Один полет совершенно ни о чем не говорит. Если вам делать нечего сядьте и изучите статистику полетов Суперджетов аэрофлота, как часто они летают на 400 ом эшелоне. Наверно вы будете приятно поражены :) Я просто в воздухе слышу каждый день кто на каких эшелонах ходит. Мне сказки рассказывать не надо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что и прошлым летом и в этом году армянский Суперджет всё время в Европу летает на FL380/400. Это не только сегодняшний полёт. На соседнем форуме это всё записано ещё с прошлого года. Суперджет на 400 эшелоне летает постоянно. То, что он не летает на 400 эшелоне по России - это скорее дело АФЛ или коротких расстояний (Москва-Казань на 400 забираться не имеет смысла, а Ереван-Париж - совсем другое дело).

21.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эта тема для обсуждения SSJ

21.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эта тема для обсуждения SSJ

21.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет:

Дело в том, что и прошлым летом и в этом году армянский Суперджет всё время в Европу летает на FL380/400. Это не только сегодняшний полёт. На соседнем форуме это всё записано ещё с прошлого года. Суперджет на 400 эшелоне летает постоянно. То, что он не летает на 400 эшелоне по России - это скорее дело АФЛ или коротких расстояний (Москва-Казань на 400 забираться не имеет смысла, а Ереван-Париж - совсем другое дело).



Я вам открою секрет почему он не летает по России на 400. Потому что здесь как правило на этом эшелоне 380 и даже 400 летают Боинг-747, или Бизнес джеты, а у них число М побольше вашего Суперджета. И он им там просто будет под ногами путатся. А Китайских 747 тьма сейчас в воздухе. А раз Армяне залезлим на 400, это прямое указание на то что они просто экономят керосин. Значит у них напряг на такое расстояние лететь

21.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эта тема для обсуждения SSJ

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:скажите лучше что у гтк техники лучше организованы, так честнее будет.
vaddy: Честно говоря прочитав вот эти ваши слова, что в аэрофлоте техники хуже подготовлены чем в ГТК.

не подготовлены, а организованы. было достоточно много сообщений что обслуга ссж организована в афл по остаточному принципу после аирбасов.
ваши ссылки на боевые су смысла не имеют, потому что ссж делало не военное кб сухого, а вновь организованное гражданское, укомплектованное молодежью и выходцами из кб як,ту и ил. более того, ссж изначально создавали с прицелом на эксплуатацию. так что мимо.


> Далее по поводу налета 400 часов. Эта задача была поставлена именно руководством аэрофлота, нашей компании чтобы проверить АН-148, в плане надежности и стабильности работы техники, чтобы сравнить его с Суперджетами. И он с этой задачей блестяще справился. Сейчас у нас налет на большинстве машин в районе 320 часов в месяц, и это производственная необходимость.

позвольте вам не поверить. если бы дело обстояло так как вы говорите, то был бы аналогичный рекодный заход на ссж, для чего есть все условия.
маленькие боинги ваша ак заменила на маленькие аирбасики. рекодный налет анов более похож на акцию пилотов и техников гтк, пытающихся чтото доказать своему собственному руководству.

я в курсе ваших тараканов с боевыми су, но а) ссж к боевым су не имеет отношения и б) это всего лишь ваши тараканы. налет боевых су ничем не отличается от налета боевых мигов.

и кстати, почему вы все таки переучились на аирбас и на каком типе летаете сейчас?

22.05.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я вам открою секрет почему он не летает по России на 400. Потому что здесь как правило на этом эшелоне 380 и даже 400 летают Боинг-747, или Бизнес джеты, а у них число М побольше вашего Суперджета.

он постоянно летает на 400 по РФ. число М у него одинаковое с 747, вы ссж с ан148 путаете. у того действительно проблемы с М.

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.05.2012 vaddy пишет: Я вам открою секрет почему он не летает по России на 400. Потому что здесь как правило на этом эшелоне 380 и даже 400 летают Боинг-747, или Бизнес джеты, а у них число М побольше вашего Суперджета. И он им там просто будет под ногами путатся.

Совершенно верно. 747 и бизнесджеты летают по своим трассам. SSJ/А320/B737NG имеют одинаковые оптимальные крейсерские Махи и летают на своих трассах. Ан-148/B-737-500/Як-42 имеют меньшие крейсерские Махи, поэтому их сгоняют с тех трасс и эшелонов, на которых летают SSJ/А320/B737NG, чтобы Аны под ногами не мешались.

22.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.