Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

musha:скажите лучше что у гтк техники лучше организованы, так честнее будет.
vaddy: Честно говоря прочитав вот эти ваши слова, что в аэрофлоте техники хуже подготовлены чем в ГТК.

не подготовлены, а организованы. было достоточно много сообщений что обслуга ссж организована в афл по остаточному принципу после аирбасов.



Уверяю вас у нас в аивакомпании тоже основные силы брошены на обслуживание Аэрбасов. Туда и ушли как правило все грамотные спецы знающие английский язык. Так, что обслуживание Анов на том же уровне происходит как и Суперджетов в Аэрофлоте. Однако летают они лучше и этот факт безоговорочный и сомнению не подлежит. Доказывается этот факт каждым месяцем эксплуатации и статистикой налета.

> Далее по поводу налета 400 часов. Эта задача была поставлена именно руководством аэрофлота, нашей компании чтобы проверить АН-148, в плане надежности и стабильности работы техники, чтобы сравнить его с Суперджетами. И он с этой задачей блестяще справился. Сейчас у нас налет на большинстве машин в районе 320 часов в месяц, и это производственная необходимость.

позвольте вам не поверить. если бы дело обстояло так как вы говорите, то был бы аналогичный рекодный заход на ссж, для чего есть все условия.


Они собирались организовать такой же забег и Суперджета, но к сожалению целая серия на тот момент технических проблем не позволила это сделать. Но все еще надеется что этот забег состоиться.

маленькие боинги ваша ак заменила на маленькие аирбасики. рекодный налет анов более похож на акцию пилотов и техников гтк, пытающихся чтото доказать своему собственному руководству.


Ну вы опять меня насмешили. У нас вообще-то пилоты и техники в ГТК планированием рейсов не занимаются, и даже при всем желании они бы не могли устроить такую акцию. Вы наверно совершенно не представляете структуру авиакомпании, и кто в ней чем занимается, раз такое пишите. Маленькие аэрбасы были вынцуждены сейчас усиленно трудится крайнее время, потому-что ана Анах проходила масштабная модернизация. Их всех по очереди отправляли в Киев, где их переводили в монокласс под 75 мест эконома. Уже с мая месяца налет на Анах опять поднимаеться и выходит на 320 часов на машину в месяц. Арбасы просто несправляются с нагрузкой, в курсе потому-что сам на них сейчас летаю.


и кстати, почему вы все таки переучились на аирбас и на каком типе летаете сейчас?


Летаю на аэрбасе и теперь могу сравнить уже эти две машины. И скажу что он АН-148 очень достойная машина. С большим потенциалом, который можно и нужно реализовать. По надежности, он не уступает Аэрбасам это точно, все мои товарищи переучишиеся с Ан-148 на аэрбас, это постоянно подчеркивают в разговорах со мной, когда мы делимся впечатлениями от освоения аэрбаса.

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Однако летают они лучше и этот факт безоговорочный и сомнению не подлежит.

с этим никто не спорит. спорят с причинами этого факта.

> Летаю на аэрбасе и теперь могу сравнить уже эти две машины

так почему вы не остались на ане? разная зп или еще какие то причины? вы же сами понимаете что ваше нахваливание 148го и переход на аирбас звучат диссонансом.

> У нас вообще-то пилоты и техники в ГТК планированием рейсов не занимаются

естественно без помощи начальства среднего звена не обошлось. рекодный налет 400ч обеспечивался постановкой одного борта на самые длинные рейсы. для этого подпись савельева не нужна. у ссж отдельные экземпляры тоже подбираются к 300 часам, там очевидно дело не только в технике или отказах, но и в нехватке пилотов и в планировании рейсов.

22.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не мои, а гендира КК.

> Сначала вас отправят на самолет проще и классом ниже. И только потом когда вы пролетаете на нем не менее 500 часов, вас могут допустить к программе переучивания на более сложный самолет.

а теперь сформулируем это правильно
"Сначала вас отправят на самолет классом ниже. И только потом когда вы пролетаете на нем не менее 500 часов, вас могут допустить к программе переучивания на самолет побольше."

22.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И классом больше и соотвественно сложнее.

22.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




21.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
лизинг - 1000 у.е. час, ТОиР - 600 у.е. час, з/п экипажа - 250 у.е. час, содержания АУП и прочя хоз деятельность - 250 у.е. час. + 170 у.е. на непредвиденные расходы.

Давайте посчитаем только указанные условные единицы.
Тип___________________Осёл-В______________ССЖ-100
Полетное время________233 мин_______________226 мин

233 минуты - это 3,87 часа, 226 минут - это 3,74 часа. Имеем

Осёл-В 3,87*(1000+600+250+250) + 170 = 8297 у.е. = 258500 рублей без НДС
ССЖ-100 3,74*(1000+600+250+250) + 170 = 8024 у.е = 249950 рублей без НДС

Теперь давай посчитаем стоимость рейса. Для простоты берём стоимость керосина 1000 долларов за тонну, аэропортовые сборы 10 долларов на тонну взлётного веса за взлёт-посадку, аэронавиагационные сборы 1700 рублей за 100 км для обоих (МВМ меньше 50 тонн)

http://www.aex.ru/docs/8/2010/8/17/1126/

Имеем аэропортовые сборы 420 долларов осёл (13000 рублей) 460 долларов Суперджет (14300 рублей)
Аэронавигационные сборы одинаковые 51000 рублей (30 раз по 100 км, 1700 рублей за 100 км)
Керосин осёл 7056 долларов (219800 рублей) Суперджет 7490 долларов (233300 рублей)



Тип___________________Осёл-В___________ССЖ-100
Взлетный______________41950_________________45880
Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг

Итого стоимость рейса до НДС

Осёл 258500+13000+51000+219800 = 542300 рублей
ССЖ 249950+14300+51000+233300 = 548550 рублей

Итак, до НДС мы имеем стоимость рейса в один конец, 3000 км, при полезной нагрузке 7307 кг у осла и 8145 кг у Суперджета


Тип___________________Осёл-В___________ССЖ-100
Стоимость_____________542300___________548550


Таким образом, стоимость рейса у осла всего на 1% меньше, чем у Суперджета.

И кому, скажи пожалуйста, нужен такой осёл, если он вообще никакого преимущества по сравнению с Суперджетом не даёт, но вмещает на 20% меньше пассажиров?!?!?


22.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Или давай так:

20.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
рейс туда назад с одинаковым временем, ветер отсутсвует, стоимость наземного обслуживания в обоих аэропортах одинакова (за ориентир взял "Богашево"), стоимость летного часа с учетом лизинговых платежей одинакова и составляет 65000 рублей.

Тогда осёл-В 3,87 часа умножить на два (туда-обратно) умножить на 65000 рублей равно 503100 рублей
Суперджет 3,74 лётного часа умножить на два (туда-обратно) умножить на 65000 рублей равно 486200 рублей.

Аэропортовые сборы осёл 26000 рублей, Суперджет 28600 рублей.
Аэронавигационные сборы одинаковы и за туда-обратно 102000 рублей и у того и у другого.

Керосин 7490 кг *2*1000долларов за тонну *31,15 рубля/доллар равно 466600 рублей Суперджет.
7056 кг * 2 * 1000долларов за тонну *31,15 рубля/доллар равно 439600 рублей Осёл.

Итого Осёл 503100+26000+102000+439600= 1,070,900 рублей.
Суперджет 486200+28600+102000+466600 = 1,083,400 рублей.


Это до НДС.

Имеем теперь для раундтрип по твоей методике, без учёта НДС:

Тип___________________Осёл-В___________ССЖ-100
Стоимость_____________1,070,900________1,083,400


Ну то есть опять, раунд-трип на осле стоит всего на 1% меньше, чем на Суперджете, если у Суперджета на 900 кг большая нагрузка.

За всего 1% экономии ни одна авиакомпания не возьмёт осёл, если можно взять Суперджет, который и летит дальше и берёт на 20 человек больше.

Вывод: никаких рыночных перспектив у украинского аппарата нет. У него эксплуатационные расходы точно такие же, как у Суперджета, но он берёт на 20 пассажиров меньше. Никому такое счастье не нужно. Поэтому ГТК от опциона отказалось, и Кубань при первой возможности перевела контракт на Суперджет.


22.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, вы тут что обсуждаете? (простите мне невольную бестактность) Суперджет, как самолета, есть несколько несерийных летающих гробов. О какой экономичности может идти речь? Откуда Вы берете технические характеристики так называемого самолета "Суперджет"? Давно пора привыкнуть, что все, то заявляется господином Погосяном и компанией, в том числе теми, кто лоббирует и прикрывает данный проект, является ложью.

Данные по количеству отказов на Суперджетах охраняется круче чем любая государственная тайна.

Да сами посудите, планируемый борт не полетел в Индонензию из-за проблем с двигателями! А тот, что полетел имел неработающее оборудование.

Я вообще сомневаюсь, что был хоть один полет любого борта из данного семейства без отказов.

Так что не надо гробить людей экономично. Людям наплевать сколько топливо жрет агрегат, доставляющих их на тот свет.

Тем более, что пресловутая экономичность Суперджета - тоже "лажа".

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А тот, что полетел имел неработающее оборудование.

это ложь, товарищ блоггер. там все прекрасно работало. а почему даже с работающими системами можно влететь в гору объясняет на соседней ветке популярно товарищ сис.

ксати характерно что вы свой наброс в жж закрыли от комментирования.

22.05.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

blackpost пишет: все, то заявляется господином Погосяном и компанией, в том числе теми, кто лоббирует и прикрывает данный проект, является ложью
===
Что, и EASA лжет? И не боитесь летать на Эрбасах и Боингах?
А вообще, такие громкие заявления стоит хоть как-то аргументировать.
Иначе - в игнор.

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эти клоуны журнал в жж завели "под катастрофу" и выдают набор классических баянов.

22.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 vaddy пишет:
Ответьте пожалуйста на вопрос, а самолет АН-2 тоже иностраный ? Ведь он придуман в КБ Антонова которое при Союзе располагалось на Украине.
*************
Украина тогда входила в состав СССР. Но большая часть Ан-2 была собрана в Польше, так что как минимум - иностранная сборка.

Или вы считаете проблемы у всего руководящего состава ВВС России которые с вами не согласны, и выбирают самолет Ан-70 транспортным самолетом для России. Проблемы у всего руководящего состава ФСБ, и службы охраны Президента которые с вами тоже не согласны, и выбирают самолет АН-148 для перевозки руководства нашей страны, вместо вашего Суперджета именно благодаря тому, что его начинку делают Российские заводы. Сядьте и подумайте не слишком ли много дураков получается кругом вас. В том числе и в высшем руководстве страны.
****************
Помимо Ан-148 они СЛО ещё и Фаьконы закупили. Тоже наверное из-за российских комплектующих :-) Так что не облольщайтесь: покупка СЛО Анов - это продолжение курса на закупку иностранной техники.

01:10 Super100 пишет:
120 российских заводов загрузили серией в 6 комплетов.
****************
Да ладно Вам! Вот кое-кто из комплектаторов уже порезал ресурс приводам с 6000 до 1500. Так что они ОАО РОссия уже обули на второй комплект. И дальше обувать будут :-)
И кстати, что-то мне подсказывает, что стоимость замены сих РП Иванчин в своих рассчётах скромно проигнорирует :-)

22.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-70 существует отдельная тема

22.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Не дождётесь. Просто потому, что фулл эконома на Ан-148 в природе не существует и ваши 200 кг трансформируются в ваш обычный трёп.
**************

61710, 75 мест эконома, снаряженный 25680 при полете Ростов - Томск... Что ещё раз доказывает что вы просто не в теме...

Hellrizer пишет
Мой спитч обращён на другой вопиющий случай
*************

возьмите РЛЭ и почитате.


Лоханкин Васисуалий пишет
меем теперь для раундтрип по твоей методике, без учёта НДС:

Тип___________________Осёл-В___________ССЖ-100
Стоимость_____________1,070,900________1,083,400
****************

У лошарика ещё и с математикой плохо...

имеем:
стоимость рейса________________Ан-148_______________ССЖ
с учетом НДС__________________1 317 240____________1 411 844

НДС 18%

итого без НДС
Ан-148 = 1 116 305
ССЖ = 1 196 477

как ты получил 1,070,900 для меня загадка.

Далее, при выполнениии, например, 20 таких рейсов за месяц, разница в затраченных деньгах составит: 1 603 440 без НДС

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.