Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
И ещё раз докажем что лошарик врет...
берем исходные данные на которые ссылается лошарик...
стоимость рейса________________Ан-148_______________ССЖ
с учетом НДС__________________1 317 240____________1 411 844
и что получил лошарик
Тип___________________Ан-148___________ЫЫО
Стоимость_____________1,070,900________1,083,400
________________________0,81___________0,76
Лошарик, а почему так НДС отличается???
делим друг на друга и поулчаем цифру на которую лощарик умножал
Резон производства Ан-148 и Ту-334 еще существует. Проект SSJ-100 появился слишком рано, не готовы наши люди к современным технологиям и современным требованиям. Что бы здесь не говорили, а проект уже стал политическим и при принятии решений о выделении бюджетных денег на такой проект должны учитываться мнения жителей этой страны. Неплохо было бы провести опрос граждан России, какой из предложенных проектов они хотят больше. Не думаю, что ответ будет однозначный.
Жители нашей страны часто действуют по принципу: "Завязывать нужно только тогда, когда ты коснулся дна"
Проекты Ту - 334 и Ан - 148 еще не коснулись дна. Если влить в них достаточно денег, то производство можно реанимировать, пусть самолеты будут не очень экономичны, трудоемки в обслуживании, некомфортны, зато это позволит окончательно коснуться дна и прочувствовать всю драматичность ситуации нашим детям, для них это позволит развенчать все мифы о великом и могучем. Сейчас самолеты Ту, Ан, Як, Ил, МИГ, Су являются храмами советской религии для многих бывших жителей страны советов. Посещение или даже наличие таких храмов вселяет в людей уверенность в завтрашнем дне России. Уничтожение этих проектов даже в конкурентной борьбе рассматривается советскими людьми как разрушение святых храмов, которые они строили всю свою жизнь.
Наличие проекта SSJ-100 для таких людей оскорбительно. Появление такого самолета делает ненужными многие наши предприятия, использующие старые технологии, устаревшие материалы (в двигателях, и электронике). Использование новых (для нашей страны)систем в авионике, конструировании, делает ненужными десятки тысячь (или даде сотни тысяч) специалистов. Это личное горе для многих наших людей, посвятивших жизнь этим технологиям. Перспективы проектов этим людям не важны.
Есть страны, которые так и не смогли перестроиться на новые рельсы и не научились противостоять новым (для них) угрозам: Римская империя, Византийская империя, Монгольская империя, Российская империя, СССР... Возможно, Россия будет следующей. Согласно материализму люди не могут изменить историю, а могут лишь подчиниться ее закономерностям. Надо провести опрос и узнать у граждан России хотят ли они развития этого проекта, может они хотят закрыть все новые проекты, доделать заделы и потихоньку распасться, освободив место для соседних стран, как это проделали граждане СССР.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Неплохо было бы провести опрос граждан России, какой из предложенных проектов они хотят больше/
_____________
Неплохо было бы предоставить покупателям (эксплуатантам) право выбора, что покупать. Сейчас же не времена СЭВа.
А оскорбительным много чего можно назвать. Покупку гражданами иностранных авто. Что также "делает ненужными многие наши предприятия, использующие старые технологии, устаревшие материалы (в двигателях, и электронике). Использование новых (для нашей страны)систем в авионике, конструировании, делает ненужными десятки тысячь (или даде сотни тысяч) специалистов. Это личное горе для многих наших людей, посвятивших жизнь этим технологиям. Перспективы проектов этим людям не важны". Предлагаете всем снова пересесть на девятки? Вернуть телевизоры горизонт и березка. Резон их производства следуя вашей логике также существует.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Неплохо было бы предоставить покупателям (эксплуатантам) право выбора, что покупать.
Если вкладываются бюджетные деньги, то налогоплательщики должны быть согласны с проектом. Leutenant, Мизин, Бортовой радист, blackpost и многие другие согласны пожертвовать частью бюджета России (а это зарплаты учетилей, врачей полиции, армии и т.д.) на производство самолетов Ту-334 или Ан-148 пусть даже под забор в качестве мобильных храмов. И они же не хотят наличия самолетов SSJ-100. Если бы деньги были небюджетные, то этот вопрос бы не возник.
Меня больше интересует общественный процесс: общество как и отдельные граждане может эволюционировать и деградировать, если даже очень умный дядя будет принимать правильные решения вопреки мнению людей, то люди несмотря на правильность решений будут деградировать. Пока они не испытают на собственной шкуре все последствия своих решений, им всегда будет казаться, что их обманули. Возможно, будет потеряно все авиастроение, но это будет хороший урок как не надо поступать на будущее. А так если придет какой-нибудь Навальный или Зюганов к власти через несколько лет и закроет проект SSJ-100 из-за того, что гражданам он не нравится, то будет еще хуже.
Насчет эксплуатантов я согласен, они не обязаны перевозить людей в храмах. Они имеют право выбирать то, что имеется на рынке.
Я ставлю этот вопрос для того чтобы перестали винить во всех вопросах Погосяна и ГСС, если решение о выделении денег на производство SSJ-100 будет поддержано обществом, а я на него все-таки надеюсь, то и отношение к проекту изменится. Если одобрение получит Ту-334 или Ан-148, то и последствия решений граждане России примут как свои личные и рыдать о заговоре не будут. Меня раздражают вечны жалобы о заговоре и обмане.
По телевизорам и 9-кам тоже согласен, СССР был лидером по производству черно-белых телевизоров, как и по производству бипланов. Многие люди предпочитают раритетные авто, если их производство рентабельно, то можно и восстановить за счет покупателя.
Мизин Сергей пишет:
И за Византийскую империю - НЕ НАДО
Я ничего не писал о причинах падения Византии - важно лишь то, что они не смогли противостоять угрозам (в данном случае с Запада) и защитить свою культуру.
09:37 Super100 пишет:
Ту-204СМ, Ил-114, Ил-204, Ил-76
Если граждане страны поддержат эти проекты, то я согласен и с ними даже более чем с Ан-148 (он уже иностранный).
Самое главное - чтобы люди чувствовали причастность к этим проектом хотя бы тем фактом, что они голосовали за выделение денег на него.
Ил-204, опечатка, читать Ил-214
> У лошарика ещё и с математикой плохо...
Не поленился и проверил вычисления Лоханкина. Есть пара мелких арифметических ошибок, проблема с размерностью и небрежное округление. Но в целом на результат сильно не влияет.
Более точный результат без НДС по его методике
Ан 1 072 000
SSJ 1 087 300
То есть разница не 1 процент, а 1.4, что непринципиально.
Так что если предъявлять Лоханкину претензии, то не в арифметике, а в методике, которую он подробно описал.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Господам защитникам "летающего гроба" (Суперджета):
Безопасность граждан есть первоочередная задача государства. В том числе и безопасность граждан в полете, потому интерес к тому, что происходит в авиации, вполне понятен.
Скажем прямо, ситуация там сложилась не совсем здоровая. К тому же, если вы считаете, что скажем так помягче: потратить неизвестно куда не менее восьми миллиардов долларов и выдать «на гора» нечто опасное для эксплуатации, это для современной авиации норма, то это ошибочное мнение. Такой самолет не полетит!
Конечно, очень жаль, что повод начать разбирательство трагический, но, господа, лучше это сделать сейчас. К тому же об опасности данного "чуда самолетостроения" говорилось и ранее и не только блогерами, но и профильными специалистами.
В любом случае, будем надеяться, что следователи СКР подойдут к данному расследованию серьезно.
Пара слов по поводу аргументации.
Не было бы аргументов, не был бы начат такой разговор в блоге. При этом следует понимать специфику форм подачи информации в живом журнале. Выводы, делаемые в статьях (постах в блоге) на эту тему, основаны на достаточно вдумчивом и длительном изучении информации, в том числе и документов, а так же на консультациях с профильными специалистами.
И выводы эти нерадостные. Но делается все это отнюдь не с целью банального поливания грязью кого бы то ни было. Склоки, как говорится, не наш метод. Делается это исключительно с целью решения вопросов стоящих перед авиационной отраслью народного хозяйства.
А отрасль эта может и должна стать ключевой в развитии страны. Не мне вам рассказывать, что именно самолетостроение всегда имело многоуровневую сеть смежников, которые, выполняя заказы авиапромышленности, поневоле развивались сами. Иными словами авиация – объективно локомотив экономики страны!
В связи с этим и основные инвестиции должны производиться с учетом данного факта. И если инвестиции будут уходить, скажем так, в песок, да еще и результаты будут угрожать безопасности граждан, то это совсем не комильфо.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема
Если вкладываются бюджетные деньги, то налогоплательщики должны быть согласны с проектом.
______
Действительно, зачем все эти эксперты, специалисты. Пусть всё решается в этой стране всенародным голосованием.
У нас в бюджете сколько расходных строчек? Как раз каждый день по голосованию с десятками вопросов получается.
Зачем все доводить до абсурда?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.