Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Левша, если помните классику, своим "изменением конструкции" механической блохи сделал её полностью неработоспособной. Раньше она танцевала нечто, после "доработки" перестала. И это - ещё одна из причин, почему с инокомплектующими здесь лучше не работать. У нас все "самые конкретные" изобретатели в мире - и таланты и (глядя на них) всякие нахалы, да и просто выскочки и неучи.
Один мой знакомый (очень толковый инженер и влюблённый в Россию, как это свойственно только тутошним немцам) потерял пост руководителя одной из крупнейших немецких фирм по восточной Европе, поскольку искренне считал, что филиалов в России строить нельзя: это уронит качество продукции - с одной стороны - и подорвёт любовь и уважение к России - с другой. Его сняли и всё построили. Чтобы выяснить, что он был прав...
Французы из Снекмы не подпускают ни к сборке ни к монтажу своей части СаМ-146 (любимого нашими Q. проекта ЫЫО). И не только потому, что совершенно не желают делиться технологиями (это - тоже реальный факт) - хотя там делиться-то, как выяснилось, особо и нечем - но и потому, что желают сами отвечать только за свою работу. А не за наших рационализаторов и изобретателей.
Делать надо своё и контролировать работу тоже самим. Тогда только и получается нечто путное. Иногда.
Кстати: а все ли помнят, что первоначально проект RRJ был 50-местным. А до SSJ-100 - это его перспективное развитие предполагалось. И не предполагалось на этом двигателе идти дальше. Тоже триумф наших рационализаторов, между прочим.

16.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.12.2008 Летберг Олег пишет: "... Вот когда он пойдет в серию и народ будет громко хвалить свой полет на нем, тогда РФ и будет им гордиться, а пока ..."

Полностью согласен с этой точкой зрения.

От себя пока могу лишь добавить дополнительные опасения:
- Есть мнение, что фактически ЫЫО - корыто, набитое французскими движками и американской авионикой. Соответственно будет и распределение прибыли от проекта.

15.12.2008 Quoondo пишет: "...Я никак не пойму, что вас господа не устраивает? Ког-то ведь надо уже успокоиться?
Если самолетстроиться и проект реализуется в соответствии со своими плановыми задачами, то что же вы все до сих пор ступу толчите? Может наконец прекратите? SSJ это единственный высокотехнологичный бренд которым может гордиться РФ."

- уважаемый Ку-ку, я тоже никак не пойму в свете вышесказанного, Вы что, поклонник производственного ананизма за бесплатно?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько в Москве такие модельки стоят?
Я видел как высококачественные, в размере 1:100, начинающиеся от 200$, так и простые, пластиковые, стоящие от 20 до 30$ в масштабе 1:400 и 1:500.

16.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, это место (около Института Склифософского) мне сейчас не по дороге. Если как нибудь попаду - тогда узнаю.

16.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.12.2008 Quoondo пишет:"... а все от того, что SSJ будут тянуть в верх. До 130-150 кресел. То что будет Суперджет-130 вопрос уже решенный, все упирается в сроки, только это не известно. То что будет SSJ-150..."

- Пришили мышке слоновьи ...(ушки)!

17.12.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавним решением Правления ОАК по реформированию структуры корпорации предусматривается отделение ГСС от "Сухого" и передача в бизнес-единицу "Гражданская авиация". Вот там наведут порядок с "тягой" SSJ "вверх". Там есть люди, профессионально грамотные в гражданском авиастроении.
Пора бы прекратить (не на форуме, тут могут "расцветать все цветы"), а на практике раздутую мелкими российскими "фирмочками-разработчиками" псевдо корнкуренцию "всех со всеми": SSJ с Ан-148 и МС-21, МС-21 с Ту-204 и т.д. это отпугивает нормальных покупателей, они начинают ждать более лучший ПРОДУКТ и вскоре. А получают то, что видим: SSJ нет, Ту-204СМ нет, Ил-76/476 нет, Ил-112 нет. Чего ж удивляемся: почему наше хорошее не покупают? Ответ - ждут лучшего, обещаемого ЗАВТРА. Только это завтра не приходит и может не прийти никогда. Разуверившись - уходят к конкурентам и больше не возвращаются.

18.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, и по слухам возглавить этот могучий "банно-прачечный" конгломерат хочет гениальнейших конструктор всех времен и народов г-н Безбашенный .....
Значит НИЧЕГО НЕ БУДЕТ и действительно ничего не остается как ориентироваться на импортный б/у.

18.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Нет, ну вы только почитайте этих оптимистов:
http://gudok.ru/index.php/news/28559

Вся планета - в ж... А у них - планы на 700 ЫЫО...

18.12.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вспоминаю один советский детектив. Там урка на допросе говорит следователю: "Нам врать - вам проверять".
Ничего не напоминает?

18.12.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь в далеком 2005г. уже было
http://www.alebedev.ru/aviation/russia/index.php?aviation=3140
и никто (в т.ч. адресат) не прореагировал.

18.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладновам. 700 бортов для такого самолета не такая уж большая цифра. Не забывайте, то SSJ будет на 95, 75, 115, 130 и 150 крселе. Он находиться в сегменте где будет продано от 10000 до 12000 самолетов подобной размерности в следующие 20 лет. учитывая что суперджет низкоплан с движками под крыльями, - а это усиливает кго х-ки, а так же имеет самый просторный фюзеляж среди одноклассников, то ожно смело рассчитывать на большую цифру, ведь и CRJ и E-Jets и MRJ намного менее комфортны а ARJ-21 тоже хуже по комфорту и к тому же тяжелее с более хужшими показателями ТТХ. 700 это писсимистичный погнох. Так ГСС с итальянцами когда прорабатывали цифру называли рынок в 1200 самолетов а итальянцы считают что 18000-2000 это усредненый (при чем не оптимистичный прогноз). Так что посмотрим. Из всех конкурентов супеджета я бы выделил сейчас MRJ, похоже это будет самым высокотехнологичный лайнером но он покая не появился, появиться не раньше 2013-2014 гг, и что получиться у япошекне известно, так что судить рано.

18.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Андрей Деркач, спасибо большое за ссылку на чётко и внятно сфомулированное мнение о ситуации вокруг проекта ЫЫО, подкрепленное простыми и понятными цифрами. Лично я, так сложилось, несколько недолюбливаю людей, называемых "Российскими олигархами", хотя, может быть они и заслуживают лучшего мнения о себе, но с содержимым этого письма согласен полностью.
И, самое главное, то, что реальным адресатом этого письма стала высокопоставленная мусорная корзина, по моему мнению, отвечает разом на все вопросы относительно "перспектив развития", "светлого будущего" и т.д. и т.п. России. При таком отношении к своим обязанностям со стороны высших чиновников впереди возможны только очередные "зияющие высоты".

18.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, судя по параметрам эскизного проекта япошки "сделают" всех региональников. Помешать им может только кризис йены (а она только дешевеет!) или отказ америкосов разрабатывать движок нового поколения под этот самоль.
В остальном - КОНФЕТКА!

18.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 это вы серьезно или издевка? если серьезно то поконкретней подалуйста..
А что касается Йены, то она сейчас дорожает. Что же касается MRJ то я его считаю крайне перспективным. но тем не менее у него могут быть минусы - общая высокая цена самолета и всех систем.

18.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 кстати, как могут америкосы откааться разрабатывать новый движок под MRJ? Вроде PW1000G уже существует в опытном экземпляяре, с Мицубиси серьезные договоренности, а помимо Мицубиси новый движок будут ставить на С-Series.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.