Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванову и Комету
Вроде как уже монтаж салона в 17-ой по идее должен близиться к завершению. Не просветите?
Что 18-ая, как выпала из цепочки в ЦОСе, так бедная и мыкается по углам, видать судьба такая - мыкаться.
А что правда, что превым бортом с 3-мя сортирами для нацпера будет борт 95025?
А то здесь все разговоры про абсурд, голосование,и старая песня о нацпринадлежности. Это конечно интересно, но хочется свежатинки от производства.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
TG пишет
Так что если предъявлять Лоханкину претензии, то не в арифметике, а в методике, которую он подробно описал.
**************
Хорошо, но это не отменяет его тугоумия. Начну по порядку...
1. Аэронавигационные сборы...
Лоханкин Васисуалий пишет
аэронавиагационные сборы 1700 рублей за 100 км для обоих (МВМ меньше 50 тонн)
*************
а вот что мы видим ы документах...
http://www.favt.ru/favt_new/.../ajeronavigacionnoe_obsluzhivanie/stavki_sborov
336 рублей 100 км. Это всего лишь мелочь, но уже показывающее его отношение.
2. Лоханкин Васисуалий пишет
аэропортовые сборы 10 долларов на тонну взлётного веса за взлёт-посадку
*****************
такой подход можно применит к двум одинаковым судам, наприме ССЖ-100-75 и ССЖ-100-95, но не к двум разным. Например, то же наличии трапа дает экономию у АН-148, при оборотном рейсе, порядка 240 у.е. Таким образом вывод лошарика..
Лоханкин Васисуалий пишет
Имеем аэропортовые сборы 420 долларов осёл (13000 рублей) 460 долларов Суперджет (14300 рублей)
*****************
уже является ложным...
Вот вам и вся разница. а если взять стоимость керосина в 1 у.е., аэронавигационные сборы в 1 у.е. и аэропортовские сборы в 1 у.е., то разница вообще будет минимальной...
Ещё вопросы есть????
"М.А.Погосян на дает Сергею Мизину и Блокпосту строить русский самолет"
"М.А.Погосян на дает строить украинский самолет"
"Рос. авиапром должен возглавить В.А. Богуслаев"
"Ту-334 имеет 1000 заказов, но никто не хочет запускать в серию, зарабатывать, пилить и т.п. как на Суперджете, т.к. было принято решение просто выкачивать деньги из страны, комплектуя импортными запчастями... Сенсация: Заговор против страны дороже "распила"..
Чего вы "поливаете" самолеты, которые уже успешно эксплуатируются больше года, нанося тем самым ещё большый урон имиджу России в глазах самих же россиян?
Сделайте милость, переключите внимание на реальные проблемы - и на статьях и блогах больше заработаете и пользу стране принесете.
завтра 95014 уходит в Шарик... сегодня 95021 должны планово передать на ЛИС...
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение содержит мат
Это Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Стоимость единицы
SSJ 100–95: US$35,4 млн
SSJ 100-95LR: US$36,2 млн
(в каталожных ценах на 2012 год[4])
Это пишет RuLavan:
• Стороны сделки: ОАО «Аэрофлот» (Лизин-
гополучатель) и ОАО «ВЭБ-лизинг» (Ли-
зингодатель).
- Срок лизинга: 144 месяца по каждому воз-
душному судну, начиная с даты его пере-
дачи в ОАО «Аэрофлот».
- Общая сумма сделки: не более 237 300
тыс. долларов США.
- Размер лизинговых платежей / стоимость
каждого воздушного судна (в долларах
США, с НДС):"
Таким образом стоимость поставляемого ЫЫО Аэрофлоту 23 730 000$ минус проценты по привлеченным средствам 9,6% годовых, и 20% НДС, с учетом системы платежей предусматривающую равные ежемесячные платежи их общая сумма составит примерно 60% от привлеченных средств или примерная сумма привлеченных средств составит 9 500 000$ - 10 000 000$, а если учесть возвратность НДС то Аэрофлоту ЫЫО поставлен по цене примерно 8 000 000 за единицу. Прошу не путать с общей суммой привлеченных средств. Какой-то бред у меня получился.
Но если я близок истине то о чем мы спорим - какой самолет лучше? Думаю никто бы не отказался от такого самолета какие-бы недостатки у него небыли.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
21.05.2012 RuLavan пишет:

а почему цена такая низкая? он же больше 30 млн. долларов стоит.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
antidoteNG
а почему цена такая низкая? он же больше 30 млн. долларов стоит.
_____________________
Столько он стоит для тех, кто опоздал купить вовремя :)
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
12:14 Иванов Сергей пишет:завтра 95014 уходит в Шарик... сегодня 95021 должны планово передать на ЛИС...
Спасибо за информацию. собссно единственная ценная информация на последних 10-15 страницах форума:-)
заказы есть, мало, но есть, и сертификат тут ни при чем.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.