Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову и Комету
Вроде как уже монтаж салона в 17-ой по идее должен близиться к завершению. Не просветите?
Что 18-ая, как выпала из цепочки в ЦОСе, так бедная и мыкается по углам, видать судьба такая - мыкаться.
А что правда, что превым бортом с 3-мя сортирами для нацпера будет борт 95025?

А то здесь все разговоры про абсурд, голосование,и старая песня о нацпринадлежности. Это конечно интересно, но хочется свежатинки от производства.

22.05.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет
Так что если предъявлять Лоханкину претензии, то не в арифметике, а в методике, которую он подробно описал.
**************

Хорошо, но это не отменяет его тугоумия. Начну по порядку...

1. Аэронавигационные сборы...
Лоханкин Васисуалий пишет
аэронавиагационные сборы 1700 рублей за 100 км для обоих (МВМ меньше 50 тонн)
*************

а вот что мы видим ы документах...

http://www.favt.ru/favt_new/.../ajeronavigacionnoe_obsluzhivanie/stavki_sborov

336 рублей 100 км. Это всего лишь мелочь, но уже показывающее его отношение.

2. Лоханкин Васисуалий пишет
аэропортовые сборы 10 долларов на тонну взлётного веса за взлёт-посадку
*****************

такой подход можно применит к двум одинаковым судам, наприме ССЖ-100-75 и ССЖ-100-95, но не к двум разным. Например, то же наличии трапа дает экономию у АН-148, при оборотном рейсе, порядка 240 у.е. Таким образом вывод лошарика..

Лоханкин Васисуалий пишет
Имеем аэропортовые сборы 420 долларов осёл (13000 рублей) 460 долларов Суперджет (14300 рублей)
*****************

уже является ложным...

Вот вам и вся разница. а если взять стоимость керосина в 1 у.е., аэронавигационные сборы в 1 у.е. и аэропортовские сборы в 1 у.е., то разница вообще будет минимальной...

Ещё вопросы есть????

22.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"М.А.Погосян на дает Сергею Мизину и Блокпосту строить русский самолет"
"М.А.Погосян на дает строить украинский самолет"
"Рос. авиапром должен возглавить В.А. Богуслаев"
"Ту-334 имеет 1000 заказов, но никто не хочет запускать в серию, зарабатывать, пилить и т.п. как на Суперджете, т.к. было принято решение просто выкачивать деньги из страны, комплектуя импортными запчастями... Сенсация: Заговор против страны дороже "распила"..


Чего вы "поливаете" самолеты, которые уже успешно эксплуатируются больше года, нанося тем самым ещё большый урон имиджу России в глазах самих же россиян?

Сделайте милость, переключите внимание на реальные проблемы - и на статьях и блогах больше заработаете и пользу стране принесете.








22.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

завтра 95014 уходит в Шарик... сегодня 95021 должны планово передать на ЛИС...

22.05.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит мат

22.05.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Стоимость единицы
SSJ 100–95: US$35,4 млн
SSJ 100-95LR: US$36,2 млн
(в каталожных ценах на 2012 год[4])
Это пишет RuLavan:
• Стороны сделки: ОАО «Аэрофлот» (Лизин-
гополучатель) и ОАО «ВЭБ-лизинг» (Ли-
зингодатель).

  • Срок лизинга: 144 месяца по каждому воз-

душному судну, начиная с даты его пере-
дачи в ОАО «Аэрофлот».
  • Общая сумма сделки: не более 237 300

тыс. долларов США.
  • Размер лизинговых платежей / стоимость

каждого воздушного судна (в долларах
США, с НДС):"
Таким образом стоимость поставляемого ЫЫО Аэрофлоту 23 730 000$ минус проценты по привлеченным средствам 9,6% годовых, и 20% НДС, с учетом системы платежей предусматривающую равные ежемесячные платежи их общая сумма составит примерно 60% от привлеченных средств или примерная сумма привлеченных средств составит 9 500 000$ - 10 000 000$, а если учесть возвратность НДС то Аэрофлоту ЫЫО поставлен по цене примерно 8 000 000 за единицу. Прошу не путать с общей суммой привлеченных средств. Какой-то бред у меня получился.
Но если я близок истине то о чем мы спорим - какой самолет лучше? Думаю никто бы не отказался от такого самолета какие-бы недостатки у него небыли.

22.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.05.2012 RuLavan пишет:

а почему цена такая низкая? он же больше 30 млн. долларов стоит.

22.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
а почему цена такая низкая? он же больше 30 млн. долларов стоит.
_____________________
Столько он стоит для тех, кто опоздал купить вовремя :)

22.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Иванов Сергей пишет:завтра 95014 уходит в Шарик... сегодня 95021 должны планово передать на ЛИС...
Спасибо за информацию. собссно единственная ценная информация на последних 10-15 страницах форума:-)

22.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заказы есть, мало, но есть, и сертификат тут ни при чем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.