Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин кстати так и не ответил, откуда у него РЛЭ Ан-148, является ли оно сертифицированным документом, или эта та же самая мурзилка для симмеров, в которой максимальный Мах равен 0.81.

В любом случае, даже если бы цифры по расходу были правдой (а они занижены в мурзилочном "РЛЭ"), то Лоханкин прав в том, что никому не нужен самолёт, который даёт экономию расходов всего в 3,5%, но при этом зажимает возможности по дальности и вместимости на 20%.

22.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

22.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет
А теперь учтём, что ССЖ туда-обратно тратит не два раза по 244 минуты, а два раза по 226 минут
************

о, а у ещё одного счетовода летный час в стоимости рейса имеет 100% значитмость...

сообщаю для вас, в пересчете времени результыты слудющие...

стоимость рейса________________Ан-148/73 пакса_______________ССЖ/73 пакса
с учетом НДС__________________1 317 240____________________1 376 682

при выполнении 30 рейсов в месяц разница составляет - 1 783 260, т.е. стоимость полутара рейсов...

22.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

22.05.2012 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 blackpost:
А вам не кажется странным в вашей логической цепочке, что КБ Сухого полностью сохранило свою территорию, в то время как остальные раздали в аренду и распродали? Как раз остальные в 90-е занимались несамолетными делами, вот и растеряли всё.
И они до сих пор сидят у ворот кремля с протянутой рукой, не понимая, что мир уже другой. Погосян смог сделать из Су-27 коммерчески успешный продукт. А мог и разворовать фирму, как это сделал МиГ, который имел такую же хорошую машину, и мог на ней выплыть.
Впрочем, любые доводы на вас уже не подействуют, поскольку ваше мировоззрение слишком по-другому сформировано.
А вообще в психологии (в теории восприятия) это стандартное явление - в случае успеха человек объясняет его своими качествами и заслугами, а в случае неудач - обстоятельствами, что кто-то другой помешал, и пр.

22.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sadif
Верно.

22.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 Иванчин Владимир пишет:

SVB пишет
А теперь учтём, что ССЖ туда-обратно тратит не два раза по 244 минуты, а два раза по 226 минут
************

о, а у ещё одного счетовода летный час в стоимости рейса имеет 100% значитмость...

сообщаю для вас, в пересчете времени результыты слудющие...

стоимость рейса________________Ан-148/73 пакса_______________ССЖ/73 пакса
с учетом НДС__________________1 317 240____________________1 376 682

при выполнении 30 рейсов в месяц разница составляет - 1 783 260, т.е. стоимость полутара рейсов...
___________________________________________
Самое интересное начинается, когда надо перевезти 76 паксов, но об этом вы стараетесь не думать.

22.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, а EFB и столики, о которых мечтают пилоты Аэрофлота, там будут? :)

22.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

22.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа,
я не могу понять, почему здесь такую популярность имеет Иванчин. Меня гложет зависть. Я тоже хочу внимания, как и этот достойный ананофил. Я тоже разработал свою компанию по дискредитации SSJ-100. Так всем известно, что у этого самолета, отсутствуют бамперы. Извините, но у любой инвалидной коляски эти бамперы стоят спереди и сзаду. Я уж молчу, про отсутствие зеркал заднего вида. Очевидно, что этим и объясняется катастрофа в Индонезии. Пилот просто побоялся сдать назад, так как опасался задеть самолеты, летящие вслед за ним. Ну и, конечно, нельзя не припомнить разгром Погосяном КБ Туполева. Если бы не этот, с позволения сказать, авиаконструктор, то у москвичей могла бы появиться Туполевплаза-2. Или Туполев-WTC. Причем, в два раза выше Нью-Йоркского.

22.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

22.05.2012 MNF пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, Иванов Сергей, Инженер 2010, Ole и др... даже vaddy ;); причастные к нашей современной авиации или болеющие за неё. Извините, если не всех перечислил. Оставайтесь на этой площадке, очень многим Ваши посты интересны. Ну, а на троллинг не стоит порой обращать внимания. Вас читают другие, вменяемые люди! Спасибо Вам за информацию.


22.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Самое интересное начинается, когда надо перевезти 76 паксов, но об этом вы стараетесь не думать.
*************

Предлагаю вам посчтать перевозку 85 пассажров на 5000 км...


TG пишет
К методике Лоханкина, насколько я понял, претензий нет.
************

методика лоханкина основанна на тыканье в небо. для пример, стоимость аэропортовских сборов для обоих типов по аэропорту "богашево" при перевозке по 73 пакса включающие в себя
Расходы по аэропортам за аэропортовое обслуживание
обеспечение взлета/посадки
аэровокзал
обеспечение авиабезопасности
подача трапа
подача автобуса
коммерческое обслуживание пассажиров
коммерческое обслуживание грузов
тип______________Ан-148_________________ССЖ
стоимость________52550_________________73590

не правда разница есть????

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.