Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG_ пишет
Иванчин Владимир, какие у Вас данные по стоимости керосина?
*********

http://www.tomskairport.ru/toprof/gazprom/

22.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То: Иванчин Владимир пишет:
тип______________Ан-148_________________ССЖ
стоимость________52550_________________73590

не правда разница есть????



подтверждаю. в принципе к такому же выводу пришел прошлым летом и экономический отдел нашей компании. что АН-148, однозначно выигрывает по аэропортовым сборам

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что АН-148, однозначно выигрывает по аэропортовым сборам

ну еще бы он вадди, будучи в два раза меньше а319 не выигрывал бы у него по сборам. тут смысл иной совершенно.
148й у ссж выигрывает при равной загрузке единицы процентов (точнее конечно он ничего не выигрывает вообще, потому что у афл билеты дороже гтк гораздо) и держать чтото что выигрывает полтора процента, при полупустом самолете, но в пух проигрывает при полном смысла нет.

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что там все таки в казани случилось. сели на рулежку или нет? заваливался на крыло или нет?

22.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Печальный конечно итог расследования результатов катастрофы Суперджета http://www.kommersant.ru/doc/1939965 . Как и предпологалось вину ГСС свалил на экипаж. http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/5/22/21204/ Но разве можно было такое делать, так и не найдя параметрического регистратора. В котором пишутся технические параметры работы систем самолета. Вы то сами сторонники Суперджета как на такое можете молча смотреть. Черный ящик не найден, а вина свалена на экипаж, всего лишь на основе записи их переговоров. И поиски прекращены российская команда сворачивается и уезжает. Как такое может быть. Французы ящик того же Аэрбаса упавшего в Атлантический океан подняли с глубины 4 км, чтобы только разобраться с технической стороной. А здесь суша и все спокойно сворачиваются и уезжают.. Я вообще не понимаю что происходит, это что за сговор такой мафиозный. Причем в переговорах нет ни малейшего намека на предстоящее столкновение. За 5 секунд до удара один из членов экипажа говорит "сейчас бы хотелось кофе"

22.05.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строго боковой ветер. Рано дал ногу. После касания не в ту сторону парировал снос. Пока боролся, съехал с полосы, потом вернулся. Всё.

22.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:23 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: Устами стюардессы глаголет истина?...

Ну все великие "эксперты" в области самолётостроения поспешили отметится... от Мизина и Блэкпоста, до Колмогорова. Все спешать отработать свой номер.
Что тут можно сказать - если, по Вашему мнению, человек (в данном случае стюардесса) с ПОДОБНЫМИ МОРАЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ и уровнем цинизма по отношению к погибшим людям может "глаголить истину", то понятие о совести, порядочности и истине у нас с Вами явно не совпадают.

Кстати, Главный конструктор на этапе проектирования SSJ - Юрий Викторович Ивашечкин. Он же, в прошлые годы создавал Су-25 (если конечно "эксперты" слышали о таком самолёте).

22.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:39 vaddy пишет: ...Я вообще не понимаю что происходит, это что за сговор такой мафиозный.

Вадди, а Вам вообще негоже вести себя подобно Мизиным-УРам... Не позортесь подобными заявлениями.

22.05.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если в переговорах нет ни малейшего намека на отказ? То что?
Каждый отказ, сообщение об отказе, сопровождается гонгом. И если не было ни одного гонга, то это как расценивать?

22.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что вы сами думаете по поводу того что поиски черного ящика прекращены ? Я честно говоря не припомню чтобы так быстро да еще и на суше бросали поиски

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Строго боковой ветер. Рано дал ногу. После касания не в ту сторону парировал снос. Пока боролся, съехал с полосы, потом вернулся. Всё.


почему бы это хотя в блоге оак не выложить. слухи то раскручиваются, информации никакой нет. при том уровне негатива который существует к самолету без объяснения "на пальцах" не обойтись.

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я честно говоря не припомню чтобы так быстро да еще и на суше бросали поиски

вадди, французы на которых вы ссылаетесь бросали и начинали поиски несколько раз.

22.05.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди ты истеричка, а не летчик. Страшно ей богу летать ГТК. А если почитать что нибудь посерьезней желтой прессы то:

"Подписан протокол о ходе расследования SSJ-100

21 мая российская делегация во главе с заместителем Министра промышленности и торговли РФ Юрием Слюсарем совместно с Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100.

В документе отмечается, что в результате проведения анализа данных бортового звукового регистратора предварительно установлено следующее: признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полёта и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей.

Параметрический бортовой самописец не найден, его поиски будут продолжены индонезийской стороной.

Также продолжается детальное изучение организации воздушного движения (ОВД), что необходимо для восстановления траектории полета SSJ-100"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.