Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.05.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вот это с индонезийских сайтов, типа форумавиа?



это с авиа форума ребята кинули перевод с английского с индонезийских сайтов. и там обсуждали это

вадди, французы на которых вы ссылаетесь бросали и начинали поиски несколько раз.


дай Бог чтобы они поступили так же как и французы. Не вериться мне что летчики совершили такую элементарную ошибку, имея такой опыт освоенных самолетов. И уж совсем мне не вериться, что летчики сидели спокойно и совершенно не реагировали на сигналы TAWS, об опасности столкновения с препятствиями. Поймите TAWS дает эти сигналы заранее с таким расчетом чтобы у экипажа еще хватило времени на увод самолета от столкновения с препятствием. Ну не могли они просто так сидеть и не реагировать на эти сигналы, в чем нас сейчас пытаються убедить. Что они до последнего ни чего не понимали. Ну просто это не возможно

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что летчики совершили такую элементарную ошибку

какую такую?

> Ну не могли они просто так сидеть и не реагировать на эти сигналы, в чем нас сейчас пытаються убедить.

на соседней ветке сис дал теорию которая не противоречит опытности летчиков и работе всех систем и все равно может привести к стенке. почитайте, думаю вам будет интересно.

23.05.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему бы это хотя в блоге оак не выложить....

Наверное ОАК не считает уровень форумов достаточным для отчетов. А кто непосредственно в теме, те скорее всего знают.

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А кто непосредственно в теме, те скорее всего знают.

знают только работники афл. а все что дальше - слухи, которые имеют свойство со временем дичать.

23.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекрасно. Тогда я копирую сюда пост Лоханкина и подставляю в него реальные данные от Иванчина:

лизинг - 1000 у.е. час, ТОиР - 600 у.е. час, з/п экипажа - 250 у.е. час, содержания АУП и прочя хоз деятельность - 250 у.е. час. + 170 у.е. на непредвиденные расходы.

Давайте посчитаем только указанные условные единицы.
Тип___________________Ан-148-В______________ССЖ-100
Полетное время________233 мин_______________226 мин

233 минуты - это 3,88 часа, 226 минут - это 3,77 часа. Имеем

Осёл-В 3,88*(1000+600+250+250) + 170 = 8318 у.е. = 259106 рублей без НДС
ССЖ-100 3,77*(1000+600+250+250) + 170 = 8087 у.е = 251910 рублей без НДС (31.15 за у.е.)

Теперь давай посчитаем стоимость рейса. Берём стоимость керосина 21865 руб. за тонну, услуги по заправке 1800 руб. за тонну (не облагается НДС), аэропортовые сборы

тип______________Ан-148_________________ССЖ
стоимость________52550_________________73590

аэронавиагационные сборы 336 рублей за 100 км одинаковые 10080 рублей (30 раз по 100 км, 336 рублей за 100 км)
Керосин осёл 166980 рублей. Суперджет 177251 рублей

Тип___________________Ан-148-В___________ССЖ-100
Взлетный______________41950_________________45880
Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг

Итого стоимость рейса до НДС

Ан-148 259106+52550+10080+166980 = 488716 рублей
ССЖ 251910+73590+10080+177251 = 512831 рублей

Итак, до НДС мы имеем стоимость рейса в один конец, 3000 км, при полезной нагрузке 7307 кг у Ан-148 и 8145 кг у Суперджета (10.3% разницы)

Тип___________________Ан-148-В___________ССЖ-100
Стоимость_____________488716___________512831

Таким образом, стоимость рейса у Ан-148 на 4.7% меньше, чем у Суперджета.

23.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь вопрос, насколько уменьшится заправка ССЖ, если полезную нагрузку взять такую же, как у Ан?

23.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:01 TG пишет:

Теперь вопрос, насколько уменьшится заправка ССЖ, если полезную нагрузку взять такую же, как у Ан?
__________________________________________________
Я уже у него спросил позавчера. Посмотрите его ответ и посмейтесь. Лучшие шулера мира нервно курят в сторонке.

23.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я помню. Но надеюсь, что Иванчин с Лоханкиным договорятся, благо, прецедент появился.
Предлагаю сравнить с одинаковой загрузкой, а потом проделать все то же самое для рейса на 1000 км,
и, наконец, закрыть эту тему.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



00:46 TG пишет:
Тип___________________Осёл-В___________ССЖ-100
Стоимость______________488716___________512831

Заметим, что при таком подсчёте стоимость рейса Суперджета на 24115 рублей больше, чем осла.

Но этот подсчёт основан на следующем вранье Иванчина:

тип______________Осёл_________________ССЖ
стоимость________52550_________________73590

Таким образом, согласно Иванчину, аэропортовое обслуживание Суперджета почти в полтора раза дороже, чем аэропортовые сборы за осла.

Это даёт Иванчину 21040 рублей на рейс.

Без аэропортовых сборов имеем:

Тип___________________Осёл-В___________ССЖ-100
Стоимость_____________436166___________439241

Таким образом, без аэропортовых сборов рейс на осле с гораздо меньшей нагрузкой стоит столько же, сколько рейс на Суперджете с гораздо большей нагрузкой.


Но аэропортовые сборы за Суперджет не могут быть в полтора раза больше, чем аэропортовые сборы за осёл. Иванчин либо врёт, либо перепутал, либо считает, что с осла пассажиры слезли и пошли пешком к терминалу, а к Суперджету подгоняют автобус.

Если поставить реальные цифры за аэропортовое обслуживание, которые должны быть примерно одинаковы, то и полная стоимость рейса на осле будет практически такая же, как на Суперджете.


Ув. г-н Иванчин Владимир, расскажи пожалуйста, откуда ты взял, что аэропортовые сборы за Суперджет в полтора раза больше, чем за осёл.


23.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, мы движемся к завершающему акту Марлезонского балета. Осталось договориться о:

1. Аэропортовых сборах для Ан и ССЖ,
2. Маршрутном расходе ССЖ на полет 3000 км, когда полезная нагрузка равняется 7307 кг (как у Ан),
3. Временах полета на 1000 км,
4. Маршрутных расходах на 1000 км с максимальными загрузками,
5. Маршрутном расходе ССЖ на 1000 км с загрузкой, равной Ан в пункте 4.

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василию про лизинг - лизинг обычно подразумевает возврат имущества обратно через 2-3 года и передачу следующему владельцу. Владельцев на них уже ищут. Судя по отчету гсс продали они их в лизинг по нормальной цене.

23.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95014 ушла в Шарик. 95021 передана на ЛИС сегодня. 95017 сегодня, после установки интерьера, должна быть передана на покраску в Ульяновске...

23.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей спасибо за хорошие новости.

2Нашему Ололо Лошарику.

Лошарик пишет
Но этот подсчёт основан на следующем вранье Иванчина:

тип______________Осёл_________________ССЖ
стоимость________52550_________________73590
Таким образом, согласно Иванчину, аэропортовое обслуживание Суперджета почти в полтора раза дороже, чем аэропортовые сборы за осла.

Это даёт Иванчину 21040 рублей на рейс.
******************

Лошарик, а теперь проверяем тебя на вшивость, жду извинений, а пока ткнем тебя носом в грязь
Как помнишь, мы считали АН-148В и ССЖ-95, теперь проедемся по ценам в аэропорту...

Сбор за взлет-посадку (регулируется государством)___Руб./т__498,50 получаемая разница = 1994 рубля
Сбор за обеспечение авиационной безопасности (регулируется государством)__Руб./т__305,50 разница = 1222 рубля

Ну и мое любимое

Тариф за посадку или высадку пассажиров Руб./трап 1800,00 разница 3600 рублей....

Лошарик, ты ещё раз доказал свою глупость и не знание темы. От хелизера я извинений не дождался, хотя натыкал его носом в его же глупость, теперь проверим тебя... жду извинений....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.