Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, тебя же на каждой странице за руку хватают )) какие извинения. ты сам то за гон свой хоть раз извинился?

23.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождите, Иванчин, не так быстро: я записываю.
Итак, в своем посте про аэропортовые сборы Вы перечислили след. пункты (туда же подставил сообщенные Вами цифры):

обеспечение взлета/посадки_______498.5 руб/т
аэровокзал______________________ ???
обеспечение авиабезопасности_____305.5 руб/т
подача трапа____________________1800 руб
подача автобуса_________________ ??? - предлагаю считать там и там автобус, раз уж телетрапов в России мало
коммерческое обслуживание пассажиров_???
коммерческое обслуживание грузов______???

тонна чего? фактического веса? веса пустого? снаряженного?

23.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Иванчин, тебя же на каждой странице за руку хватают )) какие извинения. ты сам то за гон свой хоть раз извинился?
*************

блондинка, пока что, единственный человек кто увидел у меня ошибку, это Инженер, и за ту ошибку я извинился. Все отсальные, типа хватания за руку, построенны на простом принципе: "Я в это не верю, значит он врет". А циферки то говорят обратное, при этом, я указал где, какие и откуда я брал исходные данные, а в ответ от вашей песочницы: "Вот если взять цифры из головы, а не реальные, то получится вот такой результат. А раз результат придуманных мной цифыр мне нравится больше, чем поулченныей на реальных, значит надо обвинить во вранье..." Класно, а давайте я приджумаю что лизинг ССЖ стоит 10 000 у.е. час, а ана 1 у.е. час, и от этого посчитаем7???

23.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет
тонна чего? фактического веса? веса пустого? снаряженного?
**************

обучние нынче, платное, вы в курсе?? А пока, прогуляйтесь на сайт favt.ru там вся нормативка есть. Ознакомьтесь, почитайте, потом поговорим дальше. кстати, ещё раз повторюсь, данные по аэропорту я брал от "Богашево" можете у них найти все интересующие Вас цифры.

23.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, Ваше обучение мне лично до лампочки (да и в учителя я Вас вряд ли взял бы). Я всего лишь пытаюсь помочь вам с Лоханкиным договориться, так как надоели никуда не ведущие считалки.

23.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Берем взлетный вес из исходного поста Лоханкина, к которому не было претензий и учитываем имеющиеся цифры, сообщенные Иванчиным выше. Добавляем трап для ССЖ:

Тип___________________Осёл-В___________ССЖ-100
Взлетный______________41950_____________45880

сборы
взлет/посадка__________20912_____________22871
авиабезопасность_______12816_____________14016
трап___________________0_________________1800

итого__________________33728_____________38687

или, если за взлет и за посадку отдельная оплата (первый пункт умножается на два)

_______________________54640_____________61558

Возражения?

Иванчин Владимир, мне важно, чтобы цифры были от Вас, чтобы потом не говорили что взял с потолка

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Rulavan
Про столики не скажу, а планшетники Goodrich есть.

23.05.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.05.2012 vaddy пишет:
Черный ящик не найден, а вина свалена на экипаж, всего лишь на основе записи их переговоров. И поиски прекращены российская команда сворачивается и уезжает. Как такое может быть.
*****************************************************************

Ну видимо по тому, что это уже 7-й (СЕДЬМОЙ) самолет, стукнувшийся об эту гору за последние 10 лет.
Статистика как бы говорит.

23.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет
Возражения?
*************

Доберусь до дома, вечером, распишу по пунктам. С собой этого файла нет. Трап на два умножьте...

23.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
95014 ушла в Шарик. 95021 передана на ЛИС сегодня. 95017 сегодня, после установки интерьера, должна быть передана на покраску в Ульяновске...

Спасибо. А как дела по 18-й?
На 21-й, на сколько я понял, интерьер ставили в КМС?

23.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

23.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

23.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О'кей. Файл с прейскурантом аэропорта Богашево нашел (поскольку Этот файл с Вами согласован):

http://tomskairport.ru/upload/rtf/...

Сбор за взлет-посадку Руб./т 498,50 ( на 1 тонну максимальной взлетной массы) - стало быть, один раз
Сбор за обеспечение авиационной безопасности Руб./т 305,50
Сбор за предоставление аэровокзального комплекса Руб./пасс 51.50
Тариф за обслуживание пассажиров Руб/пасс 120.0
Тариф за обработку грузов: Руб./кг 7,60
Тариф за посадку или высадку пассажиров Руб./трап 1800 - два раза, так как "или"
Тариф за доставку пассажиров Руб./ед. подача автобуса 1300 - считаем для простоты одна единица там и там
Тариф за доставку экипажа Руб./обсл. 720 - надо брать два раза

Тип___________________Осёл-В___________ССЖ-100
Взлетный______________41950_____________45880 (максимальный взлетный искать лень, извините)
полезная нагрузка______7307 (73 пакса)_____8145 (73 пакса + 845 кг груза)

сборы
взлет/посадка__________20912_____________22871
авиабезопасность_______12816_____________14016
Пасс/груз/вокзал________12520_____________18942
трап___________________0_________________3600
автобус для паксов______2600______________2600
автобус для экипажа_____1440______________1440

итого__________________50288_____________63469

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.