Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, тогда уж надо отдельно посчитать с грузом (845 кг) и без груза. А то получится, что этот груз ложится "тяжким грузом" (извините за тавтологию!) на беднягу ССЖ. Тут счетоводы разные, кто и как поймёт - неизвестно...

23.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без аэропортовых сборов имеем:

Тип___________________Ан-148В__________SSJ-100
Стоимость_____________436166___________439241

Аэропортовые сборы____50288____________63469
итого_________________486454___________502710 (Ан дешевле на 3.2%, но везет меньше на 10.3%)

Ну что, продолжаем для одинаковой загрузки, а потом для 1000 км или закрываем тему прямо сейчас?

23.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.05.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG автобус можно не считать все как правило пешком чешут.

23.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> TG автобус можно не считать все как правило пешком чешут.

В принципе да. Это добавит Антошке несколько сотых процента (если от двух чисел отнять одно и то же, то разница в процентном отношении уменьшится). С учетом округления получится 3.3%

> TG, тогда уж надо отдельно посчитать с грузом (845 кг) и без груза. А то получится, что этот груз ложится "тяжким грузом" (извините за тавтологию!) на беднягу ССЖ. Тут счетоводы разные, кто и как поймёт - неизвестно...

Согласен. Проблема в том, что, насколько я понимаю, у благородных донов нет согласия, как изменится маршрутное топливо.
Если Лоханкин с Иванчиным договорятся, я готов сложить их цифры по их методике.

23.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

23.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если от двух чисел отнять одно и то же, то разница в процентном отношении уменьшится

Пардон, увеличится. Совсем заговариваться стал

23.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

23.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

23.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Официальная церемония передачи родственникам и представителям соответствующих посольств останков 45 жертв катастрофы российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), врезавшегося в гору Салак в Индонезии, началась в среду утром в аэропорту Джакарты..."
http://news.mail.ru/incident/9036171/?frommail=1

23.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

23.05.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милых и смелых девушек, подобных выми упомянутой, нужно в данном контексте не защитать , а воспитывать и образовывать, и опять же в данном контексте воспитывать таким жёстким образом. На мой взгляд, аэрофлот поступил своевременно и верно.
Сегодня писать правду о Погосяне и о Суперджете (еслы вы абсолютно уверены, что этой правдой владеете) конечно можно, но опять же на мой взгляд, государственный и патриотический подход сегодня должен был бы заключаться, раз уж этот самолёт сделали и он получился, в усилиях по скорейшему развитию этого проекта и в части доведения характеристик (прежде всего ресурсных), и в части производства, и в части продаж, и в части локализации производства комплектующих.
Я не раз высказывался здесь, что считаю начало разработки этой машины ошибкой, но что есть то есть, и теперь надо извлечь максимум пользы и постараться хоть как то отбить средства. Кстати, я говорил еще, что готов принародно покаяться, что заблуждался, если продастся сотни две хотя бы в Европу и Сев. Америку.
Самолёт этот здесь хвалят далеко не все, и есть тому причины. Но сертификаты АР МАК и еАСА так просто не дают, и многим присутствующим здесь это хорошо известно на собственной шкуре - так что про безопасность вы поаккуратнее. Любой серт типа конечно не гарантирует отсутствия тех. проблем, но сводит их последствия в большинстве случаев к минимуму.
Личность тов. Погосяна заслуживает, с моей точки зрения, многих из приведённых вами эпитетов, однако что есть то есть, и в традициях нашего первого лица давать возможности расхлебать до конца всю кашу, которую заваривали те или иные фигуранты, дав им для этого необходимые ресурсы. Это правильно. Пример, вспомните, подлодка Курск. Попова и Моцака убрал с флота только после подъёма лодки и окончания работы комиссии, чтобы сами за собой дерьмо убрали. Сегодня два центровых проекта ПАКФА и ССЖ, погосяновские, ну так вперёд - все рычаги тебе, и отрабатывай обещанное. Пока не очень получается, но претензий к государю быть не может, он все сделал.

23.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Super100, если у Вас есть статьи по теме, я с удовольствием с ними ознакомлюсь.

23.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эта тема для обсуждения SSJ

23.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Схожие проблемы ввода в эксплуатацию у новых самолётов:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2786.html
Новые российские самолеты Sukhoi Superjet 100 из-за технических неполадок летают гораздо меньше, чем планировалось. Об этом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 13 марта, заявили представители "Аэрофлота" на коллегии Росавиации. По данным источника издания в компании, убытки от простоя оплачивают "Гражданские самолеты Сухого", производитель лайнеров. Официально эта информация пока не подтверждена.

В середине 2011 года деловые СМИ сообщали, что первые Superjet должны вернуться на доработку конструкций планера после 2000 полетов, хотя обычно самолеты выходят на уровень доработок после десяти тысяч полетов. По данным газеты "Коммерсантъ", причина частого простоя Superjet заключается не только в технических неполадках, но и в несвоевременной поставке запчастей. Это издание отмечает, что из 281 заказанных компонентов своевременно было поставлено только 159, а 13 процентов заказа не выполнено вообще.

По сведениям "Коммерсанта", на коллегии Росавиации отмечались схожие проблемы и у другого лайнера - Ан-148. При этом министр транспорта Игорь Левитин заявил, что ответственность за простой самолетов должна лежать на производителях, а не потребителях. В противном случае простой будет сказываться на стоимости билетов для пассажиров.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.