Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Уважаемый Super100, если у Вас есть статьи по теме, я с удовольствием с ними ознакомлюсь.
===
а почему вы сосредоточились на Суперджете , у нас производятся еще Ан-148, Ту-204 и др, проектируется МС-21
с ними всё хорошо или есть какие-то особые мотивы для зацикленности на Суперджет (напр. увольнение стюардессы из Аэрофлота)?
Оле.
К сожалению, Оле, то, что вы говорите про возможные выгоды ССЖ-100 для российского авиапрома - НЕВОЗМОЖНО в ПРИНЦИПЕ! Никаких выгод от ССЖ-100 для российского авиапрома нет, не будет, и невозможно в принципе. Хотя то, что вы говорите - это именно то, на что они покупают часть администраторов России... Обманка такая - "Троянский конь" - очень правильный термин и смысл "вадди". Вроде бы Асатряновский Рено-Москвич - покойник - под этими же идеями сосватали! И что? Ни Москвича, ни завода (и Асатрян куда-то делся :)) А Рено - остался! На месте Москвича, вместо него! С ССЖ-100 - ещё короче и жестче. Ещё в начале этой темы, Дм. Боев объяснял про ситуацию с двигателем ССЖ-100. Исходный договор по двигателю ССЖ-100: договор составлен так умело - что любая передача технологии по французскому ядру двигателя - запрещена в принципе! И сам ССЖ-100 спроектирован так, что никакой другой двигатель - на него также не поставить! (Это на Ту-334 - любой двигатель можно :). Далее, и по всем компонентам ССЖ-100 ситуация против России ещё жестче, чем в автопроме! Там можно безконечно вещать про "локализацию имортных компонентов" в России. Здесь - в ССЖ-авиапроме этого даже юридически НЕ-позволено! Сертификация самолёта! Автомобиль толком никто не сертифицирует кроме самого автопроизводителя. А здесь ?!... Что бы вы даже теоретически могли поменять?! Н-И-Ч-Е-Г-О кроме кресел и занавесок в салоне. Потому разговоры про "локализацию ССЖ-100 в России - чистая брехня. Ну и как кокнут последнего выжившего в России конкурента - Антонова - так сразу - какая-нибудь новая "поправка веника-джексона-для-тапок-жириновского", французы резко забирают свои камеры сгорания, попутно - очень - удачно банкротится Сатурн - и ..сколько надо Боингов будет выделено по списку из Вашингтона...
Сообщение было удалено модератором: Эта тема для обсуждения SSJ
22.05.2012 meticulous_ пишет:
За 5 секунд до удара один из членов экипажа говорит "сейчас бы хотелось кофе"
Этот бред откуда?
+++
Найденный на склоне и уже расшифрованный индонезийскими экспертами речевой самописец SSJ 100 с записью переговоров пилотов в кабине показал, что летчики до самого удара о землю не сообщали диспетчеру о каких-то проблемах на борту и вообще не понимали, что оказались в критической ситуации.
http://www.kommersant.ru/doc/1939965
К сожалению, Оле, то, что вы говорите про возможные выгоды ССЖ-100 для российского авиапрома - НЕВОЗМОЖНО в ПРИНЦИПЕ! Никаких выгод от ССЖ-100 для российского авиапрома нет, не будет, и невозможно в принципе. Хотя то, что вы говорите - это именно то, на что они покупают часть администраторов России... Обманка такая - "Троянский конь" - очень правильный термин и смысл "вадди". Вроде бы Асатряновский Рено-Москвич - покойник - под этими же идеями сосватали! И что? Ни Москвича, ни завода (и Асатрян куда-то делся :)) А Рено - остался! На месте Москвича, вместо него!
__________________________________________
Глупенький. История развала "АЗЛК" настолько показательна, что изучается практически во всех экономических ВУЗах нашей страны. Вместо того, чтобы модернизировать производство, сокращать трудоёмкость и разрабатывать новый модельный ряд оставили всё как есть и производили десятками тысяч никому не нужное убожество под названием "Святогор". Производили до тех пор, пока не заставили все свободные площадки в радиусе 2 км от завода. И только после этого на небольшом клочке земли, так называемой "новой территории", создали СП "АвтоФраМос" с французами, которое и сейчас выпускает конкурентноспособный продукт для общего блага и с прибылью для страны. И если вы взяли эту ситуацию за пример, то тогда попытка производства Ан-148 на ВАСО ярчайший пример "Троянского коня", которого нам подсунули наши украинские партнёры. Вариант же создания полноценного СП их совершенно не устроил. Предсказуемый результат - завод в долгах, продукция никому не нужна и гниёт под забором и только в Киеве всё в шоколаде.
С ССЖ-100 - ещё короче и жестче. Ещё в начале этой темы, Дм. Боев объяснял про ситуацию с двигателем ССЖ-100. Исходный договор по двигателю ССЖ-100: договор составлен так умело - что любая передача технологии по французскому ядру двигателя - запрещена в принципе! И сам ССЖ-100 спроектирован так, что никакой другой двигатель - на него также не поставить! (Это на Ту-334 - любой двигатель можно :).
__________________________________________
Ситуация с Д436-148 ещё смешнее. Два умных человека так составили договор на выпуск Ан-148, что в ближайшие лет 50 никакой другой двигатель на него ставить не разрешается. На основании этой бумажки один шибко грамотный менеджер дал команду запустить конвейер в Запорожье, в результате знакомая картина - все склады забиты никому не нужными двигателями. Что же касается Ту-334, то проясните, любой ли двигатель туда можно ставить? Вот НК-93 можно? Или ПС-90?
Далее, и по всем компонентам ССЖ-100 ситуация против России ещё жестче, чем в автопроме! Там можно безконечно вещать про "локализацию имортных компонентов" в России. Здесь - в ССЖ-авиапроме этого даже юридически НЕ-позволено! Сертификация самолёта! Автомобиль толком никто не сертифицирует кроме самого автопроизводителя. А здесь ?!... Что бы вы даже теоретически могли поменять?! Н-И-Ч-Е-Г-О кроме кресел и занавесок в салоне. Потому разговоры про "локализацию ССЖ-100 в России - чистая брехня.
__________________________________________
А вы что нибудь про дополнения к сертификату типа слышали? Вижу, что нет.
Ну и как кокнут последнего выжившего в России конкурента - Антонова - так сразу - какая-нибудь новая "поправка веника-джексона-для-тапок-жириновского", французы резко забирают свои камеры сгорания, попутно - очень - удачно банкротится Сатурн - и ..сколько надо Боингов будет выделено по списку из Вашингтона...
__________________________________________
О, АНТК Антонов уже в Россию перебрался. Или, может, Украина в состав России вошла? Что же до дальнейших ваших страшилок, то замечу, что инициатор развала СП заплатит неустойку, равную неполученной прибыли на несколько лет вперёд, а на весь мир будет объявлено, что Снекма недобросовестный партнёр со всеми вытекающими последствиями. Вдобавок очень много других мер экономического воздействия для отрезвления зарвавшихся. Думаю, что украинцы вам об этом расскажут гораздо обстоятельнее. Уж за последнее десятилетие они как никто другой знают, что такое вести торговые войны с Россией и чем это всё заканчивается.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
13:47 antidoteNG пишет:"... Найденный на склоне и уже расшифрованный индонезийскими экспертами речевой самописец SSJ 100 с записью переговоров пилотов в кабине показал, что летчики до самого удара о землю не сообщали диспетчеру о каких-то проблемах на борту и вообще не понимали, что оказались в критической ситуации.
http://www.kommersant.ru/doc/1939965...\"
- Как оно усё антиресно оборачивается... Если это так, то возникает в таком случае закономерный вопрос:
- И хде ж тохда была вся ента хвалёная импортшная електроника столь умного супер-пупер-самолёта, который за пилота обо всём сам думает? ....
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
12:38 Ole_ пишет: Кстати, я говорил еще, что готов принародно покаяться, что заблуждался, если продастся сотни две хотя бы в Европу и Сев. Америку.
Ну это халява, простите, признать очевидное -)
p.s. Правда вот некто ТСО, который божился, что SSJ с полным салоном не долетит из Еревана в Москву так и не окстился, но это уж совсем клиника.
Инженер, скажите, планируется-ли какая-либо церемония прощания с экипажем по прибытии борта МЧС завтра в РФ?
Вы хотите сказать, что 200 машин уже поставлены или хотя бы законтрактованы протоколами о намерениях? Иначе где же тут очевидное?
Ну может вам очевидно, но я даже не предполагаю кто вы.
Оле а почему не 300 или 100?? К чему эта привязка к определенному кол-ву. Не проще ли процент от всех произведенных?
15:49 Ole_ пишет:
Ссылка на это сообщение Вы хотите сказать, что 200 машин уже поставлены или хотя бы законтрактованы протоколами о намерениях? Иначе где же тут очевидное?
********************************************
AH_R хотел сказать, что когда/если это произойдет - то каятся уже поздно в виду очевидности заблуждения.
Каются, вообще то, не когда уличили, а несколько ранее.
Xab_ - спасибо, именно так -)
Ole_ пишет:
Милых и смелых девушек, подобных выми упомянутой, нужно в данном контексте не защитать , а воспитывать и образовывать, и опять же в данном контексте воспитывать таким жёстким образом. На мой взгляд, аэрофлот поступил своевременно и верно.
Выскажу лишь свое частное мнение.
Данной девице, в коротких штанишках, уделяется слишком большое внимание. Просто по большому счету, выбирать то особо не из кого. Исхожу из личного общения, еще годков 4-5 назад, с шефом бортпроводников еще летавшей а/к. Не думаю,что ситуация кардинально изменилась. Просто уровень ответственности молодых людей покидающих сегодняшнюю школу несколько отличается от того что было этак 10-15 лет назад.
А воспитывать 20 летнего балбеса, без разницы какого полу,уже поздно. Далее работают только карательные меры, типа электрошоком - это говорить и делать можно, а вот это категорично нельзя. Для того регулярно стюардесочки занимаются подготовкой к полетам. Во всяком случае 2 раза в год со сдачей зачетов, однозначно. Значит старшие в службе не досмотрели за девицей несколько раньше.