Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...не то, что нынешнее племя- Богатыри не ВЫ!"

23.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету и Иванову
Несколько раньше наткунулся на заметку, мол мексиканцы ждут первую машину в ноябре. Посмотрел по своим заметкам, так получается 95023 должна взлететь в агусте. Далее по всем раскладам, не больше 1,5 месяца на интреьер, покраску, прием-сдачу. Тогда почему ноябрь?
Развейте сомнения, где собак зарыта?

23.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исакову
Ну да. Молодой человек, просто констатирую, как сегодня модно говорить, общий тренд в подходе к делу.
Прежде чем ляпать языком про самолетик, ты ручками и ножками с годик другой поработай, наберись ума от старших товарищей, а потом и показывай форс. Особо умного в профессии бортпроводника нет ничего, но есть масса разных профессиональных навыков, которые нужно-то получить, чтобы в дальнейшем с гордостью относить себя к племени летающих людей.
И всего то!

23.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за комплимент (я про молодость).

23.05.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

признавать свои заблуждения не поздно никогда
200 на мой взгляд будут свидетельствовать о признании на очень требовательных рынках и приблизят к хотя бы отбою средств
а слово уличили тут не уместно. В случае с 200 в америку и европу скорее я вас уличать , как вы выразились, буду

23.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Ole_ пишет: Кстати, я говорил еще, что готов принародно покаяться, что заблуждался, если продастся сотни две хотя бы в Европу и Сев. Америку.
+++
по-моему и пара контрактов по десятку каждый на этих рынках будет уже ошеломительным успехом.
в общем готов покаяться, если будет поставлено более 20-ти штук хотя бы двум западным компаниям не связанным с российскими олигархами ))

23.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОЛЕ
"В случае с 200 в америку и европу скорее я вас уличать , как вы выразились, буду"
Ну стоит ли так серьезно относится к модным нынче планам, типа дадим 200 бортов к 2020 году.
Так вспомнилось про советские пятилетки.

23.05.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 antidoteNG пишет: хотя бы двум западным компаниям не связанным с российскими олигархами ))

Вы ведь по-любому связь найдёте :P~

23.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Поверьте, я именно так и рассуждаю. Сравнивать Суперджет и Ан-148 также ущербно, как сравнивать А320 с Б737-500. Но анофанам очень хочется что-то доказать уже несколько лет - пусть доказывают. Только правда - она одна. Она не может меняться в зависимиости от настроения Иванчина и Ко
*************


Хелизер, вы уж определитесь, то ли вы орете что Ан ущербен так как ССЖ в перерасчете на одно кресло выгоднее получается, при полном салоне. То ли то что их сравнивать низя???

23.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То: Иванчин Владимир пишет:

Хелизер, вы уж определитесь, то ли вы орете что Ан ущербен так как ССЖ в перерасчете на одно кресло выгоднее получается, при полном салоне. То ли то что их сравнивать низя???



Володя да не спорьте вы с ним, сравнивать то можно машины которые летают и работают. А сравнивать самолет у которого больше простоев чем работы. Уже и Аэрофлот требует выплаты компенсации за убыткт от простоев Суперджета. Это то, о чем я писал еще год назад. Что самолеты КБ Сухого никогда рабочими лошадками не были и не будут. Они сложны в тех обслуживании и капризны. И даже инженерный состав аэрофлота который уж поверьте ничуть не ниже квалификацией чем наш в ГТК, не может справиться с этим Суперджетом. А как только гарантия заводская закончится они вообще колом станут. У нас вон в апреле гарантия на Антошки кончилась, а самолеты летают только в путь. И то что проводница аэрофлотовская не выдержала и на весь интернет озвучила. Это же не случайно . Я же вам еще пол года назад писал, здесь в форуме про отношение аэрофлотовцев к этому самолету. Что они там у себя его ладой калиной прозвали, и что практически чуть ли не после каждого полета готовят ему водило, чтобы тащить в ангар приводить в чувство. Это все тоже утечки информации от аэрофлотовских техников которые делились информацией с нашими техниками и спрашивали как дела у Антошки.

23.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

23.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 vaddy пишет:

Володя да не спорьте вы с ним, сравнивать то можно машины которые летают и работают. А сравнивать самолет у которого больше простоев чем работы. Уже и Аэрофлот требует выплаты компенсации за убыткт от простоев Суперджета. Это то, о чем я писал еще год назад. Что самолеты КБ Сухого никогда рабочими лошадками не были и не будут. Они сложны в тех обслуживании и капризны. И даже инженерный состав аэрофлота который уж поверьте ничуть не ниже квалификацией чем наш в ГТК, не может справиться с этим Суперджетом. А как только гарантия заводская закончится они вообще колом станут. У нас вон в апреле гарантия на Антошки кончилась, а самолеты летают только в путь. И то что проводница аэрофлотовская не выдержала и на весь интернет озвучила. Это же не случайно . Я же вам еще пол года назад писал, здесь в форуме про отношение аэрофлотовцев к этому самолету. Что они там у себя его ладой калиной прозвали, и что практически чуть ли не после каждого полета готовят ему водило, чтобы тащить в ангар приводить в чувство. Это все тоже утечки информации от аэрофлотовских техников которые делились информацией с нашими техниками и спрашивали как дела у Антошки.
_________________________________________
А вот я считал, что в споре рождается истина. А истина такова, что все объём конструктивных недостатков, недоделок и откровенной халтуры на парке Ан-148 был настолько велик, что некоторые самолёты стояли месяцами на приколе, несмотря на заводскую гарантию. В конечном итоге ваше руководство, матерясь на чём свет стоит, повелело отправить их на завод-изготовитель для полного устранения всех замечаний. Это говорит только об одном - количество замечаний было так велико, а трудоёмкость их устранения настолько превышала все разумные пределы, что проще было свалить всё обратно. Чисто объективно - с Суперджетом до такого не доходило.

23.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

61701 август-декабрь 2010 г. доработки на ВАСО по итогам 8 месяцев эксплуатации.



Уважаемый так это же не все самолеты, а только один единственный самый первый. Который ВАСО собирало 4 года . И который они у себя на заводе называли предсериийный образец. И отправлен он туда был на переборку элктропроводки. Потому-что именно на нем были эти случаи с отказом руля направленя из-за некачественно уложенной электропроводки. А остальные то самолеты никто ни куда не отправлял. Ваш то предсерийный образец Суперджета наверняка вообще даже в аваикомпанию не пошел. А был оставлен в ГСС на опыты. У вас контора богатая она может себе позволить бортами разбрасываться, это не нищий Воронеж, у которого каждый самолет на счету.

23.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
61701 август-декабрь 2010 г. доработки на ВАСО по итогам 8 месяцев эксплуатации.



Господи Hellrizer вы читате какие-то бумажки, а сами то не знаете подробностей что за ними стоит. Ваши знания как у третьекласника . Верхушек нахватались а сути проблем и не знаете. Суть проблемы я вам скажу, я много лет прослужил в смешанном полку где половина полка были Су-27 , а половина МиГ-29. И я уже наелся досыта как постоянно моего шефа вызывали на ковер из того что Сушки не боеготовы и простаивают. Для информации вам такой факт . В полку были Сушки 88 года выпуска и Мигари того же года выпуска. Так вот налет в часах по планеру на Мигарях в шесть раз был на отдельных машинах выше, при равном годе выпуска с Сушками. И такая ситуация была везде. Как только заканчивалась заводская гарантия Сушки вставали колом. Возьмем те же годы начала 90 х годов. Барановичи Сушки стоят. Украина Миргород Сушки стоят по ресурсу передних стоек шасси, и по отсутствию запчастей. 10 участок дальний восток с полка летает всего лишь 4 ре машины, остальные стоят из-за отстутсвия запчастей. Россия 4 ая воздушная армия Сушки стоят. Командующий был вынужден всех выпускников Севастлеки (это центр ПВО) который там выпустились на Су-27 и приехали в часть. Так вот приказом командующего они все переучены на МиГ-29 и отправлены летать в Зеленоград где специальтно для них согнаны с разных полков шесть спарок МиГ-29 УБ. И эта ситуация для Сушек стандартная. Я не давно познакомился с бывшим офицером ОргМоб Управления ВВС. И когда мы с ним разговорились, он полностью подтвердил мои слова. Более того он сказал что они постоянно докладывали об этом командующему ВВС , и он хоть и ратовал за самолеты Су-27, но в частной беседе признавал что рабочими лошадками они так и не стали. У них дикие простои из за дороговизны запчастей и сложности в обслге по сравнению с теми же Мигарями. Так что ничего нового ваш Суперджет всего лишь еще одно детище Сухого. По традиции перенявшее эту сложность обслуживания и капризность в работе. У техников в ВВС даже поговорка ходит про самолеты Сухого. Надеюсь вы ее слышали "Конструктор Сухой, а техник мокрый "

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.