Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Вадди, честное слово, лучше бы вы это не говорили. Своими словами вы только что подтвердили то, о чём с содроганием говорят здесь уже больше двух лет - в ГТК на простых пассажирах испытывают надежду нашего авиапрома.



Как показала жизнь и катастрофа 9 мая на самом деле, на Пассажирах самолеты испытываете именно ВЫ Компания Сухого. При чем испытываете неудачно, 35 человек иностранных граждан загублено и восемь Россиян тоже загублено. И совсем не понятно, почему до выяснения причин катастрофы, не были приостановлены все полеты Суперджетов в аэрофлоте. И даже речи не велось о приостановке. Хотя целую неделю было абсолютно неясно в технике причина или в людях. Да и до сих пор не ясно. Потому-что параметрический самописцы таки не найдены. Почему программа испытаний Суперджета по количеству полетов, была еще меньше чем у Антона ? Предсериийный образец назывался неофициально первый самолет выпущенный Воронежом. Наверняка такой же самолет есть и в КБ Сухого. У Антона хоть разбился самолет с испытателями которые загнали его на нерасчетные режимы и скорости. А у вас то разбился с обычными гражданскими людьми , проще говоря пасажирами. Так кто тогда испытывает на пасажирах а ?

23.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:28 vaddy пишет: "...Так что ничего нового ваш Суперджет всего лишь еще одно детище Сухого..." А как же там с тезисом что в ссж ничего отечественного нету?

23.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И даже речи не велось о приостановке. Хотя целую неделю было абсолютно неясно в технике причина или в людях.

вадди, у вас паксы летали по салону как мячи, когда антоха пикировал. было сразу понятно что дело в технике. ктото парк остановил? хотя опасность была очень реальная, только чудом землю не вспахали. просто вашему коллеге тогда повезло, а Яблонцеву не повезло.

23.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разница, согласитесь, огромная.

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И летали они не в Воронеж для устранения недостатков, а именно в Киев.

ну так летали же? а у армавия ссж перешел границу 2т часов и ни на какой завод не отпавился. говорят и границу 2т посадок без переделок расширят до 6т в июне.

> при этом пять из шести всегда летают.

а у армавия один из одного всегда летает. а у афл и 320 пачками на земле стоят.

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> разница, согласитесь, огромная.

конечно огромная. в одном случае самолет с недоработками как конструкции, так и сборки, практически неисправный оставили на рейсах. в другом полностью исправный самолет вогнали в гору. разница естественно огромная.

23.05.2012 Anonim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Как показала жизнь и катастрофа 9 мая на самом деле, на Пассажирах самолеты испытываете именно ВЫ Компания Сухого.
_______________________________
Я бы добавил - на потенциальных покупателях...Вот интересно,всетаки,индонезийцы купят хоть один ссж?

23.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Аноним.
Оффтоп засчитан. Можете и дальше оставаться со своим мнением. Ради интереса, у вас 2141 какого года выпуска был? Помню, что первые года 3-4 выпуска ресурс у коробки был максимум 500 км. Разлеталась вклочья. А самый финиш был, когда на ходу полуоси отворачивались. Её долго и мучительно перепроектировали. А сколько с рулевой рейкой мучались? Это то, что в памяти сохранилось, ведь почти 30 лет прошло.

23.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> И даже речи не велось о приостановке. Хотя целую неделю было абсолютно неясно в технике причина или в людях.

вадди, у вас паксы летали по салону как мячи, когда антоха пикировал. было сразу понятно что дело в технике. ктото парк остановил? хотя опасность была очень реальная, только чудом землю не вспахали. просто вашему коллеге тогда повезло, а Яблонцеву не повезло



Самолеты приостанавливают только в случае катастроф и жертв. Еще не было случая чтобы весь парк самолетов останавливали из того, что у самолета крен в полете возник 52 градуса, по вине летчиков которые вовремя не заметили, и не устранили педалью скольжение. Вся эта ситуация и яйца выеденного не стоила, если бы летчики не сидели в бездействии почти минуту. А принимали действия по выводу самолета из крена. А как только они дали педаль вперед, машина сама поняла, что руль направления не в нуле стоит, и сам автоматика вывела самолет из того положения. Сама автоматика все исправила без участия пилотов. Это вам капля информации из материалов расследования. Чтобы вы не выдумывали из мухи слона по не знанию истинных фактов.

23.05.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди ты б уж не засвистывался со своей надежной конструкцией. Самолет который пикирует как юнкерс из-за криво проложенной проводки. Пускай ее криво проложили, пробили изоляцию. Правильно спроектированная система должна ловить такие отказы и изолировать сигнал, а не ложиться на пике. С катастрофой тоже интересная история, а чего это испытатели вдруг на нерасчетных режимах оказались и что им в этот момент на экранах то показывало? А то у меня интересная распечатка того АНа лежит. А в выводах комиссии весьма скажем так интересная работа ИКВСП как бы между строк. Баг то хоть поправили? В обоих случаях. Впрочем это вопросы не к тебе, а к конструкторам.
Однако какие неуравновешеные летчики в ГТК.

23.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Вся эта ситуация и яйца выеденного не стоила

====================

По-моему, там закоротило проводку, не так ли vaddy? И закоротило именно из-за не соответствия нормам безопасности предъявляемым EASA.

23.05.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся эта ситуация и яйца выеденного не стоила, если бы летчики не сидели в бездействии почти минуту.
_____________________
Дело в том, что, насколько мне известно, "летчики не сидели в бездействии почти минуту", а безуспешно пытались парировать крен отклонением штурвала, и только несколько позже отклонили педали (кстати, на пилотажном стенде RRJ у меня была абсолютно аналогичная ситуация, система глюкнула и РН пошел отклоняться, первая реакция-парировать крен элеронами - бесполезно). И на самом деле там далеко не "всего-то" 52 градуса крена. Экипажу и пассажирам феерически повезло, первый раз когда отказ прошел на эшелоне, а не на взлете или посадке. И второй раз, когда РН не отклонился настолько, чтобы сломать ВО.
И вообще, пожалуйста, прекратите спекулировать на эту тему, а то я вам еще не все объяснил. Если не удержусь, Vaddy, Вам мало не покажется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.