Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смысл не в MRJ.
Смысл в том, что этот движок для ПРаттов - чуть ли не надежда всей компании (ИМХО).

Они ведь пролетели с перспективным Б787, и PW1000G - это их "билет в рай", - возможность выйтии на следующее поколение.

19.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а возможно обломаться. MRJ должен быть крутой самолет, но может и обломаться. Слишком техноогии у него крутые даже для магистральника, а это регионал и в нем все новое и самое современное, можно сказать, что на грани технического прогресса. Може пролететь.
Например очень многие авиакомпании ставят под сомнение композитный фюзеляж даже в районе 100 кресел, а ведь MRJ будет еще меньше, 70-90. Возможно очень дорогой полуиться региональник. ГСС в своих исследованиях в 2002-2003 гг на такое не пошло.

19.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

ГССи не могло никуда пойти, т.к. в стране вообще нет авиационных композитов... Почитайте высказывания Тарасова Ю.М., он теперь отвечает за композиты в ОАК... Так что, не надо фантонировать, а то штаны забрызгаете...

19.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, ГСС отказалось от композитного самолета почитав это не эффектиным, хотя при желании могла бы наладить международную кооперацию. А япошки пошли другим путем и не жалеют не денег ни сил на создание полностью композитного самолета. Это очень опасно и рисковый шаг, если что-то обломится, то может полететь весь проект. Дай бог им сил

19.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, даже если MRJ будет супер пупер и ему не будет равных, это не мешает поставить PW1000G под Суперджет. Думаю, тогда наш самолет вместе с наработками по урылу и фюзеляжу не будет ничем уступать MRJ. Если так получиться то ябуду еще одному движку только рад.

19.12.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

магистральный самолет обычно более загружен, а вот региональный - иногда на половину, или даже на треть, поэтому для него очень важно иметь лучше параметры, и конечно же композитный фюзеляж и крыло.

опять же, он по размерам меньше, и композитам, имхо, будет легче переносить нагрузки

19.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное кино ОПЯТЬ получается: "почему это опять - "дай Бог сил ЯПОНЦАМ!"" Почему это на всём от средне-до высшего менеджерского уровня хорошее отношение - только НЕ к СВОЕЙ СТРАНЕ. Даже меня это утомило удивлять, на все эти вздохи-песни-басни: мы ничего не умеем/ у нас всё плохо/ мы никогда не сделали(-ем) ни одного хорошего автомобиля\самолёта / наши рабочие ни на что не годны / народ у нас тупой / все у нас пьяницы / все умные люди давно "отсюда" уехали" и пр. в бесконечных вариантах. Это настолько же утомило опровергать, насколько надоело напоминать знаменитый девиз "культового" президента США ! Джона Кеннеди:"Не спрашивай - что страна сделала для тебя, а спроси СЕБЯ - что ты сделал для своей страны". И понимаешь ли, идёт это бесконечный старушечий зудёж-бормотание-шамканье "автомобили у нас плохие, кастрюли наши никуда не годятся (покупай Тейфаль за 40 долларов с "антипригарным покрытием" которое облетит за полгода, чтобы ты уже своих потомков приучил раз в полгода покупать НОВЫЙ набор вечно облетающих "антипригарных" кастрюль Тейфаль, и уже твои дети и не вспоминали про выброшенные тобой же БАБУШКИНЫ-дедушкины чугунные сковородки, которые, выполненные из ковкого чугуна, ещё 100 ( и более) лет назад однако же до сего дня остаются гораздо более анти-пригарными, чем этот несчастный бессмысленный Тейфаль. В общем - жуй рекламную жвачку общества потребления и будь совершенно ей счастлив, не ведая ни о чём другом, обеспечивая Тейфалю стабильную прибыль из-за регулярной смены её уродливой/убожеской/ технологически безнадёжно отсталой продукции. И так во всём!
Догадываетесь - к чему это я - к композитам! Вот вам пожалуйста - пример "антипригарного" покрытия Тейфаль в авиастроении. Заведомо ясно(проверено, показано-доказано, понято, заснято), что в большой авиации (на больших высотах) композитные материалы в авиации долго служить не могут и не будут. Принципиально. По причине своей композитности и соотвествующего растрескивание под нагрузкой/вибрацией/при низкой температуре. Потому получили Тейфаль в авиации = Боинг: "непригорающие сковородки" в авиастроении - это такие же короткоживущие композитные лайнеры в авиации - "сменил - и порядок"(как памперс) - Боинг счастлив - ты принёс ему новые 250 000 000 за новый лайнер так же исправно, как носишь раз в полгода 40$ за новые "непригорающие (на пол-года) сководки" Тейфалю. И - нет проблем. "Голый затылок обеспечит вам успех" - вперёд к Боингу, с чемоданами денег, оставшихся от непригорающих сковородок.
Только сегодня Путин начал что-то робко вспоминать в своих речах про "поддержку отечественного производителя" "надо компаниям покупать сделанные в России машины" "мы будем компенсировать кредитный процент частным лицам на покупку отеч. машин" "мы компенсируем стоимость доставки новых Российских автомобилей на Дальний Восток, которая для ВАЗа составляет (доставка по ЖД - дожили!) 70 000 руб. за 1н ВАЗ." (А раньше где были? Как мы вообще дошли до жизни такой - что стоимость доставки по ЖД (не фурой как нам ввозят все иномарки в Москву) одной Калины на Дальний Восток - 70 000 руб ?! Кто виноват?! Откуда такие тарифы?! Почему Чубайс ещё не даёт показания следствию?! - а опять что-то "приватизирует и продаёт?!)

19.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, блин !

19.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнил технологии в авиастроении с Тефалем.

19.12.2008 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодец, Квондя, хвалю ваш энтузиазм! Доложите нам, пожалуйста, результаты ваших сравнений.

19.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, ну-да, ещё такой моментик маленький забыл про модно-передовые "непригорающие сковородки" от Тейфаля. Недавно выянилось - на дорогущих электронных сверхвысоковольтным электронных микроскопах ценой от 300 000 долларов до 2 000 000 долларов и выше(фирма Хитачи самые знаменитые делает - Hitachi!), и размерами от 3 х метров высотой и до 3-5 этажного дома, в купе с прилагающимися к ним в богатых странах ионных масс-спектрометрах, ценою несколько подещевле - ВЫЯСНИЛАСЬ такая маленькая, но неприятная деталька про конкретно "непригорающие сковородки" от Тейфаля - при своей высокотемпературной работе - жарке пищи, составляющий основу такой "непригорающей сковородки" ТЕФЛОН выделяет, знаете ли (с фазовым анализаторм эл. микроскопа - не поспоришь, знаете ли) такие пре-неприятнейшие, знаете ли (В.И.Ульянов-Ленин) канцерогенчики, знаете ли, и помещает их, знаете ли, как нетрудно видеть - в приготавливаему вам пищу: кушайте с удовольствием! "И голый затылок обеспечит вам успех." А канцерогенчики -, знаете ли, кто не кончал химический факультет - это знаете ли, такое вещество как био-химический катализатор и стимулятор рака. Проверочное слово - от происхождения Cancer-o-gen: канцер - по-английски - опухоль, рак; ген - понятно - "генератор". Кушайте-кушайте, жарьтесь на тефлоновых сковородочках Тейфаль - побыстрее и загнётесь, но сначала - долгие мучения на Каширке, в ОНЦ РАМН или ещё где. Но народ-то у нас смелый и доверчивый - Западной рекламе - СРАЗУ ВЕРИТ и НАВСЕГДА. И невдомёк народцу нашему (как и не нашему) - что это рак стал такой почти обыденной, широкораспространённой болезнью, лейкозы-множество разновидностей рака крови- просто распространяются со скоростью эпидемий. А ещё 100 лет назад - их знали только редкие врачи-специалисты. Раиса Горбачёва от лейкоза сгорела за год в лучшей клинике Германии. А она-то в своей жизни вряд ли радиоактивную водичку пила, да и на АЭС никогда не работала.
Кушайте-кушайте - из сковородочек-Тейфаля-то.
Что говорите - где это написано? А не помню, год-два-три назад прошла тихая такая компания по некоторым Западным же наунчым журнальчикам. Кое-что и до нас тогда долетело. Кому надо - тот найдёт. Кому не надо - как Квандо - будет всё отрицать до победного конца ("-Мужик! Тамлифта нет! -Фи-и-и-и-г-н-я-я-я-я-я-я-....") И только И быстро затихло. Нельзя же портить "уважаемому" Тейфальчику, ТАКОМУ БОЛЬШОМУ, ТАКОМУ БОГАТОМУ и ТАКОМУ УВАЖАМОМУ друзьями друзей (как говорят "у нас" на Сицилии) его такой хороший бизнес. Никак нельзя этого делать! Меньше народу - больше кислороду! Голый затылок обеспечит вам успех!
Кушайте-кушайте! И про бабушкины сковородки из тысячелетне проверенного обсолютно инертного, безвредного, безопасного, в 10 раз более непригорающего ковкого чугуна (на который у всемирно "уважаемого" Тейфальчиеа - ну никаких патентов и экслюзивных лицензий нетути,как на то же колесо, а потому он ему в бизнесе мало что бесполезен - а просто вреден даже, потому как освоить ковкий чугун у Тефальчика в нужных объёмах и нужного качества по приемлимой себестоимости - ну никак не получается.Да и монополии не будет - не понесёте вы к нему раз в полгода по 40долларов за его гипотетическую несуществующую Тейфалеву сковородку из ковкого чугуна, как сейчас носите исправно за ядовитую - тефлоновую. Потому как даже если б у Тейфаля была бы в продаже эта самая ковко-чугунная сковорода - то зачем тогда к нему идти каждые полгода с 40 долларами? Ну в самом деле - зачем же ему идти-то? Ведь эта самая сковорода, даже и не Тейфалем сделанная (УЖАС!!!! Волосы дыбом, застрелился рекламный директор, директор по продажам попал в психушку...) будет служить не только вам, но и точно также ещё и вашим внукам послужит, как вам раньше исправно служила - та, ещё царская бабушкина. А как же Феррари-Ламборджини тогда??!!!!!! А как же костюмчики за 20 000, а как же - самое приятное - греющий пузо много нулевой счёт в Швейцарии?? Нет ответа.

Нет, такой хоккей ...просьтите, бизнес - нам не нужен - у нас видите ли - П-Р-О-Г-Р_Е-С-С... это тот, который с рогами и большими деньгами.
Это чтоб Квондо не расслаблялся со своим прогрессом от ССЖ.

19.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне все больше нравиться MRJ. 110-130местный Суперджет конечно будет его рвать, но вот врайоне 70 кресел MRJ70 может составить очень серьезную конкуренцию Скперджету. Более чем серьезную. Как и всем остальным. А самое интерсенуе, что ширина фюзеляжа позволяет укорачивать RJ до 56-60 кресел, а это значит что он может стать 100% конкурентом CRJ700 и CRJ200.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Дмитрий Иванович Менделеев, который за свою жизнь предложил 200-с-чем-то соверщенно новых объекта и несколько до него не бывших направлений в науке, за жизнь не подал НИ ОДНОГО патента. Говоря: "к нас тут не полицейчкий участок, чтобы в бумагах ковыряться". Ну так его в академики-то так и не выбрали: резок больно, противников нажил немеряно.
И до сих пор есть немало любителей посомневаться в том, что он вообще что-то сделал. Бумаг-то нету!
Ситуация похожая, а? Рекламы нет - ходу нет...

21.12.2008 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят у второго летного 95003 движки на полосе гоняют

21.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У него не только гоняют, он уже ногу первую отрывал
Завтра, послезавтра первый полет
Сперджет-100 forever!!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.