Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, TG, спасибо. Я именно это и имел в виду. Естественно, не вдаваясь в тонкости, коих, конечно же, не знаю. )

24.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Не в курсе, качество сборки салона Ваше ОТК будет проверять уже на месте или кто-то из спецов за этим смотрел на Авиастаре?
и еще вопрос по серии в ЦОСе, какой борт на первой платформе?
спасибо

24.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю, ссылку, которую давал YVO, на историю авиационной промышленности.
Чем больше народу прочтёт, тем лучше.

http://www.ru-90.ru/old/...

24.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> наработку имеют десятки миллионов часов, датчики эти старше меня)) но критического выхода за пределы допуска люфта я вот не припомню

А если люфт возник не в результате наработки, а по причине единичного дефекта? Конечно, Вы всегда можете проанализировать систему и принять осознанное решени, например,: электрику дублируем, механику нет, так как из опыта вероятность ее отказа мала. Но если бы на Ане была реализована описанная Вами архитектура, защита проводки не потребовала бы установки третьего датчика.

24.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Несколько ранее от Вас была фраза:
"Пока планируется первым 95021, следом 95018... 95019, 95020, 95022, 95023 и 95024 собираются... Скорее всего после 18-го борта пойдет 19-й. 23-й и 24-й борта идут в Венецию, поэтому сдача будет в КМС... Поэтому, может так статься, что после 19-й пойдет 23, следом 20-й, потом 24-й и потом 22-й...По графикам они вываливаются практически все в один месяц, но на разных площадках (КМС и Ульяновск)... Все может и поменяться, по ситуации... А концу мая будет более менее уже все ясно..."
Насколько поменялась ситуация и что планируется хотя бы до октября?
спасибо

24.05.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Не в курсе, качество сборки салона Ваше ОТК будет проверять уже на месте или кто-то из спецов за этим смотрел на Авиастаре?
и еще вопрос по серии в ЦОСе, какой борт на первой платформе?
спасибо

на рашнплэйнс.нет некто qwer (Юрий) писал о том, что он отправляется в Ульяновск с целью сборки и контроля...

24.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он что, там месяц уже сидит?

24.05.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

24.05.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету
Единственное что нашел по поводу компановок СУ-100 в двух-классном варианте, это 8С/36"+78Y/32". Компановки в Доки забиты.
Откуда такая экстравагантная схема,2+92, для армян на 21-ой?

24.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95021 передан на ЛИС. я уже об этом писал... Перегон в Ульяновск на покраску примерно 5-6 июня. Если все будет нормально, то 95017 в эти же числа должна вернуться из Ульяновска. Так что есть реальные предпосылки сдать в июне 2 борта - 95017 и 95021. Как будет в реале - поживем узнаем...

95018 еще в ЦОСе. Выйдет на ЛИС скорее всего в первой декаде июня... ну а дальше - 95019 и 95020 якутам. Поэтому интерьер и покраска в Ульяновске. 95023 и 95024 - "зеленые" борта без интерьера для Венеции. Поэтому сдача в КМС... Какие пойдут раньше, какие позже пока не очень понятно... Планы планами, а реальная жизнь несколько все меняет...

несколько дней назад на первой платформе еще стоял 95025, хотя 94024 уже состыковали...

24.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.05.2012 KPV пишет:".. 20:28 vaddy пишет: "...Так что ничего нового ваш Суперджет всего лишь еще одно детище Сухого..." А как же там с тезисом что в ссж ничего отечественного нету? ..."

- Вообще-то vaddy писал тут о школе проектирования самолётов. Наверное, он хотел сказать, что наличие зарубежных комплектующих не всегда может заменить школу проектирования, способную создавать авиатехнику, надёжно работающую в абсолютно любых условиях...

24.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу первого интерьера в Ульяновске. Качество приемлемое... есть небольшие вопросы... Действительно, там была большая команда из КнАФ.

24.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.