Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильину
Хм, ну и один из ответов для себя нашел:
"qwer (фото) 2012-05-03 01:47
95018 ещё в постройке.. полетит в нач июня, на 95017 интерьер соберу в Ульяновске.. я уже в дороге :). А линия притормозилась, задел до середины июня дособерём и линия двинется :) . ..в сборе машины по 95027 включительно, а бочек и ОЧК ещё больше .. 95014 на предьявлении интерьера Аэрофлотам, движки 3 дня как заменили, щас облёт будет."

24.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
А вот что была большая команда из КнАФ, это несколько удивило. Насколько помню ульяновские интерьерщики стажировались для самостоятельной работы у вас, значит должны были поднабраться умений.
Спасибо

24.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ставить надо два двухканальных - будет двухкратное резервирование по механике и четырёх - по эл, части, это оптимальное соотношение надёжность-вес, ну и умную диагностику городить.

Ole, я еще подумал над этим утверждением и пришел к выводу, что данная архитектура, скорее всего, оптимизирована под аналоговую обработку. Мажорирование в ней труднее реализовать, особенно учитывая, что параметры аналоговых систем "плывут" со временем. Поэтому от необходимости мажорирования просто "избавились" ценой увеличения кратности дублирования с трех до четырех. В цифровой системе, как я полагаю, "сквозное" трехкратное дублирование не будет иметь большей массы, так как масса третьего датчика будет компенсироваться его упрощением (не нужна двухканальность), а также исключением четвертого канала по электрике. С другой стороны, трехканальная система по- прежнему будет парировать одиночный отказ, включая механику.

24.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там разный народ был... вопросы могли быть самые разные...

24.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я всё таки интересуюсь, куда пропал Иванчин? Помнится, я задавал ему несколько вопросов?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2784.html

Ау, обличитель гневный.

24.05.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за оскорбление

24.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:23.05.2012 KPV пишет:".. 20:28 vaddy пишет: "...Так что ничего нового ваш Суперджет всего лишь еще одно детище Сухого..." А как же там с тезисом что в ссж ничего отечественного нету? ..."

- Вообще-то vaddy писал тут о школе проектирования самолётов. Наверное, он хотел сказать, что наличие зарубежных комплектующих не всегда может заменить школу проектирования, способную создавать авиатехнику, надёжно работающую в абсолютно любых условиях..

Не далее как 100-150-200 страниц назад Инженер пытался донести до оппонентов о том что конструкторская документация на ссж разработана в россиии, права на интеллектуальную собственность у гсс и т.д и т.п. За что был оплеван оппонентами, мол это ерунда, а вот тумблеры у вас из кЕтая, а движки из хранции и т.д. Вывод - ничего отечественного, самолет росийским назвать нельзя! На фоне такой позиции слова вадди несомненный прогресс в восприятии ссж оппонентами.

24.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и всетаки он российский!

24.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и чтобы закончить все эти игры с серийностью... Даю раскладку по платформам на начало недели...

95025 - платформа 1
95024 - платформа 2 (в настоящее время уже сдернут с платформы)
95023 - платформа 3
95022 - платформа 4
95021 - доп. место в ЦОСе (уже на ЛИСе)
95020 - малярка
95019 - платформа 5
95018 - платформа 6
95009 - малярка
95017 - интерьер и покраска в Ульяновске...

Это только ЦОС... Плюс к этому состыкованный ф-ж 95026 и стыковка ф-жа 95027...

24.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Тогда еще один вопросик. Примерно у них получилось 14 рабочих смен(дней). Насколько это по времени отличается от вашего темпа?

24.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

24.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновск на первом интерьере на 2-3 дня превысил сроки графика, что вполне нормально для первого "блина"...

24.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой подход обнадеживает, правда нужно учесть, что теперь будут сами-сами

24.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:30 Sci_Max пишет:

> Доля комплектующих: Все зависит от методики расчета.

Это вы очень верно подметили :)))

> Можете поискать, на этой ветке кто-то считал эту долю по отчетам ГСС. При допущении, что двигатель иностранный доля составила около 50%. Если не верите

Что очень характерно, ссылку на "кого - то" вы не приводите. Ибо если принять во внимание сообщение уважаемого Сергея Иванова "стоимость планера примерно равна стоимости двигателей", что логично, посмотреть на стоимость двигателей в отчете ГСС, на который вы ссылаетесь, а также включить мозг и применить арифметику из начальной школы, "около 50%" не получается ну никак.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.