Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопреки утверждению Super100, из почти тех же фактов, можно сделать прямо противоположные выводы:
-переход на Ту-334 вернёт России статус авиационной державы, способной САМОСТОЯТЕЛЬНО строить хорошие самолёты.
По ходу выпуска Ту-334 как чисто российский и гибко спроектированный самолёт можно спокойно модернизировать и изменять во всех частях и направлениях, не натыкаясь на непреодолимые юридические, авторские и технические препятствия.
-упорное продолжение выпуска ССЖ-100 окончательно похорогит статус России как авиационной державы, способной САМОСТОЯТЕЛЬНО проектировать и выпускать гражданские самолёты. Модернизация или какое-либо изменение самолёта ССЖ-100 в принципе невозможно, ибо натыкается на непреодолимые препятствия юридического характера в виде заключённых жестских договоров с иноземными производителями, и технические препятствия в виде невозможности использования альтернативных двигателей.

24.05.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин - я понимаю, что вы фанат марки Туполева. Понимаю, что вы филосов инжинер или кто там хз.
Однако факты следующие, даже предположим, что тушка лучший по всем параметрам регионал в мире :
1. Производство Ту334 не могли запустить 3-5 лет, несмотря на огромные бюджетные вливания. Где гарантия, что серию смогут развернуть в течение хотябы года и выйти на серию 20 самолетов в год.
2. Сколько времени нужно потратить на доработку самолета до текущих хар-к ССЖ? А конкуренты уже собираються выпускать НГ
3. Что прикажите делать с контрактами на ССЖ?
4. И собственно вопрос тот же, что и по АН148 - если он так хорош то почему на него нет заказов?

24.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли это можно отнести к Александру Яблонцеву, он летчик испытатель высочайшего класса и лажануться просто не мог по определению.

24.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 elavr пишет:

3. Что прикажите делать с контрактами на ССЖ?
4. И собственно вопрос тот же, что и по АН148 - если он так хорош то почему на него нет заказов?
+++
таких контрактов, как на SSJ, на ан-148 тоже валом
чего, хотя бы, 50 шт. для Ирана стоят. на десятилетие работы при нынешних темпах ))

24.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50 шт. для Ирана стоят. на десятилетие работы при нынешних темпах ))
===

второй раз за день с наслаждением любуюсь фразой Аностроителей.

когда передача первенца заказчику, до бури в пустыне-3 успеете?

24.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> совершенно необъяснимыми действиями сверхопытных операторов

это как раз не удивительно. хорошо известно что в самые адские аварии попадают опытные водители, уверенные что они "смогут".
я безотносительно конкретного полета ссж, просто это известный психологический момент. опытный человек уверен в собственной непогрешимости и
бывает нарушает инструкции.

24.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то как раз не удивительно. хорошо известно что в самые адские аварии попадают опытные водители, уверенные что они "смогут".
===

есть жизненные правила

- никогда не оперируйтесь у светил и профессоров медицины, апендицит надо лечить у хирурга, который это делает регулярно.

- на демополёт не ставьте боевого аса с истребителя, поставьте линейного гражданского пилота с опытом на данной территории.

24.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:17 Super100 пишет:

когда передача первенца заказчику, до бури в пустыне-3 успеете?
+++
не знаю насчет бури, а к Армагеддону уложатся 100% ))

18:32 Super100 пишет:

- на демополёт не ставьте боевого аса с истребителя, поставьте линейного гражданского пилота с опытом на данной территории.
+++
и, тем не менее, самая безопасная в мире АК (правда не знаю как сейчас, но была довольно долго) - нанимала только военных асов на работу.

24.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нанимала только военных асов на работу.

любая ак нанимает военных пилотов. "только" - на совести вадди. мне подтверждение этому тезису найти не удалось.

24.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, Super100, Азербайджан может в любой момент попробовать вернуть оккупированные армянами земли, учтены ли эти риски в планах двукратного увеличения армянского парка SSJ в ближайшие годы?

24.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

))) Вот про ОмскАгрегат не надо яйца и курицу местами переставлять, тем более что с г. Шишкиным я давно и хорошо знаком, как и с состоянием этого предприятия. По сравнению с некоторыми другими предприятиями агрегатными это свечной заводик, даже после перевооружения, разговор о том, что они будут делать детальки для Знамени революции идут давно, но воз и ныне там, и у Знамени тоже.А вот для Ту и Ан они бы делали комплект в 8 млн. стоимостью.
А про долю в Плазе - это вы мотивируйте, ваше утверждение.

=======================

Ну а что Вы хотите? Перевооружала, как я понимаю, область. Испытательные камеры для насосов, там естественно, те же, что и раньше. Но оборудование они постепенно обновляют. Появляются деньги - заказывают новое. Зарплату, кстати, неплохую по омским меркам платят. Мне руководство говорило, что хороший рабочий там и 100000/мес. может иметь. Т.е. что-то делается определенно. А вот то, что "для Ту и Ан они бы делали комплект в 8 млн. стоимостью" я сомневаюсь. Кто бы стал эти Аны и Ту покупать? Они же нерентабельны в принципе. Если я не прав, продайте хотя бы те 4, которые понуро стоят на ВАСО.

24.05.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 - вы были на борту?
Я бы не торопился с выводами

24.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сторонников Ан-148 и Ту-334, КБ Антонова и Туполева, все равно не переубедить в том, что Суперджет летает и его покупают. И покупают не только в России, но планируют и за рубежом.
Плохо ведь не то, что своя корова сдохла, а то что у соседа доится.....?

24.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.