Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

scacsji пишет:

Сторонников Ан-148 и Ту-334, КБ Антонова и Туполева, все равно не переубедить в том, что Суперджет летает и его покупают. И покупают не только в России, но планируют и за рубежом.
Плохо ведь не то, что своя корова сдохла, а то что у соседа доится.....?

====================

Они не могут понять, что их корова сдохла. Пару страниц назад, мистер Ole_ уверял меня, что омский Агрегатный может преспокойно выпускать для Ту и Ан комплект в 8 млн. Я же никак не могу понять, кто Агрегатному эти 8 миллионов будет проплачивать???

24.05.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как уже известно, система оповещения о возможном столкновении верещала все время.

Уже известно?

24.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, Вы ещё спросите, какой эксплуатант захочет покупать самолеты с агрегатами с МРР, а не по ТЭО, да и по ценам выше аналогичных, установленных на зарубежной технике, например, пр-ва Омскагрегат.
760МА стоит порядка 50000 у.е. сейчас, например. Какая АК готова после таких цен летать на региональнике Як-40, ремонтируя движки на Мотор-Сиче с установкой таких вот, "дешевых", насосов? Вот никто и не проплачивает... и Як-40 не эксплуатируют..
Или как у них обстоят дела с поставкой РГК с Омскагрегата на тот же Мотор-Сич?
Про клапана их производства - примерно точно также.

Я понимаю, что рассуждать об авиаотрасли в первую очередь нужно с позиции патриотизма, но взгляните на реалии..
Какая авиакомпания готова покупать Ту-334 при нереальных сроках изготовления комплектующих/агрегатов, ограничением по МРР,НР? Я не говорю уже о ценах...

24.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

> Как уже известно, система оповещения о возможном столкновении верещала все время.

Уже известно?

======================

Ага. Только не делайте удивленные глаза. Я их не увижу.

24.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

blacmail пишет:

Жаль тут нет никого из ГСС, так бы может чего пояснили, почему они в основном финансовой деятельностью занимаются? И как планируют погашать миллиарды по своим займам?

==========================

Так спросите у меня! Я энное количество лет проработал в иностранных компаниях. Прямо там. За бугром. Так вот, там где работал я (разработка радиоэлектронного оборудования и чипов) технический персонал и финансовый по количеству голов примерно уравновешивали друг друга. А погашение кредитов планируется через продажу SSJ-100 в количестве 300 бортов. Хотя врут наверное. Продать придется раза в полтора больше.

24.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

blackmail, ну Вы прям ваще :)))

И конструктора ушли (куда, кстати?) и остались те, кого конструкторами назвать нельзя. А кто же тогда создал лучший в своем классе самолет ssj-100? Или Вы знаете самолет, который по своим техническим характеристикам круче Суперджета?

24.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То количество кредитов, которое они нахватали и нахватают еще, чтобы погасить их (кредиты) 330-х бортов буде маловато, даже 2000 не хватит, а ведь их еще надо произвести. А большая часть дохода от их продажи уже распределена заранее. И явно на погашение кредитов не пойдет.

А теперь еще второй вопрос, за какое время может быть выпущен подобный объем самолетов и за какое время он будет оплачен в случае продажи его по лизингу, где солидарная ответственность на производителе?

А самое главное на сколько вырастет кредитное обременение за счет процентов на этот срок? И сколько потратит ГСС на свою текущую деятельность за эти сроки? И кто их будет перекредитовывать, когда сроки по кредитам и по погашению облигаций, выпущенных на миллиарды, уже подходят? Вопросов больше чем ответов. А ответы напрашиваются все какие-то грустные.

24.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто не знаю хуже самолета ни в каком классе, поскольку это еще не самолет, это сборная солянка. Куда ушли, это их дело, ни мое и не Ваше.
А те самолеты, которые лучше ССЖ - АН 148, ТУ 334, да даже 204- тушка и то лучше, чем, ну, Вы понимаете.

24.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.