Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

blackmail пишет:

То количество кредитов, которое они нахватали и нахватают еще, чтобы погасить их (кредиты) 330-х бортов буде маловато,
======================

А как Вы это можете доказать?

======================
даже 2000 не хватит
======================

Не, 2000 точно хватит.

======================
А большая часть дохода от их продажи уже распределена заранее. И явно на погашение кредитов не пойдет.
======================

Откуда сие известно? Я не спорю, Вы знаете, конечно, лучше. Но все-таки свои слова в порядочном обществе требуется подкреплять чем-то осязаемым. У Вас есть, что предъявить в качестве доказательства?

======================
А самое главное на сколько вырастет кредитное обременение за счет процентов на этот срок?
======================

А Вы знаете, что НИ НА СКОЛЬКО! Сейчас большинство кредитов имеют отрицательную реальную стоимость. Цена любого реального актива сейчас растет. В том числе и Суперджета. Их каталожная цена непрерывно повышается. И очень заметно. А вот процентная ставка, как минимум, не растет.

24.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что у ГСС есть: 36 Самолет промышленный образец 61646 28.12.2005 16.02.2007 28.12.2015
37 Самолет (3 варианта) промышленный образец 62329 09.02.2006 16.04.2007 09.02.2016

То есть промышленные образцы. Надо еще разобраться с сертификацией и вводом в эксплуатацию или допуском к эксплуатации. А то ведь в соответствии с Воздушным кодексом: 1.Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.

Летный сертификат у них временный, выдан на пол года, срок скоро выйдет, а недостатки не устранены и никто ничего не делает. Да самостоятельно и не сделают. И вряд ли им помогут их партнеры совладельцы в лице западный военных корпораций и их "дочки".

24.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

blackpost пишет:

Я просто не знаю хуже самолета ни в каком классе, поскольку это еще не самолет, это сборная солянка. Куда ушли, это их дело, ни мое и не Ваше.
А те самолеты, которые лучше ССЖ - АН 148, ТУ 334, да даже 204- тушка и то лучше, чем, ну, Вы понимаете.

=======================

О! Вот он момент истины!!! Ан-148 и Ту 334.

И так, по какому техническому параметру эти два самолета лучше Суперджета? Можете хоть что-то сказать вразумительное?

24.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все взято исключительно с официального сайта ГСС. Так что любой может туда пройти и посчитать.

24.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут нельзя обсуждать другие модели, модераторы следят за порядком. Так что извините.

24.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

blackmail пишет:

Все взято исключительно с официального сайта ГСС. Так что любой может туда пройти и посчитать.
=============================

А чаво взято-то, mr. blackmail? Зачем строить такую загадочную физиономию?

=============================
Тут нельзя обсуждать другие модели, модераторы следят за порядком. Так что извините.
=============================

Можно. Не следует делать из модераторов идиотов. Если они потерли мой пост, где я Вам предлагал взять у меня пару уроков черного пиара, то это не означает, что они запрещают проводить сравнительный анализ трех типов воздушных судов, претендующих на одну и ту же нишу в организации воздушных перевозок.

24.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут нельзя обсуждать другие модели, модераторы следят за порядком. Так что извините.
===

а вы обсуждайте не тут, а на ветке про Ан-148 и ветке про Ту-334

24.05.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что у ГСС есть: 36 Самолет промышленный образец 61646 28.12.2005 16.02.2007 28.12.2015 37 Самолет (3 варианта) промышленный образец 62329 09.02.2006 16.04.2007 09.02.2016

Термин из патентоведения. Промышленный образец, полезное изобретение, и что-то там еще. Их ( терминов) не так много. В чем вопрос? Как что, по вашему, можно запатентовать самолет?

24.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегогдня Ту-334 лучше любого серийного самолёта тем, что он не производится и не будет производиться, поэтому из черного ящика идёт боевитое попукивание на мотив - если бы у бабушки был уй, то она была бы дедушкой.

то есть если-бы не Суперджет, то сегодня родные просторы бороздили-бы Ту-чные эскадрильи 334-х.

В принципе, у нас в СНГ наверное еще есть авиазаводы на которых не пытались запустить этот самолёт в производство, поэтому есть теоретический шанс напукать очередной заход на запуск крутого региональника в серию.

24.05.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: "95021 передан на ЛИС. я уже об этом писал... Перегон в Ульяновск на покраску примерно 5-6 июня. Если все будет нормально, то 95017 в эти же числа должна вернуться из Ульяновска. Так что есть реальные предпосылки сдать в июне 2 борта - 95017 и 95021. Как будет в реале - поживем узнаем..."

Сергей, не надо себя обманывать - 95021 не успеют сдать в июне.
Статистика производства и сдачи предыдущих 9 самолетов говорит о том, что минимальный срок от вылета на покраску в Ульяновск до подписания Акта приема-сдачи составлял 27 дней (рекордсмен - борт 95016).
Думаю, что в июне сдадут только 95017.
Итого за 2 квартал 2012 года будет сдано всего 3 самолета.
Для сравнения:
2 квартал 2011 года - сдано 2 самолета.
3 квартал 2011 года - сдан 1 самолет.
4 квартал 2012 года - сдано 2 самолета.
1 квартал 2012 года - сдано 2 самолета.
Просто офигительные темпы освоения серийного производства.

24.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 квартал 2012 года - сдано 2 самолета
===

наверное 2011 года

24.05.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит оскорбление

24.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

25.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТО : blackpost



Спасибо за ваши посты с удовольствием их читаю, очень много интересного. Сразу видно, по тонкостям о которых вы рассказываете, что вы глубоко в курсе темы, что происходит в КБ Сухого и ГСС. Подозреваю что вы раньше работали в их структуре. Милости просим в ветку про Ан-148, там у вас будет больше сторонников. http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1390.html А здесь вы просто столкнулись с людьми работающими пиарщиками в компании Погосяна. Не секрет что у них там есть целая статья расхода на рекламу и продвижение их Суперджета. Вот очень хорошие статьи которые подтверждают все рассказанное вами и содержит глубокий анализ http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351/ и вот не плохая http://malchish.org/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.