Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Я имел в виду условие (требование) СЛО к эксплуатируемым самолетам, конечно же.
ЕМНИП два года эксплуатации типа
ЕМНИП два года эксплуатации типа
===
если два года пройдут (дай бог) без приключений, то в СЛО он попадёт.
Возможность посадки на грунт СЛО не помешает ))
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
А у какого именно самолета, из двух рассматриваемых, есть возможность посадки на грунт (не вникая в остальное)? )))))))
А на кой им столько бортов в этой размерности? Чартерами подхалтуривать?
Если Партия скажет "надо", SSJ сядет и на грунт! Вон, ниша шасси уже есть :)
10:00 musha пишет:
не изди. какова полная сумма контракта на ссж афл с лизингом? ага.
=========
угу. только вот в том же контракте прописана замена бортов на новые. любая АК о таком контракте бы мечтала... покатал годик-второй борт, поменял на новый за счет производителя...
это от академика мало зависит
лоббисты сейчас долбят МО и САМОГО на предмет ан70.
звезные войны - новая надежда, так сказать.
=========
Непорядок какой, деньги из кармана ГСС (она же ОАК) уплывают... ай-яй-яй... Вот что, вы муха, посоветуйте своему начальнику в ГСС, пусть тот передаст Погосяну, надо срочно окучивать рынок рамповиков и транспортников. Это ничего, что у ГСС опыта и компетенции в этом рынке нет, как-то прорветесь, не впервой. Поэтому, срочно участвовать в конкурсе на поставку нового транспортника в ВТА. Кулаком в грудь - "денег и гос.субсидий не возьмем, все сами разработаем, обещаем в 2015-м выкатить первый летный, уже начинаем формировать портфель экспортных заказов". Назвать этот транспортный суперсамолет можно ТСС-70, "Транспортные Самолеты Сухого" или ТСС-476. Ну и не забываем нанять свору пиарастов, которые должны по аналогии с Ан-148, Ту-334 и ССЖ-100 рассказать всему чесному народу, про "совкосамолеты" и "суперсамолет". Да и чего там рассказывать? Одного коукруента - Ан-70, как и Ан-148, хохлы-вражины склепали, второй - Ил-476, как и Ту-334 реликт-ископаемое 50-ти летнее, а ТСС-70 - это прорывныйсупер--транспортник нового поколения. Ага, не забыть бы в консультанты EADS позвать за несколько милллиардов евро, чтоб "помогли" и пусть враги дальше клевещут о том, как конкурент может адекватно "помочь" кокуренту, вот с ССЖ-100 Боинг ведь помог, и объяснил, и научил и секретами поделился, так чтои здесь Аэрбас поможет и поделится тайнами. А там на подходе новый жирный кусок от МО - перезапуск "Руслана", там тоже, обязательно надо поучаствовать, с новым амбициозным проектом ТСС-124-100 "Михаил". А, забыл про МТА, как можно мимо пройти, тут вот блаженый Сергей66 бегает и на всех углах кричит, что Ил-214, он уже есть в цифре, осталось только доиспытать, статику и ресурс прокачать, и первый летный выкатить. Это ничего, что АНТК над Ан-70 20 лет бъется, а еуропейцы над А400 - 15 лет, в ТСС мы все сделаем за 3 года без гос.субсидий! Так вот, надо, непременно, с ТСС-МТА-214 в МО подъехать, ну и у индусов не забыть предоплату взять в несколько ярдов ну и можно, понемногу, начинать. И пусть враги клевещут о том, что невозможно, физически, параллельно в ТСС делать три таких гигандских программы, как ТСС-70, ТСС-124 "Михаил" и ТСС-214-МТА - то они просто ледари и работать не умеют.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
> только вот в том же контракте прописана замена бортов на новые.
в лизинге это стандартная ситуация. обычно его берут на 3-5 лет, дальще передача по эстафете. привыкайте уже к современным методам работы.
> Это ничего, что у ГСС опыта и компетенции в этом рынке нет
вы же сунулись рылом в калашный ряд пассажирских самолетов. чем гсс вас хуже? зашлют генералам в МО, оплатят космонавтов. все как полагается.
11:10 musha пишет:
> только вот в том же контракте прописана замена бортов на новые.
в лизинге это стандартная ситуация. обычно его берут на 3-5 лет, дальще передача по эстафете. привыкайте уже к современным методам работы.
муха, вы дурочку выключайте, причинавозврата не "передача дальше оп эстафете"а "возврат для конструктивных доработок" - это,конечно же, то же самое...
> Это ничего, что у ГСС опыта и компетенции в этом рынке нет
вы же сунулись рылом в калашный ряд пассажирских самолетов. чем гсс вас хуже? зашлют генералам в МО, оплатят космонавтов. все как полагается.
муха, вы даже банально не знаете истории советсвкой авиации... АНТК сунулась в калашный ряд пассажирских самолетов 65 лет как... Ан-24, наверное, воздух возит...
Радист - аэрофлоту то поменяют, вот только самолеты достанутся не ГСС, а ВТБ Лизингу.
Ну а ВТБ найдет другого желающего.
Так что это проблема исключительно договоренностей ВТБ и Аэрофлота.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема