Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха,раз пошла песня "все хорошо, прекрасная маркиза" а как же шасси, самое лучшее шасси на планете от Мессье Доути и Сафрана? Что ж оно никак не хочет держать нагрузку нормально... может потому, что рассчитано "везти" 75 пассажироов а не 100? и самый главный вопрос, который меня все время гложет, если консультантом и тим-лидером команды консультантов на начальном этапе был Боинг, откуда взялась идеология Аэрбаса в проекте? Откуда эта кабина от аэробуса ,если у истоков стояли консультанты из Боинга? Как-то совсем не стыкуется, или и не было никакитх консультантов из Боинга, а просто были оплачены услуги "консультирования"... ну вы поняли, как это зачастую бывает "за консалтинговые услуги и маркетинговые исследования", классика жанра...

25.05.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, выдыхайте, выдыхайте.
Шасси держит ту нагрузку, которая была задана при проектировании. Что там не держит-то, сами можете сформулировать?
Про идеологию кабины тут не раз разъясняли. Долго решали, что нужно - штурвал или боковая ручка, в конечонм итоге воспользовались концепцией Боинга и спросили у заказчика :"Что вам надо?". Представители авиакомпаний сказали - БРУ. Вот и вся проблема.

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> может потому, что рассчитано "везти" 75 пассажироов а не 100

радист, версия на 100 мест изначально планировалась. о чем ты вообще?

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я, кстати, не спрашивал о Боинге и АН, меня интересует исключительно Суперджет.

боинг и ан приводятся для иллюстрации индустриальной практики. что "нормально", а что "нет". если через какой то процесс проходят все производители, то этот процесс нормален, даже если кажется странным для онолитегов от крупнова.

> Убедить людей, что это великое достижение русской инженерной мысли при помощи голых заявлений, не подтвержденных ни техническими данными, ни открытостью информации сегодня не получится.

это подтверждено сертификатом от европейцев, который за красивые глаза получить невозможно. и заказами от ак со всего мира.

25.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По шасси проблема с тягой привода створки была а не с прочностью собствно шасси:

«На самолете произошла поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси. На безопасность пассажиров эта поломка не влияет, что подтверждено анализом отказобезпасности SSJ100. В течение недели на всем парке самолетов будет проведена доработка по устранению данного дефекта», — уточнили в корпорации.
http://expert.ru/2012/03/16/rabota-nad-shassi/

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не с прочностью собствно шасси

на сейчас летающие ссж ресурс шасси - 2т посадок. поданы документы на 6т. на эти 2т и намекает радист.

25.05.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, 75 была в самом начале - базовой... но ее не захотели и в стадию РП уже пошла RRJ95...
радист видно слышал правельный звон но не до конца...

25.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я о том, что вначале планировалась одна линейка, потом уже вверх полезли, есть у ССЖ-100 такой документик SB RRJ-04-00006-11, и уже пошли изменения раздела 04 "Ограничения лётной годности" РЭ RRJ-95B. там написано через сколько нужно менять стойки шасси... вначале одни циферки были, теперь другие - поуменьшили летных часов... к чему бы это, муха, а? вот кстати, как качают ресурс ССЖ, для интересующихся:
http://www.fresher.ru/2012/05/20/ekskursiya-v-institut-aviacii/

25.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, какие 6 000, кто их даст? кто под этим подпишется???

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 75 была в самом начале - базовой... но ее не захотели и в стадию РП уже пошла RRJ95

Моня, я знаю. но тем не менее 100 тоже планировалась, пусть и не как базовая.

> кто под этим подпишется?

Армак? ты бы Радист не истерил. естественно у 148 шасси прочнее, если весь самолет изначально под 178 с 20 тоннами планировали. у 148 все переразмерно, крыло, оперение, шасси. нет проблем с прочностью, зато есть проблемы с экономичностью.

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а разбираться медленно, вопрос за вопросом

надо силами общественности, раз уж пр службе гсс наплевать, создать фак с выписками ответов на стандартные бояны. если ссылку совать в ответ на все вопросы везде, то ее гугл проиндексирует в течении пары дней и она начнет выдаваться в ответ на любой запрос о ссж и тенденция переломится.

25.05.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это подтверждено сертификатом от европейцев, который за красивые глаза получить невозможно. и заказами от ак со всего мира.
=====================================================
Нет, это подтверждается только сертификатом.

25.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, вот это разумно, как сделает, дайте ссылку. Только что-то сомнения у меня на этот счет.

25.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за мат

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> спокойнои комфортно "выбирать" запасы - это плохо, а пытаться за хвост притянуть старшие серии так

смотря какая цель, Радист. если создать коммерческий современный самолет, то прочнистам придется попотеть. если единственный покупатель военные, то наверное действительно лучше сразу заложить с запасом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.