Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.05.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна из них - автоматическое отключение АП при касании основными стойками шасси. Эта ошибка исключает выполнение режима уход на 2 круг при внедрении 2 категории с высотой использования автопилота до 15 метров.

Обжатие на высоте 15 метров?

25.05.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И там сертификат летной годности только на экспортируемый RRJ?

26.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вчера сидели в баре с совершенно аполитичными коллегами. коллеги, до сего времени не выказывавшие никакого совершенно интереса к самолетам, выдали стандартный набор (7 млрд, никогда не окупится, низкие двигатели). объяснил что у аирбаса окупился только 320. рассказал про разлет. в обшем удивил людей.

нужен фак в конференции. нужна статья от гсс.

26.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нужен фак в конференции. нужна статья от гсс.

Этому форуму прежде всего не помешал бы более современный движок. Тогда появились бы и возможность "приклеить" сверху к теме FAQ, и редактировать свои сообщения, и иметь нормальные ветки дискуссии внутри темы.

26.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
..... есть у ССЖ-100 такой документик SB RRJ-04-00006-11, и уже пошли изменения раздела 04 "Ограничения лётной годности" РЭ RRJ-95B. там написано через сколько нужно менять стойки шасси... вначале одни циферки были, теперь другие - поуменьшили летных часов...



Радист, вы если делаете перепосты с других форумов, так хоть указывайте на это.
В перечне элементов конструкции подлежащих обязательной замене, всего шесть пунктов, и стойки шасси там не значатся.

26.05.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати... про страничку это мысль... только одному человеку это не подсилу
я тут вики замутил http://superjet.wikidot.com/
присоединяйтесь...

26.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комплект на 30-ую поехал в Комсомольск.

26.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2blackpost: лучше почитайте, как ГСС получало прибыль, оказывая консультации другим (на сотни миллионов баксов, согласно годовым отчетам!)

26.05.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наименование вида продукции (работ, услуг): 2. Инженерные и консультационные услуги, научно-исследовательские, опытно-конструкторские технологические работы, оказываемые компании Boeing Operations International Inc (США) для моделей самолетов 737, 747, 757, 767, 777.

26.05.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet

Тогда он в других местах будет свой бред распространять в вводить людей в заблуждение. Всякий бред, даже очевидный, нужно хотя бы один раз публично опровергнуть, потом можно будет просто давать ссылки на фрагмент форума чтобы люди сами разобрались. В принципе была тут мысль о неком FAQ "Мифы и легенды о Суперджет-100 и как все обстоит на самом деле", но пока его нет нужно хотя бы явный бред откомментировать.

26.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, я понимаю, что пока вы друг друга не отпиарасите, мне отвечать никто не станет. Но после множественных оргазмов, вызванных любовью то к SSJ-100, то к Ан-148, я прошу Вас принять к сведению, что мой давнишний знакомый, модератор сайта http://malchish.org попросил дать ссылки реальных характеристик Суперджета. Он, правда, почему-то считает, что самый крутой это ERJ190-100. Я, вроде, проверял, что SSJ его превосходит, но так как я не работаю в Инете за бабки, то я прочел, убедился и забыл, где прочел.
Так же хотелось найти информацию про Ту-334. Он, вроде летал слишком низко.

Люди добрые подайте, кто сколько может...

26.05.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно очевидно что: чем сильнее проект, чем увереннее он развивается, чем больше у него перспектив, тем сильнее и активнее попытки скомпрометировать этот проект, в частности SSJ100. Что собственно здесь и происходит. Дешевая, в высшей степени непрофессиональная очередная попытка повлиять на развитие программы SSJ100. Жалкие потуги направить отечественную авиацию по тупиковому пути развития. Максимально распылить оставшиеся ресурсы на не технологичные, неперспективные, не конкурентоспособные, устаревшие проекты. Профанство, с которым blackpost якобы пытается разобраться в реалиях, привело к обратному результату.
С такими оППанентами ни доказывать ни чего не надо, и опровергать собственно нечего.
Нелепо опровергать заголовки желтой прессы.

26.05.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 blackpost

"Я затратами на данную машину считаю так бессмысленно потраченные деньги, убытки, которые понесены от блокирования работы КБ Туполева, КБ Антонова и других предприятий, пострадавших от амбиций господина Погосяна."

Только ради бога этого бреда здесь не нужно. Затраты есть затраты, проблемы индейцев шерифа не волнуют. Только прямые затраты, пожалуйста. КБ Антонова оно вообще на Украине, КБ Туполева в это же самое время должно было доводить и доводило Ту-204 и Ту-204СМ (это самолеты совсем другого класса, никоим образом не конкуренты ССЖ) на что получало отдельное финансирование.

Так все таки что по поводу "невозможности сертификации"? Заодно прошу указать где там в тексте про "необходимые доработки без которых невозможна эксплуатация в Европе". Я что то не нашел.

26.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей, а нельзя ли пример технической документации, вышедшей из ГСС?

26.05.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

несколько выше лежит ссылка на РЛЭ SSJ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.