Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идут переговоры о размещении производства компонентов Суперджета в Индонезии

http://ria.ru/economy/20120525/657130826.html

ДЖАКАРТА, 25 мая - РИА Новости, Михаил Цыганов. Индонезийский производитель самолетов PT Dirgantara Indonesia продолжит сотрудничество с российской компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) после катастрофы авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), разбившегося более двух недель назад на Западной Яве, сообщает в пятницу новостной портал

По словам Сантосо, индонезийский производитель самолетов находится на последних стадиях обсуждений с ГСС возможностей своего участия в производстве компонентов для авиалайнеров SSJ-100.

"Наше сотрудничество продолжится - и мы уже подготовили поэтапную программу его осуществления", - заключил глава индонезийской компании

27.05.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей...когда полёт 21-ой?

27.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sadif
Пока как обычно. Планировали с 35-ой, но скорее всего сдвинут дальше.

27.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парни.
Сегодня посмотрел налет армянского борта - 2130 л/ч. Теперь возникает вопрос, изменилось ли что-либо в тех значениях, что были в свое время приведены лейтенантом в этом документе:
«RRJ-95В. Технические условия. Т7.92.0000.000.000.59»???????????
Кто, что знает.
Далее разводить не буду , дабы не кормить некоторых.

27.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 sadif пишет:
Теперь возникает вопрос, изменилось ли что-либо в тех значениях, что были в свое время приведены лейтенантом в этом документе:
«RRJ-95В. Технические условия. Т7.92.0000.000.000.59»???????????
п.2.2.6. Нормальная коммерческая загрузка 9800кг;
п.2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км
+++
до боли знакомые цифры.
только масса пустого там на пару тонн меньше фигурирует ))

27.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да меня больше по летным часам интересует, чем по всему остальному.

27.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sadif
А чего по летным часам? Там все по прежнему.

27.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сегодня посмотрел налет армянского борта - 2130 л/ч.

2000 было не часов, а посадок. подали документы на 6000.

27.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету:
Хм. я имел ввиду вот такой термин
"Начальный назначенный ресурс и срок службы самолета - ..."

Муша, а если посмотреть внимательней -
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
или религия не позволяет?

27.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садиф вы не стесняйтесь, говорите что волнует. Еще раз ограничения на 2000 часов никогда не было

27.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз:
Действующий этап отработки 3000 полетов или 4500 часов.

27.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что касается ресурса.
По перечню обязательных доработок - 2000 полетов.

27.05.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:18 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Еще раз:
Действующий этап отработки 3000 полетов или 4500 часов.



Это до формы?

27.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.05.2012 ElLoco пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вчера группой наблюдающих(с соседнего форума) за полетами реальных SSJ-100 замечен рекордный суточный налет .

deu:
RA-89001: Краков (2004/2005), Донецк (1812/1813)
RA-89003: Оренбург (1244/1245), Бухарест (2034/2035), Минск (1832/1833)
RA-89004: Минск (1830/1831), Самара (1212/1213), Вильнюс (2108/2109)
RA-89005: Казань (1196/1197), Астрахань (1196/1197), Набережные Челны (1252/1253), Копенгаген (2222/2223)
RA-89006: Волгоград (1180/1181), Пермь (1202/1203)
RA-89008: Нижневартовск (1470/1471)

Итого - 30 полетов, 61 час 27 минут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.