Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сегодня новость, BA купили 11 ERJ-170/190 из коих 6 170 и 5 190. А на прошлой недел Эмбраер поставил 500-ой E-Jets своиму заказчику. если н ошибаюсь то был 170. А 400-й саолет был поставлен летом этого года, и таким образом Эмбраер сейчас производить более 150 самолетов в год. Не хило. Они реальные лидеры на рынке, хотя я считаю, что в связи с кризисом и выходом конкурентов, их доля уменьшится
Раз уж зашел об этом разговор :)
У меня нет сил читать всю эту ветку (хватило на четверть :), не сомневаюсь, что уже обсуждалась схожесть SSJ и Fairchild-Dornier 728.
Я нашел в сети подкаст, который подробно и правдоподобно объясняет историю банкротства FD (в т.ч. кому и зачем это было нужно), и возникновение из пепла их проекта двух - SSJ и Bombardier C-Series. Т.к. нигде в рунете я не находил такого полного и подробного изложения этой истории, я думаю, вам это тоже может быть интересно. Может быть, участники форума смогут подтвердить или опровергнуть эту информацию?
Подкаст на английском здесь: http://iagblog.podomatic.com/entry/2008-02-21T12_55_01-08_00
Вкратце, суть его сводится к следующему. Fairchild-Dornier начали свой проект еще до того, как Embraer свой E-Jet. E-Jet был именно реакцией на проект F-D. Embraer имел и имеет тесные связи с Airbus, в частности, система управления E-Jet спроектирована на основе системы управления A320 (т.е. Airbus передал им документацию!) К моменту готовности FD728 к испытаниям, Airbus требовались инженеры, кроме того, они были готовы помочь Embraer избавиться от конкурента. Так Airbus каким-то образом вызвал банкротство Fairchild-Dornier. Затем обанкротившееся предприятие было выставлено на продажу. Участниками торгов были, в том числе, Bombardier и Олег Дерипаска. Последний предложил самую большую сумму, но что-то помешало сделке состояться. Потенциальные покупатели ознакомились с технологией производства, и у них был полный доступ к чертежам. Таким образом, SSJ и C-Series имеют общую родословную, фактически оба - FD728 с большими или меньшими изменениями. В результате банкротства FD все получили что хотели. Airbus - инженеров. Embraer - рынок без конкурента, кроме того, некоторые инженеры FD перешли на работу в Embraer, и передали свой опыт по FD728. Bombardier и О. Дерипаска получили чертежи практически бесплатно.
Мне кажется, то, что SSJ имеет так много общего с FD728, для него неплохо. Это страхует ГСС от ошибок. И еще, если между Embraer и Airbus существует такая тесная связь, не это ли позволяет E-Jet'ам летать по всему миру?...
Сапогов Андрей говорю вам первый и последний раз. Никаких чертежей с Дронье на ГСС не пердавлаи. Изучались только ошибки почему Дронье обанкротился. все чертежи, схемы и все остальное чертили в ГСС самостоятельно. Ничего подобного о чем в говорите не было. поищите в сети. кто-то на авиа.ру выкладывал продельные схемы фюзеляжей Суперджета и Дронье и по ним видно, что между ними нет ничего общегое, даже если вы сранвите Do-728 сего наиболее близким аналогом SSJ-75 то увидите что Суперджет выше, у него больше размах крыла, другая стреловидность, а фюзеляж короче на 1 метр. Суперджет выше больше и более раздутый, та что то что вы говорите и пишите как и в той статье не более чем туфта.
насчет того что бы Эрбас планомерно банкротил дронье, я то же в это не верю. На кой черт Эрбасом этим заниматься если Дронье на половину немецкий, в принципе так же как и Эрбас. Неужели вы думатете что немцы пошли бы против своих.
Эмьраер ориентирован намного сильнее на америкаснкий рынок чем на европейский, поэтому разговоры про то что Эрбас в угоду себе специально развивал Эмбраер не заслуживают критику. система управления уних не по принципу Эрбасовской а как раз наоборот по принципе Боинговкой. Пилотажное и навигационное оборудования америкаснкое а не европейское. Так что эта статья очень сомнительная.
А насчет Суперджета и DO-728 уж поверьте мне, никто чертежи Дронье не списывал. суперджет это полностью отдельный самолет.
Похоже груз реализма безжалостно навалился на Квондю ......
Хотя об всем этом уже писали раньше на ветке со всеми прогнозами в адрес Эмбраера.
Повторяться надоело, но Е-Джет - это ГЛОБАЛЬНЫЙ продукт в современном международном разделении труда со всеми его вершками и корешками.
Никто не спорит про E-jets. 500 бортов отрапартовали на прошлой недел. я уже сеголдня писал. это круто и никто не спорит. Оосбено то что с 2004-го года собрали 500 самолетов. наверное к 2012-13 гг. их число уже будет в районе тысячи. Но у меня есть основания полагать то х-ки начиная с SSJ-95 и выше будут лучше чем у семейства E-Jets, а это значит что у нашег самолета больше шенсов на успех. SSJ-75 очень маленький, кротенький и тяжелый, наверное х-ки ERJ-170- его аналога будут лучше, однако есть много авиакомпания которые экплуатаируя SSJ-95 захотят купит SSJ-75 поэтому его тоже емеет смысл производить.
DO-728? Сухой? :))) Ню-ню :) Конечно ничего не "передавали" :))))
Конечно нет
ГСС полностью самолестоятельно разработали новый самолет.
...и вообще, самолёт, шасси к нему и даже колёса в этих шасси они придумали сами и до этого нигде ничего похожего не было!!!
Ну нельзя же так упрощаться, в самом же деле!
Боев Дмитрий Александрович а зачем придираться то ?
Я вам с увереностью заявляю, что и Суперджет и С-Series проектировались с чистого листа и никакой передачи докумантации с Дронье (или чего-то подобного) не было и быть не могло в ринципе. Все до последней гайки, до последнего шурупа было спроектировано в ГСС самостоятельно.
P.S И получился отличный самолет с раходом 1600 в час
Ладно, господа... Сегодня скоростная пробежка 95003, а завтра планируется первый полет... Но это так, больше для отчета на верх... Самолет в первых числах загонят в малярку, и следующий полет может быть не ранее числа 20 января... А 95001 с 17 числа на ремонте...
Иванов Сергей расход 1580 кг/час это супер!!
Сейчас самое время сранить сколько расходует аналогичные CRJ700/900 и ERJ-170/190. Чует моя душа что они проигрывают Суперджету по полной)
2Q. Поделитесь секретом: как из озвученных в посте за 03.24 цифр получился расход 1580 кг/час. Вы ведь написали ответ Иванову? А он, вроде бы, о другом сообщал... Прямо-таки "Юстас - Алексу"!
Я же говорил, что акция "Q. на сайте авиапорт.ру" финансируется свместно Китаем и Бразилией с целью полностью дискредитировать и тем окончательно добить славные части Г-СС.