Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.05.2012 AlexEx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Вики, мне кажется нужно подписывать ники цитируемых инсайдеров, какое отношение они имеют к проекту. Так для простых обывателей будет убедительнее.

29.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, я тут веду спор со своим старым знакомым о превосходстве Суперджета над Ту-334

http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=1188

Нужна следующая информация:

1) где-то тут я видел снимки (и вроде еще на aviaforum.ru) о сухом весе первых трех бортов Аэрофлота. И вообще, какой сейчас там сухой вес? 27400? Моги ли я сказать, что это сухой вес и для самолета с индексом LR?
2) нужны данные по топливной эффективности Ту-334. Почему ходят устойчивые слухи, что она выше, чем у SSJ-100?

29.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ласточкин - очередной спаситель отечества

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wDVNjOBz

интересно что мешало этому персонажу наладить выпуск самов в бытность директором сатурна.

29.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изменение структуры активов ЗАО "ГСС" за 2008-2010 гг. Основная часть активов сосредоточена в затратах на НИОКР, основных средствах и запасах. НИОКР осуществляются по проекту Sukhoi Superjet 100 и доля этой статьи составляет 63% во внеоборотных активах компании, 43%. - в валюте баланса. Запасы увеличились на 57% и составляют 39,48% в оборотных активах компании, 13%. - в валюте баланса.

Источниками финансирования проводимых НИОКР являются как собственные, так и заемные средства.

Суперджет будет конструироваться вечно? А как же он он летает, если работы по его конструированию до сих пор не закончены?

29.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.05.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 blackpost

Рыжков Сергей, Вы просто сравните сайты и тех и других, и сами увидите разницу.




В отличии от вас я их смотрел. Ну и где техническая документация на сайте КБ Туполева например?

29.05.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

29.05.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

29.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.delfi.lt/news/...
=======
«Посадка в самолет была проведена вовремя, но через полчаса капитан сообщил, что будет пытаться перезагрузить компьютер, а еще спустя примерно 15 минут он сказал, что по техническим причинам полет не состоится», – сказал DELFI пассажир, который должен был лететь этим рейсом.

это как понимать???

29.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про зависоны компьютера и раньше сообщали. действительно интересно что это.

29.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей, а где такие данные на сайте ГСС?

29.05.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Армавиа ССЖ идут (насколько мне известно) через ВТБ-Лизинг, аэрофлотовские/ютейровские борта финансируются через ВЭБ-Лизинг.

Скоро начнутся поставки в Мексику ("территория" SJI) — кто-нибудь в курсе, через какую лизинговую компанию пойдут ССЖ в Interjet?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.