Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2 blackpost
Нет их, и у других нет. Не принято их на сайтах выставлять.
13:59 Радист Бортовой пишет:"... это как понимать???.."
- Если это так, то, получается, не все ещё проблемы решены... Что вполне естественно в самом начале реальной эксплуатации.
Думаю, что главный оппонент ССЖ-о - Ан-148 пока всё-таки более доведён...
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Интересно, это только Суперджет сертификацию проходил под псевдонимом или это обычная практика? Надо посмотреть, на какой самолет ГСС получила патент.
11:38 st256 пишет:
Господа, я тут веду спор со своим старым знакомым о превосходстве Суперджета над Ту-334
http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=1188
Нужна следующая информация: 1) где-то тут я видел снимки (и вроде еще на aviaforum.ru) о сухом весе первых трех бортов Аэрофлота.
На АФЛ так сразу найти не могу, но на первый борт Армавиа вот:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1010715&postcount=472
2 st256

Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Всем большое спасибо за информацию!
Кстати, насколько я помню, первоначально Погосян обещал Гусарову массу 23000 кг. Это какая масса была? BW? DOW? Какая она получилась в натуре? Как ведет себя программа по снижению веса? Удовлетворительно?
...и еще. Я слышал сплетни, что корпус самолета ssj-100/95B и самолета ssj-100/95LR ничем не отличаются и сухая масса у этих двух парней одинаковая. Я ничего не напутал? А то как-то плохо верится в такое...
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
> 2ТГ. Извиняюсь что пропал. отпишитесь мне на электронку novotranssibmail.com скинку вам выписку из файла по которому экономику считал.
Иванчин Владимир. Послал по указанному адресу выписку из прейскуранта аэропортового обслуживания, на который Вы указали. Выписал все, что на мой взгляд относится к нашему расчету: от аэронавигационных сборов до заправки водой и обслуживания туалетов. Если что забыл, или наоборот, лишнего добавил, не буду сильно возражать, если поправите. Интересно будет сравнить с Вашим вариантом.
Помнится, ходили разные оценки расстояния от земли до края воздухозаборника. Самые смелые доходили до 40 см, консервативные были 45. Теперь можно закрыть этот вопрос. Прошу обратить внимание, что указаны данные даже не до края воздухозаборника, а до самой нижней части мотогондолы.
http://s019.radikal.ru/i617/1205/10/0b8d719491e0.jpg
St256, первоначальная масса 23т была расчетной для:
Пустого, "зеленого" без салона, без экипажа. И под старую среднюю модель 75 мест. Сейчас потяжелел пустой до 25.1 тонны. Но есть надежда что 1. Снизят. 2. Удлиннят при той же контрукции
skydiver000, спасибо! Жду полчаса. Если Вас не опровергнут - даю пост.
2 st256
А в чем смысл массы пустого зеленого? Вроде масса пустого снаряженного куда более осмысленный параметр.
В пустой зеленый можно поставить джакузи из пластика, а можно просто чугунную ванную. И визжать при этом, что вес пустого снаряженного почему-то резко возрос. Салон имеет слишком большую дисперсию веса при различных вариантах исполнения.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.