Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Едучи по кольцевой. Телефон исправляет то что пишу. Мораль: б737, произведенный тысячам штук, имет более мощные двигатели, на высоте не выше чем у нашей сотки. Точные цыфры были и в этой ветке, но сейчас я убедился сам, измерив высоту обоих движков собственным коленом. :)))

Блакпост, не пиши, читай. Последнюю 1500 тысячу страниц. Или все сообщения инженера 2010, Максима, кац мони, jazz, Попова Валерия,comet-a и других причастных

30.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер2010, пожалуйста позвоните сегодня 89099073391 не могу тут писать, всего Минуту Вашего Драгоценного Времени

30.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайверу... Не передергивайте... Я говорил о весе базового самолета... Что будет с весом ЛР покажет ноябрь месяц... Я не говорю о том, что будут принципиальные изменения, чтобы тут некоторые не начали вопить... Но ЛР будет чуток потяжелее...

30.05.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а за счет чего утяжеление?

30.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим же писал о том, что будет усиливаться зона стыка крыло-центроплан. Кроме того, будут локальные усиления панелей крыла и некоторых силовых элементов под увеличенный взлетный вес... Ну и по мелочам набегает...

30.05.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда мы посмотрим на сертификаты, то понимаем, что они выданы с ограничениями (высота аэродрома, минимальные температуры эксплуатации.
==================================
Это форменное безобразие. Надо на законодательном уровне запретить выдачу таких сертификатов и потребовать от сертификационных органов выдавать только сертификаты без ограничений, чтобы не вводить людей в заблуждение.

30.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, пока по планам - веса одинаковые. Конечно же жизнь может дать чуток изменений. Но даже утяжеление даже допустим на 200кг это все равно меньше 0.7%
тут же идет спор с журналастами и порядками цифр в 2, 3 4 и даже кто то уже придумал 5 тонн.
На этом фоне все меркнет.
Опровергать идиотов надо сейчас. А ноябрь покажет ± пару рюмок.
Понимаете, пиарасты и гусаровы оперируют враньем про потяжеление на 15%, мы лжем ожидать цифр на ДВА ПОРЯДКА меньше.
Короче, я Вас понял, детали ждем в ноябре; общая же. Идея - и у базовой и у ЛР одинаковая конструкция, по текущим планам

30.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"мы лжем ожидать цифр" - следует читать "мы можем ожидать цифр", опять проклатый Стив джобс исправляет мои слова.

Сергей, какие новости про 18-ю, когда мечтается она на ЛИС?
Якутская следующей, емнис, потом индонезийская или мексиканская?
LR, как мне видится, не будут делать сразу две, а вставят между ними парочку коммерческих бортов

30.05.2012 smith313 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высота подвески двигателя относительно земли имеет значение абсолютное или относительное к диаметру ? Или как-то еще?

30.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эта тема для обсуждения SSJ

30.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp , быть может уже начнете рассказывать о Суперджете? Тема ведь об этом. Так на какой же самолет получены сертификаты?

30.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 blackpost пишет:

6. В ЕАСА заявлен самолет с посадкой по кат 1. Расширение до 2 и 3 кат - "в порядке общей очереди"."
+++
сейчас основная проблема, на мой взгляд, - высота аэродрома. осенью якобы должны начаться поставки в Мексику, но главный аэропорт страны находится на высоте более 2200 м, а у SSJ высота аэродрома базирования не более 1500 м.

30.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а дайте ссылки на графики прожорливости sam-146 и Д436. Помню были такие, с сильно задранной характеристикой у одного и пологой у другого.

30.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Высота подвески двигателя относительно земли имеет значение абсолютное или относительное к диаметру ? Или как-то еще?" и к диаметру и главное - относительно ТЯГИ двигателя.

Главное - это не высота движка над землей, а диаграмма раздела предметов из под стоек шасси прежде всего передней. Есть еще случай засасывания на стоянке,при гонке движков, образование вихря. Лечится очисткой небольшой площадки под двигателем. Попадание предметов на взлете лечится еще проще - старт не сразу на взлетном режиме, а на малом газу, с постепенным добавлением тяги. Так к слову взлетают и боинги

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.