Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
"сосет" в основном при включенном реверсе
15:33 skydiver000 пишет
"главное - это не высота движка над землей, а диаграмма раздела предметов из под стоек шасси"
====
"диаграмма раздела предметов" - это что??? может вы имели ввиду "конус разлета"?
skydiver000 пишет:
Главное - это не высота движка над землей, а диаграмма раздела предметов из под стоек шасси прежде всего передней. Есть еще случай засасывания на стоянке,при гонке движков, образование вихря. Лечится очисткой небольшой площадки под двигателем. Попадание предметов на взлете лечится еще проще - старт не сразу на взлетном режиме, а на малом газу, с постепенным добавлением тяги. Так к слову взлетают и боинги
====
А теперь расскажите как лечится засасывание на криволинейном рулении (на поворотах), уверен что такому признанному виртуальному эксперту как Вы известно что именно на поворотах передняя стойка изменяет разброс мусора из-под себя и мусор летит в движок.
antidoteNG пишет:
"сосет" в основном при включенном реверсе
====
И на поворотах при рулении, особенно когда газанут при повороте.
вот, кстати, хорошее исследование по теме:
http://engine.aviaport.ru/issues/63/page04.html
была статья некого Reuben F.Johnson из "The Weekly Standard"
http://www.inosmi.ru/army/20101012/163550485.html
где он разоблачал негласные договоренности EASA и Safran
12:32 smith313 пишет:
>>>Высота подвески двигателя относительно земли имеет значение абсолютное или относительное к диаметру? Или как-то еще?
_____________
Скорее как-то еще, наверное...
Если не рассматривать разлет из-под колеса, а чисто газодинамическую составляющую "подсоса", то ближе всего к критерию подобия должен быть квадрат отношения диаметра воздухозаборника к расстоянию до земли от оси воздухозаборника/двигателя.
Где-то так...
Руление - конечно. Однако скорости отличаются от взлетно-посадочных на порядок, следовательно и размер предмета который может таки залететь.
"диаграмма" и "конус" раздела суть одно и то же, вид а профиль. Нет смысла о чем то спорить.
Предлагаю еще несколько тем для новой "вики":
- госфинансирование (% от стоимости программы, % от общих госденег выделявшихся на авиацию)
- иностранные комплектующие (почему, размер добавленной стоимости РФ)
- задержка в 2.5-3 года (сравнение со всеми остальными современными программами)
- популярные мифы:
--- "дальше 750 км не долетит"
--- "до Берлина не долетит"
--- "из евевана до Москвы с полным салоном не долетит"
--- "не сделают/не курят/не получат сертификат/EASA не даст сертификат" и тд
--- "ту-334 лучше"
- подборка про производство с фото от С.Доли
- подборка про испытания двигателя (лед, град, песок, утки,...)
- вес (все мифы про перетяжеленность",включая тот где повышение MTOW выдавали за оную)
- "двигатель на основе американского ГД"
- ...?
17:25 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
wllwlwl , я не учитель, потрудитесь пройти на сайт сертифицирующей организации и найдете там это соглашение.
=======================================================
пожалуйста конкретную ссылку на документ. На сайте EASA nтакого документа я не нашел. Если сказали - докажите.
16:23 antidoteNG пишет:
> была статья некого Reuben F.Johnson из "The Weekly Standard"
Довольно интересный дядя, великий комбинатор наверняка бы оценил:
-
Reuben writes for numerous defence and public policy magazines, including Jane’s Defence Weekly, International Defence Review, The Weekly Standard, National Review, Taipei Times, The Washington Timesand Aviation Week’s Show News. He also consults for the US Department of Defense. He divides his time between Kiev, Ukraine and Rio de Janeiro, Brazil. He speaks Russian, Ukrainian and has a working knowledge of Portuguese.
Education: M.A. [Miami University (Ohio), 1982-84]: Masters in Russian Studies focusing on the study of the technology levels, design, and operations of Soviet industrial enterprises
B.A. [DePauw University, 1978-82]: Bachelors in Political Science specializing in the analysis of the Soviet Union and Eastern/Central Europe
-
http://www.chinaspeakersbureau.info/2007/01/reuben-f-johnson/#.T8Ytfa2Ahms
12:32 smith313 пишет:"... Высота подвески двигателя относительно земли имеет значение абсолютное или относительное к диаметру ? Или как-то еще?..."
- По влиянию пыли на тракт ГТД очень хорошо написано в статьях Добрякова:
http://engine.aviaport.ru/issues/74/page10.html
http://engine.aviaport.ru/issues/68/page20.html
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page04.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/26/185992.html
- По особенностям обтекания мотогондолы двигателя при запуске на аэродроме есть следующая статья Франчески и Малинина:
http://engine.aviaport.ru/issues/63/page04.html
17:34 skydiver000 пишет:
- госфинансирование (% от стоимости программы, % от общих госденег выделявшихся на авиацию)
с 2002 года, т.е с года проведения конкурса и появления проекта RRJ : 2002-2005 внебюджет 921 млн руб, бюджет 0 руб.
2006-2010 год внебюджет 16 млрд. 185 млн. руб. , бюджет 15 млрд. 908 млн. руб.(частовстречающиеся в заявлениях чиновников цифры 16 млрд руб или 500 млн. $)
2002-2010 внебюджет 17 млрд. 106 млн. руб. , бюджет 15 млрд. 908 млн. руб.
(Это общая сумма на самолет ССЖ-100 + двигатель СаМ-146)
с 2011 году и далее из бюджета средства на программу ССЖ-100 не выделяются, внебюджетные естесственно идут. С 2011 года средства запланированы на ССЖ-130, из бюджета на 2011 год 40 мил. руб, из внебюджета так же 40 мил. руб., сумма понятно: 80 мил. рублей.
бюджет на весь авиапром по ФЦП 2002-2010 111 млрд. 808,8 млн. руб. (естественно военная авиация сюда не входит)
для сравнения цифры федоровского проекта МС-21
До начала финансирования из бюджета финансирование из внебюджета отсутствует (самолет МС-21 + двигатель ПД-14)
финансирование из бюджета и внебюджета началось с 2008 года : бюджет 2008-2010 10 млрд. 758,4 млн. руб.
Внебюджет 2008-2010: 3 млрд. 4991,9 млн. руб.
Финансирование продолжается, запланировано на 2011-2013 гг: бюджет 46 млрд. 69,8 млн. рублей, внебюджет 26 млрд. 619 млн. рублей.
Бюджетные деньги на весь авиапром 2011-2013: 144 млрд. 118,2 млн. рублей.
проценты сами считайте :)
18:35 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
wllwlwl , вы знаете, кто у нас выдает сертификаты типа?
=============================================
Представьте знаю.
Так как насчет ссылки на соглашение, в котором сертификат EASA запрещает ССЖ летать в Европе?:))
YVO, Вы очень информативно дали картину инвестиций в создание SSJ-100 (включая SaM-146) и MC-21(вместе с двигателем). Не дадите ли ссылки на первоисточники?
А то на страничке ликбеза "Мифы про Суперджет" закладка "Бюджетные траты" пустая.
Наверное, Кац Моня будет Вам тоже благодарен за хлопоты.
22:00 Ольховский Владимир пишет:
YVO, Вы очень информативно дали картину инвестиций в создание SSJ-100 (включая SaM-146) и MC-21(вместе с двигателем). Не дадите ли ссылки на первоисточники?
А то на страничке ликбеза "Мифы про Суперджет" закладка "Бюджетные траты" пустая.
Наверное, Кац Моня будет Вам тоже благодарен за хлопоты.
Да я всего лишь воспользовался советом уважаемого Инженера 2010 и посмотрел ФЦП по авиапрому, со всеми редакциями.
Пробежался по интересующим пунктам, мож где напутал, проверяйте :)
ФЦП от 2001 года
http://www.zakonprost.ru/content/base/60359
Изменения 2006 года
http://www.referent.ru/1/96991
Изменения 2008 года
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/93266/
Изменения от 2011 года
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_181724.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.