Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

31.05.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно консультировался с коллегами из НИИ АО, они расказывали что в навороченной забугорщине которую нам подсовывают китайская эл.база, а она годится лишь для бытовой техники. Недавно случай был, принесли очень неплохой вычислитель но на молнии (кт-160д) погорел к чертям, потому что элементы забугорно-непонятные. Придётся им всё переделывать. Пиндосы нормальные чипы не продадут, значит надо делать свои. Свои нормальные, и да это очень затратное дело создавать их.

31.05.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно консультировался....

Не надо путать разработанный в Китае ПАНБАСОНИК с произведенным в Китае ПАНАСОНИКОМ.
В навороченной забугорщине сначало все испытывают а потом отдают в производство с жестким контролем технологий. И в такой китайской элементной базе от китая только территория.

31.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба, YVO, большое спасибо, что решили напомнить "первоисточники"...

Итак - собственно ФЦП от 15.10.2001-го:
http://www.zakonprost.ru/content/base/part/351445
...читаем:

"...Государственная поддержка развития гражданской авиации в России с 1992 года осуществлялась на основе Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года", которая в январе 1996 г. получила статус президентской.
___В ходе реализации указанной Программы российской авиапромышленностью разработано новое поколение пассажирских самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ту-334, Ил-114 и других, не уступающих по летно - техническим характеристикам зарубежным аналогам. Эти самолеты удовлетворяют всем международным требованиям по экологии, имеют по сравнению с самолетами предыдущего поколения примерно в 2 раза меньший расход топлива и требуют примерно на 20 процентов меньше прямых эксплуатационных расходов, чем зарубежные самолеты..." - конец цитаты...

"...На первом этапе (...2002-2005 годы - прим. мое..) Программой предусматривается модернизация дальних магистральных самолетов Ил-96, а также завершение создания находящихся в разработке магистральных и региональных самолетов, в том числе:
- среднего магистрального самолета Ту-204-300 (сертификация базового варианта самолета намечена на 2003 год)
(...сей срок "туполя" сорвали на 1,5 года - сертифицировали только в мае 2005-го:
http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-204-300/N238_Tu_204_300_D0_D4_izd4.pdf ...впрочем, в сроки 1-го этапа ФЦП уложились... - прим. мое...);
- ближнего магистрального самолета Ту-334 (сертификация базового варианта самолета намечена на 2004 год)
(...сие задание "туполя" перевыполнили на год - сертифицировали лайнер в конце 2003-го)
http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf ... - прим. мое...);
- регионального самолета Ту-324 с турбореактивными двухконтурными двигателями
(сертификация базового варианта самолета намечена на 2005 год) (...ну уж тут 50-местной "тушке" дорогу перебежал Моше Асланыч со своим "универсалом" на 55-75-95 мест... - прим.мое...).
___Производимые магистральные и региональные самолеты нового поколения удовлетворяют всем международным требованиям по безопасности полета и экологии (по эмиссии двигателей и шуму). Эти самолеты по своим летно - техническим характеристикам соответствуют зарубежным аналогам. На этой основе и с учетом их существенно меньшей стоимости отечественные магистральные и региональные самолеты нового поколения обеспечивают более низкие эксплуатационные расходы при выполнении авиаперевозок по сравнению с отечественными самолетами предыдущего поколения и современными зарубежными аналогами...
...На первом этапе должны быть также проведены работы по модернизации до требований международных стандартов эксплуатируемого парка Ил-62М, Ту-154М, Як-42, Ан-124 и разработаны мероприятия по ремоторизации Ил-76ТД, Ту-134, Ил-86 для удовлетворения новых норм ИКАО..." - конец цитаты...

Увы, никто "модернизацией" Ил-62М и Як-42 не занимался... а на Ту-134 вместо понятного Д-36 серии 4, уже летающего на Ан-74ТК-300, с подачи Богуслаева "протащили" в 1,5 раза более дорогой Д-436Т1-134... опосля чего программа и "накрылась"... впрочем, я сие отметил вчера, разбирая ТОЖЕ "первоисточники" - но только нашего с Украиной сотрудничества в области авиапрома:
http://www.aviaport.ru/conferences/users/10029/posts/91.html
...там же - и про помянутый выше Ту-324...

"...На втором этапе (...2006-2010 годы и на период до 2015 года - вот же "е...анутая" формулировочка - прим. мое...)Программой предусматривается создание самолетов следующего поколения: нового дальнего магистрального самолета (ДМС), нового ближне - среднего магистрального самолета (БСМС) и нового регионального самолета, в которых должны быть реализованы научно - технические решения, разрабатываемые на первом этапе. Эти самолеты будут обладать существенными преимуществами в сфере безопасности полета и влияния на окружающую среду, а также в части себестоимости эксплуатации по сравнению с зарубежными аналогами..." - конец цитаты...

А смешно, понимаешь, получилось:
- новый ДМС накрылся... как же, без НК-93 создание сего лайнера, конкурентного с Boeing'ом и Airbus'ом смотрится просто утопией... а Ту-204-300 - согласитесь, элементарно не тянет...
- новый БСМС "вытанцевался" в виде ма-аааленького БМС RRJ-95B - начал возить пассажиров как раз "...в период до 2015 года..."
- новый региональный самолет оказался ДАЖЕ в виде ДВУХ - Ан-140 стал возить пассажиров в 2006-м без всякого участия государства... а Ан-148 - в 2009-м... уже при участии оного... а про Ту-324 остались лишь воспоминания, 40% изготовленной оснастки в Казани да с-пяток газогенераторов АИ-22 в Запорожье...


Далее - 1-я коррекция ФЦП от 24.08.2006-го - сие, значитца, уже с участием ОАК:
http://www.referent.ru/1/96991

"...Решение задачи расширения поставок авиационной продукции как на внутренний рынок, так и на экспорт обеспечивается по нескольким направлениям. Одним из них является содействие продвижению на рынок авиационной техники серийно производимых самолетов... путем стимулирования деятельности лизинговых компаний. Лизинг авиационной техники должен стать одним из базовых инструментов продвижения продукции на рынки (особенно на начальном этапе реализации программ продвижения), обеспечивающих необходимый объем продаж самолетов и вертолетов. Финансирование проектов лизинга российской авиационной техники будет осуществляться вне рамок Программы.
___Такое содействие будет оказано в первую очередь продвижению на рынок серийных самолетов Ил-96, Ту-214, Ту-204-100/120/300, а с 2008 года дополнительно нового российского регионального самолета (RRJ)..." - конец цитаты...

Итак, Ту-334 - как объект лизинга с государственной поддержкой - ДАЖЕ и не рассмотрен...

"...Ввиду того, что в современных условиях рыночный успех коммерческой авиационной техники в значительной мере определяется качеством ее обслуживания на стадии эксплуатации, государство в рамках Программы окажет содействие в становлении систем технического обслуживания и ремонта.
Решение задачи реализации потенциала российской авиационной промышленности как головного разработчика и производителя востребованной на мировом рынке гражданской авиационной техники подразумевает государственную поддержку и финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию авиационной техники нового поколения. При этом в отличие от первого этапа реализации Программы такая поддержка будет преимущественно сконцентрирована на одном (...во - приплыли..! ...и кто ишшо тут будет спорить насчет "кукушонка"..? ... - прим. мое...) приоритетном самолетостроительном проекте. Критериями выбора такого проекта являются: востребованность на внутреннем и на мировом рынках, высокая по сравнению с другими проектами степень готовности, современная организационно-технологическая схема создания (то есть наличие частных инвестиций, а также международной и внутренней кооперации на условиях разделения рисков). В качестве такого проекта целесообразно определить проект нового регионального самолета (RRJ)..." - конец цитаты...

...и что, скажете, что АИФ не "в доле"..? Да не смешите...

"...В классе узкофюзеляжных магистральных самолетов российская авиационная промышленность будет поставлять различные модификации самолета Ту-204. Начало поставок нового ближне-среднего магистрального самолета в период действия Программы весьма проблематично, хотя и не исключено начало единичных поставок самолета в 2014-2015 годах (...ишшо, сердешные, на что-то, понимаешь, надеялись... - прим. мое...).
...Основные перспективы продвижения на внутренний рынок гражданской авиационной техники связаны с развертыванием продаж региональных самолетов, из которых основным является проект RRJ. Объем поставок на внутренний рынок двух модификаций самолетов RRJ в рамках Программы оценен в 100 самолетов. Весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются, поэтому возможное распределение заказов между ними и незначительное расширение внутреннего заказа вследствие присутствия на рынке двух или трех однотипных самолетов в настоящем прогнозе не рассматривались (...ну вот, хрен с ним, с Ан-148 - но КАКОВ совершенно официальный пинок Ту-334..!, не стесняясь - "не поддерживается" и все... - прим. мое...)
...В прогнозе предполагается, что возврат на внешний рынок гражданской авиационной техники российского производства произойдет главным образом благодаря поставкам самолета RRJ в зарубежные авиакомпании, поскольку этот самолет в отличие от своих конкурентов имеет реальную перспективу массового спроса со стороны зарубежных эксплуатантов. В расчетах доходов принято, что до 2015 года на внешний рынок должно быть поставлено более 300 самолетов RRJ..." - конец цитаты...

Ну ладно, в 2015-м и подсчитаем... сколько их построят для России-матушки, а сколько для "забугорья"...

...а пока в строгом соответствии со сказкой, что RRJ создается НЕ за госбабки... таких бабок тем не менее заложено - ежели верить Приложению 3:
___________________________________________________________________________________________2006__200 7__2008
Реализация проекта RRJ, создание двигателя SaM146 - всего__________________________________9922_10290__2806 изготовление первого летного и статического самолетов проведение летных испытаний, получение российских сертификатов типа_начало продаж. Объем продаж - 20 самолетов (10000 млн. рублей) объем продаж - примерно 100 самолетов на внутренний рынок и 320 - на внешний рынок (241000 млн. рублей)...
в том числе: средства федерального бюджета <*>_____________________________________________3600__6180__1322

...что ж, недурственно - 11102"лямов" или $375"лямов"... из госбюджета... при том, что на ВСЮ программу нужно 23018"лямов" или чуть менее $700млн...

...все..? нет, конечно... есть ишшо пункт в Приложении 5 - в млн.руб:
"...________________________________________________________________________________________2006__2007__ 2008__2009__2010__2011-2015
- реализация проекта RRJ, создание двигателя SaM146 (проведение маркетинговых исследований,
рекламной деятельности, страхования рисков на этапе продвижения продукции на рынок___________540___741____93____84____-_____-
- поддержка международного кооперационного сотрудничества____________________________________500___870___956__1134__1202__3266-3447..." - конец цитаты...

...сие значит:
- ишшо 1458"лямов" или $50"лямов" - на маркетинг
- ишшо 7928-8109"лямов" или $275"лямов" - на поддержку международной кооперации... иными словами - оплата "Non reccuring cost" буржуйских поставщиков...

Вот и получаются требуемые $700млн... ибо $375млн+$50млн+$275$млн=$700млн...

Итого - уже в 2006-м... когда проект "болтался" на этапе рабочего проектирования - в него "приговорили" влить $700млн... уж не говоря о госгарантиях по кредитам...


2-я коррекция ФЦП от 07.05.2008-го:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/93266/
...очень трогательная:

"...абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Решение задачи реализации потенциала российской авиационной промышленности как головного разработчика и производителя востребованной на мировом рынке гражданской авиационной техники подразумевает государственную поддержку и финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию авиационной техники нового поколения. При этом в отличие от первого этапа реализации Программы такая поддержка будет преимущественно сконцентрирована на двух приоритетных самолетостроительных проектах. Критериями выбора таких проектов в период 2006 - 2008 годов являются востребованность на внутреннем и мировом рынках, высокая по сравнению с другими проектами степень готовности, современная организационно-технологическая схема создания (то есть наличие частных инвестиций, а также международной и внутренней кооперации на условиях разделения рисков). В качестве такого проекта целесообразно определить проект нового регионального самолета RRJ (SSJ-100), а с 2008 года - проект создания нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов..." - конец цитаты...

Ну понятно, увидав ЭТАКИЙ ПОТОК у соседей "на рога" встал уже "Иркут"... так что проект МС-21 не мог не родиться... что и произойдет аккурат через ТРИ месяца изданием распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.11.2008-го за N1663-р...

"...абзацы двадцать шестой и двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Основные перспективы продвижения на внутренний рынок гражданской авиационной техники в период действия Программы связаны с развертыванием продаж региональных самолетов, из которых основным является проект RRJ (SSJ-100), а также продаж среднемагистральных самолетов Ту-204СМ. Объем поставок на внутренний рынок двух модификаций самолетов RRJ (SSJ-100) в рамках Программы оценен в 100 - 150 самолетов. Наряду с самолетами RRJ (SSJ-100) на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334.
___Поставки на внешний рынок находящейся в серийном производстве продукции будут осуществляться в ограниченный круг государств. Сколько-нибудь значительные поставки возможны только при осуществлении глубокой модернизации самолета Ту-204, однако и в этом случае требуется государственное содействие в его продвижении на внешний рынок..." - конец цитаты...

Что ж, пока в нужности Ту-334 и прямо жизненной необходимости Ту-204СМ - сомнений нет... как и в то, что существует "...совместное с Республикой Узбекистан производство самолетов Ил-114..." - конец цитаты...

Вообще удивительный документ... до 1-го полета RRJ - 19.05.2008-го - всего 11 дней... НО ЧТО УТВЕРЖДАЮТ-ТО - в Приложении №1:

"...5. Объем продаж основных типов авиационной техники в натуральном выражении (единиц):____2008____2009____2010____2011____2012____2013____2014____2015
...RRJ (SSJ-100)_______________________________________________________________________________6______30______60____ __70______70___55-65___55-65___55-65..." - конец цитаты...

Нехитрый подсчет показывает, что 4 года назад, когда первый RRJ уже реально делал пробежки по ВПП... стратеги "х...евы" запроектировали, что СЕЙЧАС - в конце мая 2012 года - должно быть ПРОДАНО уже примерно 195 лайнеров..? А до конца 2015-го - 400-430 штук..?

Напомню - сейчас, 31 мая 2012года - возит пассажиров 9 самолетов... обещали 195... всего ЧЕТЫРЕ года назад... мда-ааа...

Ребята, ну на каких олухов весь сей трёп был рассчитан-то..?
Когда ошибка прогнозирования сделана не на этапе "бумаги", а этапе "железа"... мало того - в канун начала летных испытаний... и составляет тем не менее - ни много ни мало "...в ДВАДЦАТЬ раз" - сие уже свидетельство качества управления отраслью... вернее - полного его отсутствия...


...ну и 3-я коррекция - от 07.07.2011-го:
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_181724.html

...естественно - цитирую:
"...в абзаце двадцать шестом слова "и Ту-334" исключить..." - ишшо бы... служит, гад, немым укором ВСЕМ нашим промахам и "прожектам"...

...дальше - чистая "мантуровщина-слюсаревщина":
"...В период до 2015 года Программой предусматривается реализация крупных проектов по созданию авиационной техники, в том числе: начало сертификационных испытаний семейства "прорывных продуктов" гражданской авиации, включая ближнемагистральный самолет SSJ-130NG, среднемагистральный самолет МС-21..." - конец цитаты...

...ну и стыдливо откорректированное Приложение №1:
"...5. Объем продаж основных типов авиационной техники в натуральном выражении (единиц):____2008__2009__2010__2011__2012__2013__2014__2015
...RRJ (SSJ-100)_______________________________________________________________________________-_____-_____-____14____24____36____50____50..." - конец цитаты...

...и все равно "промазали", можно сказать с двух шагов - хотя "зарезали" первоначальные "хотелки" более чем в 2 раза - с 400-430 до 174...
...и ДАЖЕ с расстояния всего-то 11 месяцев умудрились "промазать" более чем ВДВОЕ - по планам... на конец мая... сейчас должно быть поставлено 24 лайнера, а есть, напомню - лишь 9...

В "бабки" даже не хочется смотреть...

31.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах да, 3-я коррекция - сие уже при Погосяне-главе авиапрома... да-с...

31.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

31.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 andrey_che пишет:
...

- А ведь совсем недавно ....:
...
______________________________________
Да-да-да, именно, что совсем недавно, ИМЕННО Юрий Васильевич Ласточкин завалил работы по двигателю SAM146, "увлекшись" политикой, а вернее деньгами...
Как все замечательно выглядит - ссылаться на гражданина, где он вещает о срыве сроков, при том, что он и является непосредственным и прямым виновником, т.к. сроки и взятые на себя обязательства по разработке SAM146 завалил полностью...

Класс

31.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу найденного регистратора, выглядящего, как пишут очень хорошо, не плохо было бы сверить его номер, с номером значащимся в спецификации потерпевшего катастрофу борта. А то и вообще отследить весь путь изделия от производителя.

31.05.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meticulous_ пишет:
"Не надо путать разработанный в Китае ПАНБАСОНИК с произведенным в Китае ПАНАСОНИКОМ.
В навороченной забугорщине сначало все испытывают а потом отдают в производство с жестким контролем технологий. И в такой китайской элементной базе от китая только территория. "

навороченной надо было в кавычки поставить. Ничего там современного нет, собирали из европейского ширпотреба. А из-за того что всем выкручивали руки сроками, к гадалке не ходи, на многое закрывали глаза (сейчас главное сдать, бла-бла, а то денег не дадут, бла-бла, потом всё проведём, вы нам сейчас все подпишите, бла-бла, сам господин N-кий велел). Время,время им его дико нехватало, отсюда ошибки, недоработки.

31.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 andrey_che пишет:
Мне тут подсказали посмотреть статью, если не ошибаюсь, одного из коллективных отцов разбившейся в Индонезии "надежды Российского авиапрома".

- Прямо, можно сказать, "Чем я тебя породил, тем и убью"!
/из школьного сочинения о Тарасе Бульбе/

"...Истинная причина краха самолета в Индонезии, что бы ни было сказано после расшифровки черных ящиков, уже известна. Это противоречия между возможностями Объединенной авиастроительной корпорации, компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и теми задачами, которые они вынуждены решать; между тем, как надо делать проект, и тем, как это происходит на самом деле. И пока противоречия между целями и возможностями не снимутся, никакой доли мирового авиационного рынка мы не получим...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQVMv7mq

- Лично мне в наибольшей степени нравится, что наконец то мэр г. Рыбинска осознал главную движущую силу прогресса в современном авиастроении:
____________________________
Лично я вижу очень много общего с другой резонансной катастрофой, произошедшей ровно сто лет назад. Напомню, что в апреле 1912 года в водах Северной Атлантики потерпел крушение и затонул лайнер "Титаник". Его тоже, образно говоря, называли кораблём с приставкой "супер". Самый большой, самый фешенебельный, самый быстрый и самый безопасный. История показала, что самый безопасный не значит непотопляемый. Оказалось, что для того, чтобы его потопить, не надо прикладывать особых усилий - надо просто иметь желание поставить мировой рекорд скорости и иметь послушного капитана на мостике. И вот абсолютно исправный корабль врезается в вертикальную стену льда и тонет.

Всё это долгое вступление вот к чему - после крушения тоже появились разного рода провидцы и толкователи, объясняющие, что иного результата и ждать не приходилось. Типа и корабль строили неправильно, и внутри Уайт Стар Лайн были непреодолимые противоречия, и управляли кораблём, мягко говоря, безбашенно. Только вот итоги расследования крушения вполне очевидны и безапелляционны - корабль потопила преступная халатность людей на мостике. Как это ни прискорбно.

31.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да еще.
Лейтенант, я не уверен, что все Вами приведенное кого-либо здесь убедит о чем-либо.
К сожалению.
Нефть ползет вниз, тетки потянулись в метро торговать в проходах...

31.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

31.05.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 leutenant пишет:
********************************

Ну и к чему вся эта писанина?
Напомнить о том, что сроки поплзли влево?
Эка невидаль
У кого они не ползут может у А и Б?

31.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:
Ну и к чему вся эта писанина?
Напомнить о том, что сроки поплзли влево?
Эка невидаль
У кого они не ползут может у А и Б?

Да не в сроках дело, дело в подходе к делу, всего-то!

31.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che что гадать на кофейной гуще. Пока предварительно только известно о грозовом фронте и отсутствии аварийных сигналов. Спровоцировать пилотов на снижение могли даже гуляющие по вершинам молнии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.