Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.05.2012 Коваленко Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321
Уважаемый Коваленко Евгений не могли бы Вы дополнить Ваш весьма интересный пост информацией о том что происходит во время руления особенно в поворотах в том числе при попутном и боковом ветре а также при включение реверса
Уважаемый 4321 !
SSJ-100 (RRJ-95 по рабочей документации) рулит на малом газу - нужно только отпустить тормоза. Возникающая иногда необходимость в увеличении тяги при рулении (например, при развороте с малым радиусом) не выходит за пределы, при которых выхреобразование и засасывание отсутствуют.
При рулении и поворотах на скоростях, рекомендованных в РЛЭ камни не долетают до зоны захвата двигателем. При больших скоростях – это уже случайный процесс, и высота двигателей от земли уже не имеет значение. Здесь уже работает геометрия входных устройств, которая обеспечивает отбрасывание посторонних предметов за пределы входа в компрессор низкого давления.
Встречный и боковой ветер только повышают устойчивость к вихреобразованию. Что касается попутного ветра, то его величина ограничена условиями устойчивого запуска двигателя, а не вихреобразованием. При рулежке и разбеге с допустимыми скоростями попутного ветра устойчивость к вихреобразованию сохраняется.
Что касается реверса, то скорость его выключения ограничена даже не газодинамической устойчивостью двигателя и засасыванием посторонних предметов, а влиянием струи от реверса на показания датчиков скорости.
Leutenant
…дык, я сие излагал с примерами для незнающих ишшо в августе прошлого года…
...есть и ишшо интересный аэропорт в Анапе - "Витязево" с длиной ВПП 2500м... интересный в плане эксплуатации ЫЫО без ограничений при реальных для тех мест +40...45С летом... ограничений, конечно - по максимальному взлетному весу...
Уважаемый лейтенант!
Спасибо за хорошие иллюстрации!
Так я и не претендую на первенство. Я просто напомнил то, о чем писал на этом форуме еще три года назад. Даже номера страниц указал Тогда волна про пылесос, кажется, поутихла. А сейчас появились новые писатели, а не читатели, пришлось напомнить..
Что касается Анапы с ее 40 градусами (это из более ранних ваших страниц, по вашей ссылке прошелся), думаю, SSJ уложится в ее 2500 м, хотя проверить надо. Но назовите мне хоть один пассажирский самолет, у которого отсечка по взлетной тяге происходила при +40 град., а не при МСА+15 град., т. е. при +30 град. Впрочем, при своем, прямом назначении, как региональник, а это дальности 1500-2500 км, он и с полной коммерческой нагрузкой при +40 градусах уложится в эти ограничения.
Кстати, тут один коллега на форуме призывал чуть ли не к стенке ставить за наличия ограничений на SSJ. Так вот, дорогой коллега (это я не лейтенанту), не существует не только пассажирских, но и военных самолетов, у которых бы не было ограничений. Даже у иистребителей и пилотажных самолетов класса unlimited.

31.05.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Ласточкине и его критике программы SSJ-100.
Согласен с форумистами Optimist_61 и Hellrizer - то ещё дерьмецо бывший руководитель и владелец НПО "Сатурн". Одна только фраза его о рабочих в своё время сразу убила: "Заплатите этому быдлу аванс по две тысячи".

Но даже до Ласточкина "дошло", что программа SSJ-100 превращается в фарс. Это не бизнес-проект, а какая-то имитация деятельности. Не знаю, на каком там уровне идёт "пробуксовка" - на уровене Погосяна, Мантурова или ещё выше, но такими темпами авиастроение в России не возродить. А может такая задача и не ставится?
И как бы Сергей Иванов, Максим или Engineer_2010 не старались, но как пел Высоцкий: "Нет, ребята, всё не так, всё не так, как надо!"
Темпы выпуска меньше 50 самолётов в год - это вообще ни о чём.
Саботаж и пофигизм царит наверху. Сравнить Христенко или Мантурова с Силаевым - так это даже не смешно.
А тут ещё на место премьер-министра Медведева поставили.
Мрачно как-то всё с перспективами.

31.05.2012 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как дела с движками? на какие борта уже есть серийные?

01.06.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!


Неужели здесь, на этой ветке, всё ещё появляются вопросы о серийном производстве? :)


Интересно посмотреть на эволюцию планов. Год назад планы были такие (ссылка на второисточник):

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=915732&postcount=110


И планы сейчас:

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1082824&postcount=741

Наблюдение: в третьей десятке (95021-95030) год назад было 8 вафлотов. Сейчас осталось только два.


Вместо шести вафлотов теперь планируется Армавиа, два дополнительных Ская, два Лаоса и один дополнительный Интерджет.


Вафлот прекрасно служит буферным заказчиком.


Первый серийный LR - 95045, надо понимать для Интерджета? А у Интерджета заказ на 4 -В и остальные 11 -LR?


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2012 Ольховский Владимир пишет:
И как бы Сергей Иванов, Максим или Engineer_2010 не старались, но как пел Высоцкий: "Нет, ребята, всё не так, всё не так, как надо!" Темпы выпуска меньше 50 самолётов в год - это вообще ни о чём.
Саботаж и пофигизм царит наверху. Сравнить Христенко или Мантурова с Силаевым - так это даже не смешно.
********************************************************************************************
Как Вы не поймете одну простую вещь - как только объявили царство невидимой руки рынка, так сразу государственные мужи поняли, что управлять уже ничем не нужно. Единственное, чем нужно заниматься - слияниями, поглощениями, акциями и облигациями. А дело делать будет эта самая невидимая рука...

01.06.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


По серийности производства 50 штук в год конечно мало, минимальная достойная задача - догнвть Эмбаер.
Исполнять, конечно, будут Иванов с Максимом :)

01.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с соседнего форума

Сегодня на атб ссж побили рекорд...
Аж 6 стоявших!
1 2 4 5 6 8

5ка летала в предыдущий день, я так надеялся, что она не вернется туда... а неееет... снова встала.

01.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=316839&d=1338493517

Великолепная фотография показывающая эксплуатацию ССЖ.

01.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2иванчин
давайте тогда постите и продолжение с соседнего форума
" Цитата: Сообщение от MAFIA
Сегодня на атб ссж побили рекорд...
Аж 6 стоявших!
1 2 4 5 6 8
5ка летала в предыдущий день, я так надеялся, что она не вернется туда... а неееет... снова встала.
а где им еще стоять если рейсов для них в этот день не запланировано? вроде ты Тёма в порту каждый день и должен хотя бы краем уха слышать, какая задница со стоянками на оперативном перроне терминала Д, да и в EF ситуация не лучше в связи с ремонтом.
"

01.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2KPV
А сложно время сообщений посмотреть??? Когда я писал, следующего сообщения ещё физически небыло. Кстати, сразу вопрос, а почему не планируют рейсы на них??? Что, такая загрузка везде бешенная???

01.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и следующее сообщение

На сегодя 9 рейсов? Опять всего на 3 борта расписание (. При этом 2 суперджетных рейса отменили.

Пилотов не хватает или опять запчастей? Vala, не просветите- в чем затык?

**************

Отменяют потому что тоже не запланированно?

01.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Загрузка просто БЕШЕНАЯ. в Казань летал на 100% заполненном и билеты были только уже по 36; в Сургут - опять яблоку негде упасть и билеты уже по 60, чудо было в том что билеты нашлись - самые последние 2 урвал - дальше нет мест на неделю вперед. Эти дичь полная.
Я в ярости от того что АК не ставят более крупные самолеты в это время года, или не увеличивают количество рейсов.

01.06.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тогда разрешите тоже пепост про армянский ccж:
"Ну что, господа...армянин прибавляет потихоньку.
За май налетал 239,75 л.ч. в 92 полётах. Средняя продолжительность одного полёта - 2,61 л.ч.
Средний налёт за сутки в течение этого месяца - 7,73 л.ч.
Каждая цифра (кроме средней продолжительности полёта) - рекордная для EK-95015.
Принимая во внимание "улёт" EK73775 в неведомые дали, хочется верить в "пятилетки за три года"...Работы будет много. Лишь бы матчасть не подвела.
За сим разрешите откланяться. Преданно Ваш, matroskin."
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

01.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Отменяют потому что тоже не запланированно?


вроде бы вала говорил что ссж летают только если абсолютно исправны. почему им mel не пишут - не понятно.

01.06.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 Иванчин Владимир пишет: А сложно время сообщений посмотреть??? Когда я писал, следующего сообщения ещё физически небыло.
...
Вот именно поэтому, вдумчивые люди, увидев что-то в интернете (на заборе) не несутся по улицам с криками, тиражируя эту новость, а ждут более взвешенной и проверенной информации. Особенно такое поведение характерно особям мужского пола.

09:51 Иванчин Владимир пишет: Опять всего на 3 борта расписание

На текущий момент в воздухе 4 SSJ -) Владимир, опять эпик фейл? -)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.