Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
AH_R пишет
На текущий момент в воздухе 4 SSJ -) Владимир, опять эпик фейл? -)
***********
читаем Выше, и думаем... я же сказал что это следующее сообщение, на фоне разговоров о другом форуме, вроде догадаться можно. А заодно расскажите мне, как относится к тому что на транспортное средство нет работы??? У нас бы за такое уволили сразу...
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
"... Для того, чтобы считать информацию с блока памяти, потребуется от одного до трех дней.... Параметрический самописец находится в хорошем состоянии. Самое трудное заключается в расшифровке данных и их анализе". На это... может уйти до 12 месяцев...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/31/235413.html
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
08:56 Иванчин Владимир пишет:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=316839&d=1338493517
Великолепная фотография показывающая эксплуатацию ССЖ.
***************
Ох Владимир, не соваться бы Вам со своими выводами на основании данных, в которых Вы ничего понять не можете. Просто в силу отсутствия опыта. Фотграфия, конечно, красивая. Но криминала в ней нет никакого, а знающим людям тот факт, что водило прицеплено к ПОШ скажет о многом. Правда Вы к таковым, как я посмотрю, не относитесь :-)
Впрочем, Вас за это уже немножко попинали :-)
есть инфа о 21-ом? не полетел ли?
15:18 Пётр пишет:
08:56 Иванчин Владимир пишет:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=316839&d=1338493517
Великолепная фотография показывающая эксплуатацию ССЖ.
***************
Ох Владимир, не соваться бы Вам со своими выводами на основании данных, в которых Вы ничего понять не можете. Просто в силу отсутствия опыта. Фотграфия, конечно, красивая. Но криминала в ней нет никакого, а знающим людям тот факт, что водило прицеплено к ПОШ скажет о многом. Правда Вы к таковым, как я посмотрю, не относитесь :-)
Впрочем, Вас за это уже немножко попинали :-)
=========
Петр, как я понял, Владимир просто хотел вам сказать, что на дворе день, лето, сезон, а на перроне 3 суперджета отдыхают... Вы вот на водило обратили внимание, а я на чехлы, самы знаете, когда, по регламенту, это надо делать и о чем это говорит... Кстати, в Пулково вы редко когда днем на перроне три ласточки вместе застанете, тем более с зачехленными движками...
гендиректор «Авиакапитал-Сервиса» РОМАН ПАХОМОВ. В интервью корреспонденту РБК daily СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ он рассказывает о том, чью авиатехнику собирается продвигать фактически подконтрольная государству лизинговая компания, о взаимоотношениях с «Ростехнологиями» и перспективах отечественного авиапрома.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/06/01/industry/562949984000910
...
— Как вы относитесь к критике, которая раньше звучала по поводу того, что «Ростехнологии» получают бюджетные деньги на поддержку предприятий, которые производят комплектующие к самолетам, и одновременно покупают иностранную авиационную технику?
— Мы будем покупать российскую технику. На сегодняшний день на рынке существует два основных гражданских проекта: Sukhoi Superjet и МС-21. Если Sukhoi Superjet — это уже реальный самолет, то МС-21 находится пока в стадии проектирования и частичного производства компонентов. Учитывая принципы работы над ним, а также то, какие профессионалы для этого привлекаются, я рассчитываю, что он будет достойным конкурентом мировым производителям. Экономика будет развиваться на основании того, как машина поступит в реальную эксплуатацию, а также от отношения к ней операторов.
Что касается предприятий, производящих комплектующие для самолетов, то я не являюсь спикером по данному вопросу. Но могу отметить успехи «дочки» «Ростехнологий» — «ВСМПО-Ависмы», которая поставляет около 30% всего титана для каждого Boeing 787. В переводе это 20 т, или 56 деталей.
— Что скажете насчет Ан-148?
— В моем понимании этот проект немного устарел.
— Ту-204?
— Я считаю, что он не нужен. Его аналог — Boeing 757 — был снят с производства в 2004 году. Объединенная авиастроительная корпорация отправила авиакомпаниям запрос по поводу Ту-204, и все отказались от самолета. Если мы как страна говорим о внедрении инноваций в производство, то нужно четко понимать, что Boeing и Airbus уже инвестируют в MAX и NEO. Ту-204 — это инвестиции в отсталые технологии.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/06/01/industry/562949984000910
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит переход на личности
17:09 Радист Бортовой пишет:
Вы вот на водило обратили внимание, а я на чехлы, самы знаете, когда, по регламенту, это надо делать и о чем это говорит...
**************
Я не знаю, когда по регламенту SSJ надо чехлить СУ. А Вы?
2 sadif:
Без коммерсантов любой самолет будет только жрать бюджетные деньги (деньги налогоплательщиков, как многие любят говорить), так что не надо плохих (в т.ч. недобросовестных) коммерсантов обобщать с коммерсантами вообще.
У Вас подход г-на Туполева, что конструктор лучше знает, какой самолет нужен авиакомпании/пилоту/технику, чем они сами. Коммерсант отвечает за то, чтобы производились самолеты, нужные рынку, только так они смогут приносить прибыль, т.е. обеспечивать существование своей компании без дополнительных вливаний. А уникальные самолеты, взять те же СПС, да, являются шедеврами технической мысли, но являются обузой для экономики.
Приведите пример самолёта , созданного "КОММЕРСАНТАМИ"
Павел
Комерсант, тогда хорош, когда он умеет и воздух продать. Но ведь нас не интересует момент, когда за денюшку бюджета покупаются забугорные машины, не правда ли?
Или может быть госкопорация задумывалась как место, где бюджетные денешки зарабатывают проценты для пенсионера, который из бюджета кормится?
И что в госкорпорации должны зарабатывать на личный золотой унитаз?
Радует прогресс тем споров по поводу SuperJet'а:
от: 5 мая 2007 года:
Возвращаясь к SSJ, скажу откровенно - не верю в то, что самолет состоится... Поэтому если творцы SSJ захотят по срокам переплюнуть творцов Ту-334 и Ан-148, то им придется задействовать в испытаниях не два, а три-четыре самолета - если смогут, конечно... Спасет ли сие проект - сомневаюсь...
до: 1 июня 2012 года:
когда по регламенту SSJ надо чехлить СУ...
Думаю дальше,c поставками и зарубежным заказчикам, всем будет еще более понятнее и очевиднее успех проекта.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит переход на личности