Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По электрике аналогичный случай в Прибалтике. Было бы интересно узнать что это.

01.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Орешенко Павел пишет
Без коммерсантов любой самолет будет только жрать бюджетные деньги (деньги налогоплательщиков, как многие любят говорить), так что не надо плохих (в т.ч. недобросовестных) коммерсантов обобщать с коммерсантами вообще.
У Вас подход г-на Туполева, что конструктор лучше знает, какой самолет нужен авиакомпании/пилоту/технику, чем они сами. Коммерсант отвечает за то, чтобы производились самолеты, нужные рынку, только так они смогут приносить прибыль, т.е. обеспечивать существование своей компании без дополнительных вливаний. А уникальные самолеты, взять те же СПС, да, являются шедеврами технической мысли, но являются обузой для экономики.
*************

Господин Орешенко. Главным умением комерсанта является умение заработать деньги на том, что есть, или что дают. А вот чтоб хороший комерсант что-то сумел создать, я не видел...

01.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще вопрос, какова гарантия что электрика не вылетит в полете, учитывая сду.

01.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот слава Богу лед тронулся, самописец параметрический нашли. И скоро истинная причина будет найдена. Толковая статья http://www.novayagazeta.ru/columns/52877.html

Пара цитат из нее " В ошибку пилотирования не верят многие летчики. Бывший летный директор «Внуковских авиалиний», заслуженный пилот России Юрий Скрынник, не раз летавший с Яблонцевым, говорит:

— Саша не был авантюристом или камикадзе, он бы не полетел за гранью разумного риска, если бы знал, что Салак находится в опасной близости к самолету. Скорей всего, подвело навигационное оборудование, которое, думаю, показывало, что гора где-то в стороне. Когда он ее увидел, было уже поздно.."

"Другие летчики, правда на условиях анонимности, сообщили «Новой», что на SSJ установлено, видимо, не самое совершенное навигационное оборудование (дословно — «хрень вертолетная»). На скоростях больше 400-500 км/ч приборы якобы дают смещение сигнала от 500 до 1000 метров. И Яблонцев, возможно, имел на дисплее информацию, что Салак находится где-то в стороне от курса. А определить визуально местонахождение борта у экипажа просто не было возможности из-за облачности в районе полета."

"В ошибку пилотирования экипажа, похоже, не верят и в Следственном комитете России. В публикации «Крушение» («Новая» №52 от 14 мая 2012) мы предположили, что расследование, объявленное СК, по всей видимости, выйдет за рамки выяснения обстоятельств катастрофы в Индонезии, и силовики предпримут попытку установить, как и на что потрачено 7 млрд долларов, уже аккумулированных на запуск в серийное производство SSJ. Уже на следующий день после публикации, 15 мая, ГСУ России провело обыски в компании «ГСС» — разработчике SSJ. По словам сотрудников «ГСС», следователи изъяли все чертежи SSJ и технические файлы. Однако по нашей информации, документации, изъятой в ходе обыска, было намного больше. Следователей заинтересовали в том числе и договоры поставки комплектующих лайнера. А это дает надежду, что будут установлены не только причины конкретной авиакатастрофы, произошедшей 9 мая, но и виновники катастрофы всего российского авиапрома, стремительно теряющего свои позиции."

"Ситуация о расходовании средств на запуск в серию SSJ, видимо, забеспокоила и Путина. Еще 7 мая, в день инаугурации и за два дня до индонезийской катастрофы, он подписал Указ №596 «О долгосрочной государственной экономической политике», которым поручил «обеспечить до 1 марта 2013 года проведение анализа эффективности работы «консолидированных» государством компаний, включая ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»…». Авиакатастрофа, произошедшая 9 мая, видимо, форсировала проверку, и она завершится задолго до 1 марта 2013 года."

Лед тронулся.

01.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летчики никогда не верят в ошибку летчиков. Это аксиома

01.06.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy!
Про "хрень вертолетную" поищите (и найдете!) в сети интервью Александра Николаевича про БРЭО, САУ, СДУ!

01.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= Летчики никогда не верят в ошибку летчиков. Это аксиома
Не знаю как вообще но в данном случае Вы сами, похоже, придерживаетесь такой же точки зрения?

01.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже не верю, что такой опытный летчик ошибся. Я не думаю, что тут все так просто обьясняется виной экипажа. На самом деле опыт изучения причин катастроф показывает, что как правило причина не одна а целый комплекс стечения разных обстоятельств, и их роковое стечение приводит к катастрофе. Я более чем уверен, что такой опытный экипаж не мог просто так сидеть в кабине и не реагировать на сигналы T2CAS. Зная что рядом гора. Летчики имеют привычку готовиться к показухе, изучать район полетов где предстоит ее выполнять. Скорее всего либо этот T2CAS был неисправен и орал им весь полет, и они его просто вырубили, или перестали воспринимать всерьез. Либо навигационное оборудование работало не корректно и ввело экипаж в заблуждение, относительно их истинного положения в полете. И экипаж предпологал что он на самом деле находиться в другом месте, а не там где он был фактически. И поэтому они так спокойно запросили снижение 6000 футов ни о чем не подозревая

01.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз предлагаю вам прочитать объяснение Сиса на соседней ветке, вадди

01.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще вадди пулковский 154 который грозу перепрыгивал вел очень опытный экипаж.

01.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
И еще вадди пулковский 154 который грозу перепрыгивал вел очень опытный экипаж.
***************

Не напомните сколько налета было у второго пилота???

01.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напом. Когда вы вспомните кто полез через грозу.

01.06.2012 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= Летчики никогда не верят в ошибку летчиков. Это аксиома



Не согласен. Когда упал АН-148 с Воронежскими испытателями, я сразу поверил что вина пилотов. Хотя даже лично знал командира и мы с ним общались во время нашего переучивания в Киеве. Но поверил потому-что видел видео как они летали на АН-148 на заводе в Воронеже. Они его пилотировали как истребитель, поэтому сразу в голове зародилось предчувствие, что такое лихачество до добра не доведет. Что в принципе и произошло, они стали выполнять экстренное снижение с вертикальной 80 метров в секунду. Для пасажирских лайнеров это дикие цифры. Вот все вычислители СВС и сошли с ума и стали выдавать бред в кабину. http://www.youtube.com/watch?v=UguYI_vlcGY http://www.youtube.com/watch?v=HXgGOv4G8vw

01.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, только в этом случае пилоты как раз не виноваты. Написал в соседней ветке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.