Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А Бразильцы тем временем прекрасно жили как прежде и знать не знали, и ведать не ведали, что их тихому-спокойному налаженному житью-бытью с Эмбраэром грозит такая "угроза" из-за океана как ССЖ-100. Ну ничего страшного. Я думаю, что бразильцы так ничего про эту "угрозу" и не узнают. Она до них так и не дойдёт. Как они делали Эмбраэры, так и будут делать. А ССЖ-100 - как не делали, так и не будут делать. На ВДНХ один поставят. И всё. И над ним большой лозунг вечный закрепят: 2 больших и мощных новых русских "мужика" с красными лицами, чокаются большими пивными кружками за свой всегдашний тост: "Мы всё купим!"
Летберг Олег Он просто сообщал что расход будет порядка 1600 в час, что соответствует ожидаемому результату. Вот и все. Расход для ЛР будет в районе 1580-1600 в час. Н этом я сделал вывод, что Суперджет обладает феноменальными данными и будет лучше аналогичного Эмбрарера в совокупности по х-кам.
Теперь заказ самолета Embraer Legacy из Штутгарта : http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/22/163647.html
British Airways закупит 11 самолетов бразильской Embraer :
http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/22/163642.html
2Q Стар я наверное стал для такой высшей арифметики и логики... "расход БУДЕТ ПОРЯДКА 1600 в час, что СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАЕМОМУ результату" и "на этом я СДЕЛАЛ ВЫВОД, что Суперджет ОБЛАДАЕТ феноменальными данными".
Одним словом, "курочка в гнезде.."
Интересно, где такому учат? Может нам всем пора туда тоже податься, а то мыслим как-то несовременно, брюзжим, критикуем почем зря...
Летберг Олег, Вы о чем, я не понял.. Х-ки Суперджета подтверждают заявленые требования. расход в районе 1600 в час. Самолет будет суперновый, и похоже что его расход будет ниже чем у ERJ-170/190. Правда CRJCRJ комфорта в 5 раз меньше, дальность ниже и везет он меньше.
Мда, кундо как был первый тупень на деревне, так и остался. Где гарантия что серийные машины покажут те же данные что и сейчас опытная? И ещё раз напоминаю, не все упирается в расход топлива, есть ещё огрмная куча факторов, про которые мы пока ничего не слышали. Например ППО
Иванчин Владимир Вы знаете, Вы мне очень сильно напоминатете сторонников марки Ту. Те точно так же говорили в 2004-05 гг когда проект Суперджет был еще бумажный. аргументы были таки, что Ту-334 летает и показывает хороший результат а Суперджет это не понятно что и т д и т п. Потом говорили, что самолет даже если полетит то это еще ничего не означает, его не будет в серии. Суперджета никогда не будет и т д. И что теперь?
Сейчас же вы приводите аргкмент что серийные машины еще должны доказать этот расход. а что будет через 2 года, Вы будет писать, что если первые 10 машин успешно летают то это еще не доказательство того, что будет успешная серия?
Почему-тьо я уверен что не будет серии, будет Ту-334 (кстати, читали наверно что силовикам надо порядка 200 таких машин), а серия в 200 машин для силовиков позволит вытянуть тип. У ЫЫО такого заказа не будет, и более того, через пол-годика, может годик, начнутся большие проблемы с поставкой борового оборудования, двигателей и т.д.
господин Ку-ку!
Я поддерживаю мнение Иванчина Владимира в его посте от 13.51!
С той-лишь разницей, что серия будет, но совсем небольшой.
Российская сторона своих денег на данный "бизьнесь-плянь" - никогда не "отобъет".
Французы - "Снекма", уже сейчас при своих. За российские деньги продлили жизнь своему, достаточно немолодому, двигателю.
Итальянцы - "Аления", заставят "наших", всеми мыслимыми и немыслимыми способами, запустить ЭТУ небольшую серию ССЖ, что бы отбить свои, когда-то вложенные в FD-728, а затем переоформленные в ССЖ, денежки. Кстати деньги совсем небольшие, и итальяшкам хватит всего двух-трех десятков летающих и проходящих ППО исключительно у них "бортов".
А я вот почему-то уверен, что никаких 200 Ту-334 для силовиков не будет. Разговоры об их "потребности" пока только разговорами и остаются.
Зато у ССЖ 2 борта готовы, и в постройке первые серийные. При темпе выпуска отечественных самолетов в 5-8 в год, результат очень неплох. Может хватит изливать желчь, ведь ничего нового, все по приевшейся уже схеме.
Н Александру!
Всех нас рассудит ВРЕМЯ и ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, я надеюсь.
Печатная "желчь" - это ничего, в принципе, плохого.
Но бравый "передовой пионерский вожатый - "комсомолец" Ку-ку", у меня скоро какую-нибудь реальную болезнь точно спровоцирует.
А ССЖ - пусть летает! Удачи ему и поменьше сторонников типа "передового пионерского вожатого - "комсомольца" Ку-ку"!
2н Александр. Согласен что у ЫЫО аж два самолета летают, а сколько Ту-334 летает??? То же два :) И не забываем, что 334-ка уже прошла полный цикл испытаний.
Извините, это откуда такие сведения, что ССЖ летают, да ещё и два!? Один то вот с шиком до Хабаровска долетел и что-то больше ничего не слышно. Когда в Жуковский то полетят?
Господа. Я уже неоднократно высказывался тут о истории DO-728 и теневой истории вхождения Алении в капитал ГСС (подчеркиваю ровно на ту сумму, которую итальянцы вложили, как партнер в проект 728), приводил мнения своих немецких друзей о "передаче" КД именно по фозеляжу! И пока меня никто не переубедил.
Просто кому интересно,есть в ФРГ общество по возрождению проекта http://www.728-jet.de/bilder.php есть хронология и история банкротства. И уж точно не было никакой связи с С-серией Бамбра.
О серии в 200 бортов Ту-334 извините не верю. :) Очень бы хотелось говорить о 2-3-х десятках...
Буквально вчера читал заметку о необходимости более 200 Ту-334 для силовых органов на замену Ту-134. На этом сайте, если память не изменяет, тоьлко вот ссылку сейчас найти не могу. :(