Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Бразильцы тем временем прекрасно жили как прежде и знать не знали, и ведать не ведали, что их тихому-спокойному налаженному житью-бытью с Эмбраэром грозит такая "угроза" из-за океана как ССЖ-100. Ну ничего страшного. Я думаю, что бразильцы так ничего про эту "угрозу" и не узнают. Она до них так и не дойдёт. Как они делали Эмбраэры, так и будут делать. А ССЖ-100 - как не делали, так и не будут делать. На ВДНХ один поставят. И всё. И над ним большой лозунг вечный закрепят: 2 больших и мощных новых русских "мужика" с красными лицами, чокаются большими пивными кружками за свой всегдашний тост: "Мы всё купим!"

23.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летберг Олег Он просто сообщал что расход будет порядка 1600 в час, что соответствует ожидаемому результату. Вот и все. Расход для ЛР будет в районе 1580-1600 в час. Н этом я сделал вывод, что Суперджет обладает феноменальными данными и будет лучше аналогичного Эмбрарера в совокупности по х-кам.

23.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Теперь заказ самолета Embraer Legacy из Штутгарта : http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/22/163647.html


British Airways закупит 11 самолетов бразильской Embraer :
http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/22/163642.html

23.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q Стар я наверное стал для такой высшей арифметики и логики... "расход БУДЕТ ПОРЯДКА 1600 в час, что СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАЕМОМУ результату" и "на этом я СДЕЛАЛ ВЫВОД, что Суперджет ОБЛАДАЕТ феноменальными данными".
Одним словом, "курочка в гнезде.."
Интересно, где такому учат? Может нам всем пора туда тоже податься, а то мыслим как-то несовременно, брюзжим, критикуем почем зря...

23.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летберг Олег, Вы о чем, я не понял.. Х-ки Суперджета подтверждают заявленые требования. расход в районе 1600 в час. Самолет будет суперновый, и похоже что его расход будет ниже чем у ERJ-170/190. Правда CRJCRJ комфорта в 5 раз меньше, дальность ниже и везет он меньше.

23.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, кундо как был первый тупень на деревне, так и остался. Где гарантия что серийные машины покажут те же данные что и сейчас опытная? И ещё раз напоминаю, не все упирается в расход топлива, есть ещё огрмная куча факторов, про которые мы пока ничего не слышали. Например ППО

23.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир Вы знаете, Вы мне очень сильно напоминатете сторонников марки Ту. Те точно так же говорили в 2004-05 гг когда проект Суперджет был еще бумажный. аргументы были таки, что Ту-334 летает и показывает хороший результат а Суперджет это не понятно что и т д и т п. Потом говорили, что самолет даже если полетит то это еще ничего не означает, его не будет в серии. Суперджета никогда не будет и т д. И что теперь?
Сейчас же вы приводите аргкмент что серийные машины еще должны доказать этот расход. а что будет через 2 года, Вы будет писать, что если первые 10 машин успешно летают то это еще не доказательство того, что будет успешная серия?

23.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему-тьо я уверен что не будет серии, будет Ту-334 (кстати, читали наверно что силовикам надо порядка 200 таких машин), а серия в 200 машин для силовиков позволит вытянуть тип. У ЫЫО такого заказа не будет, и более того, через пол-годика, может годик, начнутся большие проблемы с поставкой борового оборудования, двигателей и т.д.

23.12.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господин Ку-ку!

Я поддерживаю мнение Иванчина Владимира в его посте от 13.51!
С той-лишь разницей, что серия будет, но совсем небольшой.
Российская сторона своих денег на данный "бизьнесь-плянь" - никогда не "отобъет".
Французы - "Снекма", уже сейчас при своих. За российские деньги продлили жизнь своему, достаточно немолодому, двигателю.
Итальянцы - "Аления", заставят "наших", всеми мыслимыми и немыслимыми способами, запустить ЭТУ небольшую серию ССЖ, что бы отбить свои, когда-то вложенные в FD-728, а затем переоформленные в ССЖ, денежки. Кстати деньги совсем небольшие, и итальяшкам хватит всего двух-трех десятков летающих и проходящих ППО исключительно у них "бортов".

23.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я вот почему-то уверен, что никаких 200 Ту-334 для силовиков не будет. Разговоры об их "потребности" пока только разговорами и остаются.
Зато у ССЖ 2 борта готовы, и в постройке первые серийные. При темпе выпуска отечественных самолетов в 5-8 в год, результат очень неплох. Может хватит изливать желчь, ведь ничего нового, все по приевшейся уже схеме.

23.12.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру!

Всех нас рассудит ВРЕМЯ и ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, я надеюсь.
Печатная "желчь" - это ничего, в принципе, плохого.
Но бравый "передовой пионерский вожатый - "комсомолец" Ку-ку", у меня скоро какую-нибудь реальную болезнь точно спровоцирует.

А ССЖ - пусть летает! Удачи ему и поменьше сторонников типа "передового пионерского вожатого - "комсомольца" Ку-ку"!

23.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2н Александр. Согласен что у ЫЫО аж два самолета летают, а сколько Ту-334 летает??? То же два :) И не забываем, что 334-ка уже прошла полный цикл испытаний.

23.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, это откуда такие сведения, что ССЖ летают, да ещё и два!? Один то вот с шиком до Хабаровска долетел и что-то больше ничего не слышно. Когда в Жуковский то полетят?

23.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа. Я уже неоднократно высказывался тут о истории DO-728 и теневой истории вхождения Алении в капитал ГСС (подчеркиваю ровно на ту сумму, которую итальянцы вложили, как партнер в проект 728), приводил мнения своих немецких друзей о "передаче" КД именно по фозеляжу! И пока меня никто не переубедил.
Просто кому интересно,есть в ФРГ общество по возрождению проекта http://www.728-jet.de/bilder.php есть хронология и история банкротства. И уж точно не было никакой связи с С-серией Бамбра.

О серии в 200 бортов Ту-334 извините не верю. :) Очень бы хотелось говорить о 2-3-х десятках...

23.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буквально вчера читал заметку о необходимости более 200 Ту-334 для силовых органов на замену Ту-134. На этом сайте, если память не изменяет, тоьлко вот ссылку сейчас найти не могу. :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.