Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором:
Предупреждение за оскорбление
22:57 nvp850 пишет: ...У меня нет РЛЭ, если не затруднит процитируйте плз.
http://www.civilavia.info/ssj-100.html
Авторское право
Содержание документа является собственностью ЗАО «ГСС».
Любое распространение, копирование, воспроизведение или другое
использование документа в целом или любой из его частей без письменного
разрешения ЗАО «ГСС» запрещено.
© ЗАО «ГСС» 2010г. Все права защищены.
meticulous_
Спасибо за подробный и обстоятельный ответ.
Ну я Вам и без РЛЭ скажу, что Primus в режиме GMAP обеспечивает обнаружение КРУПНЫХ радиоконтрастнх ориентиров, таких как крупные водоемы, береговая черта моря, горные массивы и т.п. Но ни в коем случае не обеспечивает полет по ущельям ниже вершин. Это не РЛС с режимом облета земной поверхности.
23:26 nvp850 пишет: Спасибо за подробный и обстоятельный ответ.
И в мыслях не было посылать. Проблемы со скачиванием?
...Но ни в коем случае не обеспечивает полет по ущельям ниже вершин.
Это не РЛС с режимом облета земной поверхности.
Абсолютно согласен.
Со 148 проблем нет, все, что написано в сертификате, можно увидеть на борту. поэтому рассуждение на тему о неправильной сертификации - это измышлизмы.
А вот с Суперджетом ситуация обратная.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Я понимаю суть написанного прекрасно. Но и вы поймите одну простую и очевидную вещь. У нас все летчики в процессе аэродромной тренировки на АН-148 выполняли Экстренное снижение (так как это входит в программу переучивания) по всем правилам как это делается и на всех других пасажирских самолетах. И система СВС ни до ни после этого случая на Ан-148 никогда и никого не подводила. А это десятки пилотов . Видимо в Воронеже это экстренное снижение слишком крутое делали. Вот и все что приходит в голову.
23:44 blackpost пишет:Со 148 проблем нет, все, что написано в сертификате, можно увидеть на борту. поэтому рассуждение на тему о неправильной сертификации - это измышлизмы.
А вот с Суперджетом ситуация обратная.
Т.е. все, что есть на борту - написано в сертификате. Измышлизмы это - рассуждение на тему о неправильной сертификации RRJ.
Т.о. Нет проблем с RRJ.
Вот вадди. Я об этом и говорю. Все вроде бы видимо. И для вас и для меня. Однако существует еще невидимое. И никто это невидимое еще не смог на перёд предусмотреть. Про видимое рассуждать легко, а вот про невидимое, я бы поостергся.
Вот интересный сайт про расследование катастроф https://sites.google.com/site/raskrytietajn/ и там же по центру ссылка на катастрофу https://sites.google.com/site/.../home/zagadocnaa-tragedia-ssj-na-ave-u-dzakarty
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Но к сожалению обыватели совершенно не догадываются что официальная информация поступающая от государственных властей крайне противоречива, а может даже и является ложью. Вот первые сообщения: ...
А давно forumavia стал органом государственных властей, а Сергей Доля официальным представителем ГВ?
Самому не смешно?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
> И даже редакции РЛЭ бывает несколько.
неужто задним числом запрещают ранее легальные скорости и маневры?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.