Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
16:00 asp пишет:
> Обычно, "наша песочница" сравнивает продажи.
Ну раз вы так напираете на "сравнение продаж", то (уж вы - то наверняка в курсе) скажите, какие вообще есть на настоящий момент покупатели ССЖ? А то полный туман в этом плане. Не говоря уже о ценах (вроде как озвучена цена только аэрофлотовских машин, поправьте меня, если что) — продать - то легко, сложно продать с прибылью.
16:56 Петров Алекс пишет:
> 33/16 - о чем, по-вашему это говорит? С моей точки зрения ни о чем. Как эксплуатировать борт- личное дело АК.
Не могу не согласиться. Сравнения налётов потеряли смысл.
Уже сколько лет армия персонажей вещает - "российские/украинские комплектующие = плохие комплектующие", "нужно покупать на Западе" и т.д. И тут вдруг выясняется, что самолет, в котором большинство комплектующих произведены в России/Украине, может стабильно летать > 300 часов в месяц. Даже если в этот самолет поставить марсианские комплектующие, значимо больше летать он физически не сможет. При этом процесс устранения детских болезней еще далеко не завершён.
Уверен, через сравнимое время после начала эксплуатации и ССЖ сможет летать в таком же темпе, комплектующие в нем, думаю, не хуже, да и КБ наверняка не сидит сложа руки :)).
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Немцы готовятся встречать ССЖ в Дрездене
http://www.aerotelegraph.com/sukhoi-superjet-kommt-nach-dresden
18:44 elater пишет: Уже сколько лет армия персонажей вещает - "российские/украинские комплектующие = плохие комплектующие", "нужно покупать на Западе" и т.д.
____________________________________________________
Основным аргументом все таки была возможность сертификации в EASA, и попытка выйти на внешний рынок.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
19:08 meticulous_ пишет:
> Основным аргументом все таки была возможность сертификации в EASA, и попытка выйти на внешний рынок.
Аргумент, все-таки, не основной, но важный. Можно спорить о том, является ли сертификат EASA необходимым условием выхода на внешний рынок, но то, что он очень важен, бесспорно.
Только возникает законный вопрос - если удалось целый самолет в EASA сертифицировать, почему невозможно сертифицировать там же какую - то долю комплектующих? У производителей комплектующих нет денег? Вот Инженер несколько раз подчеркнул, что на проект ССЖ потрачено "всего лишь 5%" от денег на ГА, выделенных в рамках соответствующей ФЦП. Куда делись остальные 95%?
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
19:22 elater пишет:Только возникает законный вопрос - если удалось целый самолет в EASA сертифицировать, почему невозможно сертифицировать там же какую - то долю комплектующих? У производителей комплектующих нет денег?
_________________________________________
Хороший вопрос. Вот только кому адресован? По вашему разработчик самолета должен сертифицировать отдельно комплектующие? Или разработчик самолета должен всех за уши вытянуть и всем денег выбить и всех уговорить поработать?
Кто хотел, тот участвует. Например УКБП. Что остальным мешало? Опять злой Погосян?
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит переход на личности
p.s. Предложил бы вообще, не возвращаться на этих двух ветках к темам Воронежа и Индонезии - для любителей разбираться в этом есть другие форумы. Но, думаю, что не поможет.
"какие вообще есть на настоящий момент покупатели ССЖ?" Википедия Вам в помощь. Там наиболее полный список со всеми ссылками.
St256: техника подвела, про это тут писалось год назад
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
18:32 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
16:00 asp пишет:
> Обычно, "наша песочница" сравнивает продажи.
Ну раз вы так напираете на "сравнение продаж", то (уж вы - то наверняка в курсе) скажите, какие вообще есть на настоящий момент покупатели ССЖ? А то полный туман в этом плане. Не говоря уже о ценах (вроде как озвучена цена только аэрофлотовских машин, поправьте меня, если что) — продать - то легко, сложно продать с прибылью.
==============================================================================
Ну, если память не изменяет, то в этом году остались 2 АФЛ, армянин, потом двое Якутов, потом экспорт http://www.ato.ru/content/...
По поводу прибыльности есть квартальный отчет ГСС, и в нем прибыль фиксируется регулярно, так что ждем сначала 2х сдач в месяц, а потом первый экспорт. Ну и очередной отчет ждем, куда же без этого.
Инженеру
Позвольте спросить, если в теме. Как никогда долго на ЛИСе 21-й борт. Первый полет пока так и не состоялся, даже в сроки оптимиста Иванова. Что же так задерживает процесс?
Как-то оптимизьму на 20-ть и более бортов, все меньше и меньше.