Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 asp пишет:

> Обычно, "наша песочница" сравнивает продажи.

Ну раз вы так напираете на "сравнение продаж", то (уж вы - то наверняка в курсе) скажите, какие вообще есть на настоящий момент покупатели ССЖ? А то полный туман в этом плане. Не говоря уже о ценах (вроде как озвучена цена только аэрофлотовских машин, поправьте меня, если что) — продать - то легко, сложно продать с прибылью.

02.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 Петров Алекс пишет:

> 33/16 - о чем, по-вашему это говорит? С моей точки зрения ни о чем. Как эксплуатировать борт- личное дело АК.

Не могу не согласиться. Сравнения налётов потеряли смысл.

Уже сколько лет армия персонажей вещает - "российские/украинские комплектующие = плохие комплектующие", "нужно покупать на Западе" и т.д. И тут вдруг выясняется, что самолет, в котором большинство комплектующих произведены в России/Украине, может стабильно летать > 300 часов в месяц. Даже если в этот самолет поставить марсианские комплектующие, значимо больше летать он физически не сможет. При этом процесс устранения детских болезней еще далеко не завершён.

Уверен, через сравнимое время после начала эксплуатации и ССЖ сможет летать в таком же темпе, комплектующие в нем, думаю, не хуже, да и КБ наверняка не сидит сложа руки :)).

02.06.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немцы готовятся встречать ССЖ в Дрездене

http://www.aerotelegraph.com/sukhoi-superjet-kommt-nach-dresden

02.06.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 elater пишет: Уже сколько лет армия персонажей вещает - "российские/украинские комплектующие = плохие комплектующие", "нужно покупать на Западе" и т.д.
____________________________________________________
Основным аргументом все таки была возможность сертификации в EASA, и попытка выйти на внешний рынок.

02.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 meticulous_ пишет:

> Основным аргументом все таки была возможность сертификации в EASA, и попытка выйти на внешний рынок.

Аргумент, все-таки, не основной, но важный. Можно спорить о том, является ли сертификат EASA необходимым условием выхода на внешний рынок, но то, что он очень важен, бесспорно.

Только возникает законный вопрос - если удалось целый самолет в EASA сертифицировать, почему невозможно сертифицировать там же какую - то долю комплектующих? У производителей комплектующих нет денег? Вот Инженер несколько раз подчеркнул, что на проект ССЖ потрачено "всего лишь 5%" от денег на ГА, выделенных в рамках соответствующей ФЦП. Куда делись остальные 95%?

02.06.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.06.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 elater пишет:Только возникает законный вопрос - если удалось целый самолет в EASA сертифицировать, почему невозможно сертифицировать там же какую - то долю комплектующих? У производителей комплектующих нет денег?
_________________________________________
Хороший вопрос. Вот только кому адресован? По вашему разработчик самолета должен сертифицировать отдельно комплектующие? Или разработчик самолета должен всех за уши вытянуть и всем денег выбить и всех уговорить поработать?
Кто хотел, тот участвует. Например УКБП. Что остальным мешало? Опять злой Погосян?

02.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит переход на личности

02.06.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s. Предложил бы вообще, не возвращаться на этих двух ветках к темам Воронежа и Индонезии - для любителей разбираться в этом есть другие форумы. Но, думаю, что не поможет.

02.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"какие вообще есть на настоящий момент покупатели ССЖ?" Википедия Вам в помощь. Там наиболее полный список со всеми ссылками.

St256: техника подвела, про это тут писалось год назад

02.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


16:00 asp пишет:

> Обычно, "наша песочница" сравнивает продажи.

Ну раз вы так напираете на "сравнение продаж", то (уж вы - то наверняка в курсе) скажите, какие вообще есть на настоящий момент покупатели ССЖ? А то полный туман в этом плане. Не говоря уже о ценах (вроде как озвучена цена только аэрофлотовских машин, поправьте меня, если что) — продать - то легко, сложно продать с прибылью.
==============================================================================
Ну, если память не изменяет, то в этом году остались 2 АФЛ, армянин, потом двое Якутов, потом экспорт http://www.ato.ru/content/...
По поводу прибыльности есть квартальный отчет ГСС, и в нем прибыль фиксируется регулярно, так что ждем сначала 2х сдач в месяц, а потом первый экспорт. Ну и очередной отчет ждем, куда же без этого.

02.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру
Позвольте спросить, если в теме. Как никогда долго на ЛИСе 21-й борт. Первый полет пока так и не состоялся, даже в сроки оптимиста Иванова. Что же так задерживает процесс?
Как-то оптимизьму на 20-ть и более бортов, все меньше и меньше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.