Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.06.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин.

Кстати, по налету, по данным матроскина у ССЖ за май налет 1195 часов 18 минут, или 5 часов 20 минут на борт в сутки. У Ан-148, по неофицальным данным с одного из соседних форумов, у АН-148 налет за май, не менее 1920 часов, или не менее 10 часов 18 минут...
____________________

Гы - если таблицы матроскина более мене достоверная информация - то фраза "Ан-148, по неофицальным данным с одного из соседних форумов" как минимум вызывает умиление.

03.06.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин


На один больше чем ССЖ :)

у ССЖ: Одесса-москва, москва-копенгаген, москва-минск. У Ан-148: Питер-киев, киев-питер, [b]Питер-берлин, берлин-питер.[/]

___________________________________________

Это как - мухлеж опять? ))

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148
> Россия - 943 рейса....

3 штуки на васо - 0 рейсов
2 штуки в полете - около 70, не помню точно
3 штуки на украине - средний около 60 емнип.

если брать кривые цифры деника, то налет получается ровно 69 рейсов на борт на парк произведенных и облетанных. если считать правильный налет у армянина, то у ссж налет больше.

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Боингам надо больше, вопрос, почему до сих пор покупают боинги???

очень просто. больше расход у классических боингов, а покупают нг.

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что, если самолет с грунта нефтяников не возит значит плохой???

ну вообще эксплуатация с грунта и плохих ап было основной фишкой проекта, которая постоянно выпячивалась.
по факту пока (!) есть только два ап куда не может ссж и может ан. процент ап которые принимают этот тип в рф практически одинаков.
на грунт ан не может в принципе. нагрузка на полосу выше. как бы вот. плохой, раз основную рекламную фишку не может обеспечить.

03.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет
Это как - мухлеж опять? ))
**************

А посмотреть табличку имени матроскина слабо??? Это знакчит что за день Ан-148 слетал туда/назад, а ССЖ ушел только в одну сторону, а обратно на следующий день летал... Расшифровываю для тех кто в танке: ССЖ 02.06 прилетел из Одессы (куда улетел 1-го числа), и улетел в копенгаген и минск, где и будет ночевать. Ан-148 за день смотались в Киев и Берлин. И туда и назад.


musha пишет:
если брать кривые цифры деника, то налет получается ровно 69 рейсов на борт на парк произведенных и облетанных. если считать правильный налет у армянина, то у ссж налет больше.
**************

Не забудьте к количеству дортов ССЖ добавить 95001, 95004 и 95005. Вы же сами сказали, считаем все построенные и облетанные. Кстати, сколько там ещё ССЖ готовится к покарске, передаче, и т.д.??? Их тоже на забудьте.

Кстати, на Украине за май 85 рейсов, это по флайт радару, без учета первой недели.
У полета - 95 рейсов и это тоже без учета первой недели мая.

Итого, без учета первой недели для Украины и полета: 1123 рейса
у ССЖ (по таблице матроскина) - 680 рейсов

Построенон облетанно: ССЖ - 8 Аэрофлот + 1 Армавиа + 3 ГСС + 1 (не ошибаюсь???) на покраску собирался, итого - 13 машин
Ан-148: 6 Россия + 2 полет + 2 украина + 3 васо, итого 13 машин.
Количество поелтов в среднем
680/13=52
1123(+ налет за первую неделю мая)/13=86

муша, опять соврала...

03.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну во-первых есть классический аэродром с проблемной полосой ,куда все без особой оботки летают - Мурманск. Так уж "случайно" получилось, что ССЖ пока не сертефецирован там, да и не спешит, кто-бы сомневался... А Ан-148 на эту линию практически сразу же в ГТК стал.

что касается цифры 1920,чему удивляться? здесь, на ветке Ан-148, пилот ГТК с ником "Ан-148" прямо заявил, что могли бы и больше, да саннорму выкатали практически все экпижа и ждут новый набор ребят, которые заканчивают тренажер в Киеве, а план у них на июнь - 2100 часов, вот так...

03.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"охотки" о Мурманске, там та еще полоса...

03.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не забудьте к количеству дортов ССЖ добавить 95001, 95004 и 95005. Вы же сами сказали, считаем все построенные и облетанные. Кстати, сколько там ещё ССЖ готовится к покарске, передаче, и т.д.??? Их тоже на забудьте.

а зачем нам опытные считать? мы считаем только серийные сделанный для ак. мы же не считаем опытные аны, типа пресловутого 158го.
я конечно понимаю что 3 стоящих на васо статистику сильно портят, поэтому вы тут будете извиваться по максимуму, чтобы не признавать их существование.
да, кстати, не факт что у 004 и 005 налет был меньше чем у полетовских анов.

> после чего муша делает вывод что Ан плохой :) шикарно...

естественно. с форой в 2 года уметь летать только на 2 ап больше, да и то временно.
на грунт не уметь. к полосе требования выше. хотя вся реклама 148 построена вокруг эксплуатации с грунта и плохих ап.

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вот данные Деника с соседней ветки
02.05-31.05 к прошлой неделе
RA-61701 - 120 (-5)
RA-61702 - 43 (+13)
RA-61703 - 129 (+14)
RA-61704 - 141 (+10)
RA-61705 - 110 (+17)
RA-61706 - 136 (-9)
______________
В среднем -113,2 (+6,9)

RA-61709 - 41 (-8)
RA-61710 - 60 (+8)
______________
В среднем - 50,5


UR-NTA - 11
UR-NTC - 64
UR-NTD - 108(-1)
______________
В среднем - 91,5 (4)

RA-89001 - 62 (-20)
RA-89002 - 4
RA-89003 - 112 (+7)
RA-89004 - 100 (-7)
RA-89005 - 27 (+17)
RA-89007 - 78 (+4)
RA-89008 - 116 (-4)
______________
В среднем - 71,3 (-0,4)

EK-95015 - 52 (-10)



берем как есть заниженный налет у армянина. берем три построенных и облетанных серийных ан148, которые не хотят забирать заказчики на васо с налетом 0.
итого средний налет - 69 рейсов. если у армянина брать правильный налет в 92 рейса, то у ссж налет больше будет на пару рейсов.

03.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 musha пишет:
естественно. с форой в 2 года уметь летать только на 2 ап больше, да и то временно.
на грунт не уметь. к полосе требования выше. хотя вся реклама 148 построена вокруг эксплуатации с грунта и плохих ап.
=====
подождем несколько месяцев борта "Анагры", там, муха, вваши надежды сбудутся - туда, куда "Ангара" планирует летать на Ан-148, на ССЖ даже оптимисты не полетят...

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деник кстати средний для украинских анов неправильно посчитал. там около 60 средний.

03.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
туда, куда "Ангара" планирует летать на Ан-148, на ССЖ даже оптимисты не полетят...

Так и ладушки. А есть ли там необходимое количество пассажиров, что бы заряжать туда RRJ?

03.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за мат

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.